Туго включается вторая передача

Туго включается вторая передача

Плохо включается 2я передача — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D RedRock Stuff 2005 года на DRIVE2

Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.Решил не покупать пока кулису

штифт соединяющий шарнир кулисы с коробкой, выделен красной стрелкой

заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)

стопорное кольцо

а вот и сам Штифт

вобшем процедура замены не сложная, вынимаем стопорное кольцо достаем штифт, вставляем новый штифт, устанавлеваем стопорное кольцо на новый штифт, всё 3 минуты (правда выли проблемы с установкой кольца очень не удобно полазить)

вот что я увидел достав старый штифт

ничего сибе выработка

выработка отмечена красным

Вообщем проблемы с плохим включением второй передачи ушли, рад до усрачьки х))))P.Sвсё же иногда особенно после длительной эксплуатации (поездки на 15-16 км до дачи)

бывает что вторая начинает включатся один раз из 10 как-то туговато, все же сказывается износ всей кулисы если посмотреть как износился штифт .

всетаки скоро (через км 20-30тысяч я думаю ;))) придется менять кулису, но пока меня всё устраивает, главное тугое а порой вообше невозможность включения 2й передачи( с первой на третью переключал сразу :)) ушло, Удачи !

Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 78300 км

Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото

Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Семен Лазарев. Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?

До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.

Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

The following two tabs change content below.

Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

Читайте также:  Дорожные знаки зеленого цвета

Проблема в кулисе?

Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

Изношенный палец и новый.

Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

Изношенный сток и палец

Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.

Плохо включается вторая передача после замены масла Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2014. Спрашивает: Аноним. Суть вопроса: после замены масла в коробке передач плохо включается вторая передача?

У меня на Гранте, купленной в 2014 году, после замены масла плохо включается вторая передача. Масло менялось в КПП. Также было замечено, что иногда не работает датчик скорости. Он тоже установлен на коробке. Вопрос: из-за чего на Ладе Гранте не включается вторая скорость? Также хотелось узнать, можно ли поменять датчик самим.

Плохо включаются передачи, мы знаем почему

Что касается первого вопроса, тут вроде бы всё ясно. Вязкость «нового масла» оказалась ниже, чем было. Поэтому на высоких оборотах переключение надо выполнять «с паузой».

The following two tabs change content below.

Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта

81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму. При переключении необходимо ждать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал хуже, на что могут быть причины:

  • Недолив (пусть и небольшой);
  • Низкая вязкость.

Допустим, на Калине 2 или на Гранте плохо включается вторая скорость, и владелец решил всё исправить – повысить уровень масла или выполнить замену снова. Более разумно выглядит первый вариант. А вот с заменой лучше повременить: может быть, дефект перестанет проявляться сам. Суть в том, что масло будет постепенно густеть.

Для контроля отворачивают верхнюю пробку

На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.

Превышение заправочного объёма ведёт к разрушению сальников. Будьте внимательны!

Случай из практики

После замены ездим так:

  • На первой мотор не докручиваем до 3000 об/мин – переходим на вторую «с паузой»;
  • Можно переходить и раньше, тогда «пауза» сокращается.

На оборотах свыше 3000 и без длительной паузы переход «1-2» исключён.

Читайте также:  Как пользоваться реечным домкратом

Пример на видео: синхронизатор не спасает

Диагностика и замена датчика скорости

Начнём отвечать на последний вопрос. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь откручивать крепление датчика скорости. Он закреплён на картере КПП и к нему есть доступ. Но это не значит, что датчик заменяется легко.

Датчик скорости на коробке 2181

Даже при установке «старого» датчика добиться полной герметичности не получится. Масло будет постепенно уходить из картера, а его доливка в КПП 2181 затруднена.

Итак, читатель понял: демонтаж датчика запрещён, даже если его снимают не с целью замены.

2 передача плохо включается!

  1. Если есть проблемы с кулисой, то и на заглушенной машине передачи плохо будут включаться? У меня на заглушенной нормально вклчаются, а на заведенной когда как, бывает нормально включится, бывает с усилием (любой передачи), а бывает что и задняя со звуком шестеренок, бывает что на 2 или первой тормозишь и глохнет при полном торможении
  2. Сообщение от Anton196

Если есть проблемы с кулисой, то и на заглушенной машине передачи плохо будут включаться? У меня на заглушенной нормально вклчаются, а на заведенной когда как, бывает нормально включится, бывает с усилием (любой передачи), а бывает что и задняя со звуком шестеренок, бывает что на 2 или первой тормозишь и глохнет при полном торможении

Если есть проблемы с кулисой будет заметный люфт у кочерги.
Сообщение от AKWoland

Если есть проблемы с кулисой будет заметный люфт у кочерги.

Первая мешалка, как должно быть не знаю, но даже на скорости кочерга люфтит

  • Люфт должен быть, но маленький, если при включении пятой рычаг упирается в коленку пассажира — кулиса требует ремонта.
  • Сообщение от AKWoland
  • Люфт должен быть, но маленький, если при включении пятой рычаг упирается в коленку пассажира — кулиса требует ремонта.

    А помимо пятой никак не установить? К примеру как я выше написал, передачи при неисправной кулисе плохо включаются только на заведенном двс или и заглушенном тоже? И вообще почему рукоятка так болтается? Неудачный конечно пример, но работаю в одц Хонды и рукоятка даже на нейтрале плотно болтается, а тут сильнее.

  • Anton196, Меняй вертолёт.
  • Когда все в порядке ход рычага довольно короткий, а если приходится махать как на Волге — вертолет или вилка приказали долго жить.
  • Лучше сразу всё в сборе менять,вилку,сальник,вертолёт,палец.
  • Сообщение от Алексей990
  • Anton196, Меняй вертолёт.

    Печально, вся машина сплошной нюанс))
    Сообщение от Anton196

    Печально, вся машина сплошной нюанс))

    Не Мерс, но далеко не ВАЗ. Бывает и хуже.

    Сообщение от Алексей990

    Лучше сразу всё в сборе менять,вилку,сальник,вертолёт,палец.

    Это просто расходник — у кого-то раньше, у кого-то позже.

    Смотрите также

    "Питер — АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.
    Решил не покупать пока кулису

    Читайте также:  Как поменять бачок антифриза

    заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)

    а вот и сам Штифт

    вобшем процедура замены не сложная, вынимаем стопорное кольцо достаем штифт, вставляем новый штифт, устанавлеваем стопорное кольцо на новый штифт, всё 3 минуты (правда выли проблемы с установкой кольца очень не удобно полазить)

    вот что я увидел достав старый штифт

    ничего сибе выработка

    Вообщем проблемы с плохим включением второй передачи ушли, рад до усрачьки х))))
    P.S
    всё же иногда особенно после длительной эксплуатации (поездки на 15-16 км до дачи)
    бывает что вторая начинает включатся один раз из 10 как-то туговато, все же сказывается износ всей кулисы если посмотреть как износился штифт .

    всетаки скоро (через км 20-30тысяч я думаю ;))) придется менять кулису, но пока меня всё устраивает, главное тугое а порой вообше невозможность включения 2й передачи( с первой на третью переключал сразу :)) ушло, Удачи !

    Народ подскажите. Очень туго включалась вторая передача остольные отлично, вот с первой на вторую сразу не включиш надо ждать и раза со 2-3 включается, поменял сцепление, саму вторую передачу с синхроном, муфту первой и второй передачи, масло новое залил на вид все там хорошо, и все ровно плохо включается вторая, че за хуйня такая. И короткоходку поставил и калинокарданчик и рем комплект кулисы. И все ровно туго с первого раза не включиш вторую, все нормально а вторая туго так же как и было.

    Пацаны всем привет на 1 приору можно дхо поставить как нибудь

    by Adminrive · Published 26.12.2014

    Диагностика показала неисправный датчик сцепления

    by Adminrive · Published 02.05.2015

    Не пойму где там ей дребезжать

    by Adminrive · Published 13.06.2015

    15 комментариев

    • Comments 15
    • Pingbacks 0

    Поговаривают что это у них такая болезнь , но как это лечить хер его знает! У меня 15 года такая же херня заебало уже.

    Дмитрий, да вроди бы раньше лучше включалась

    Внизу на коробке есть три болта-заглушки которые подпирают пружины с шариками-фиксаторами штоков. Первый болт фиксирует шарик штока 1й и 2й передачи, средний 3й и 4й передачи, 3й — шток 5й передачи. Слей масло, выкрути первый болт и попробуй повключать. У меня на какой то машине пружина продавила упорное кольцо в этот шток и подклинивало.

    Ссылка на основную публикацию
    Тормозные колодки jfbk отзывы
    Автозапчасти, известные под торговой маркой JFBK являются продуктом японской компании FBK Corporation. С момента своего основания производитель специализируется на выпуске...
    Тест драйв нового хендай санта фе
    В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Hyundai. Автомобиль четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового...
    Тест драйв нового соляриса 2018
    Hyundai Solaris – корейский автомобиль бюджетного класса, который уже более 6-ти лет успешно собирается и продается в нашей стране. За...
    Тормозные диски солярис артикул
    Артикулы на ТО1) а) Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w-20 — 05100-00151 (1л), 05100-00451 (4л) (зима)б) Масло Hyundai Turbo SYN...
    Adblock detector