Уаз хантер 2014 в новом кузове

UAZ Hunter наряду с прямыми формами внешне демонстрирует практичность и добротность, с ровными зазорами, нормально закрывающимися дверьми.

UAZ Hunter имеет довольно узкий дверной проем и высокую подножку, что делает посадку в него довольно неудобной. Кресла в “Хантере” – достаточно удобные. Спинки сидений регулируются, но не вполне. Все модели УАЗ Hunter оснащаются ремнями безопасности.

Коробкой передач UAZа Хантер не демонстрируется элементарная четкость. Бензиновым автомобилем предусмотрено троганье с места со второй скорости, с таким силовым агрегатом подобное возможно.

Управлять рулем бензинового Hunter’а благодаря устройству с гидроусилителем и другим передаточным числом легко. Правда, если не обращать внимание на обратную связь и потерю рабочей жидкости.

Летом приемлемая температура в салоне UAZ Hunter на дизеле достигается путем открывания четырех форточек и поднятого забрала печки. В варианте бензинового автомобиля подобное малоэффективно, так как днище подогревается нейтрализатором.

Заправка дизельного УАЗ’а осложнена огромными горловинами, подобными тракторным, которые не “отпускают” пробки. Возникает вопрос: в какой из баков необходимо залить топливо? У дизельном варианте пустеет сначала правый, и наоборот у бензинового. Возможна путаница.

Бензиновый UAZ Hunter’а преимущественнее. Он владеет в полтора раза большей мощностью, к тому же шире его рабочий диапазон. Его разгон подобен легковому автомобилю, а дизельного подобно небольшому грузовику.

Аналогично и при подъеме бензиновый двигатель уверенно движется на 2-й передаче, а дизельный кроме потери оборотов требует переключения на пониженную.

В ЗМЗ-409 и “Андории” недостаточно идеально подобраны передаточные числа.

Однако дизельные преимущества “Андории” заслуживают внимания. Около 2–3 литров топлива экономии, со стороны двигателя почти не чувствуется вес пассажиров и груза. Маловероятный перегрев при преодолении бездорожья. Вероятно при эксплуатации надежный и немного модифицированный дизель станет надежнее бензинового ЗМЗ. При холостом ходу дизелем выдается более громкий звук. Внутри обоих UAZ Hunter на небольшой скорости очень шумно.

Немного великоват тормозной путь в 70 метров, при попытке его сокращения получается ощутимый занос.

В условиях бездорожья дизельный Hunter идет на пониженной трансмиссии намного раньше.

Согласно заводской гарантии UAZ Hunter проходит 30 тыс. км или эксплуатируется в течении 1 года. Периодичность и стоимость ТО автомобилей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами равные, но UAZ Hunter с ЗМЗ необходимо дополнительное ТО при 2,5 тыс. км.

УАЗ Хантер 2014 цена. Стоимость бензинового UAZ Hunter 2.7 (112 лошадиных сил) 5МКПП стартует от 490 000 рублей. Цена УАЗ Хантер с комплектацией Diesel (2.2/92 лошадиных сил 5МКПП) около 490 тыс. руб.

Плюсы бензинового UAZ Hunter: тяговитый мотор, идеальная проходимость, соблюдение норм Евро II, доступность запчастей и сервиса. Его минусы: недостаточно хорошая коробка передач, плохая теплоизоляция, сомнительный гидроусилитель руля.

Дизельный UAZ Hunter почти идентичен классическому УАЗ’у, далеко оставшемуся в прошлом. Но его цена согласно настоящему времени. Плюсы дизельного автомобиля: экономичность двигателя, соблюдение норм Евро II, практичность техобслуживания. В качестве минуса: подобная неудобная коробка передач с плохо подобранными передаточными числами, низко находящийся глушитель, дефицит запчастей, завышенная цена.

"Хотя Соллерс объявил о скором окончании производства УАЗ Хантер, группа энтузиастов "пролоббировала" выпуск на заводе ограниченной серии УАЗ-Хантер 2014 года.
Это будет "вершина" линейки УАЗ-3151 — все, что так или иначе хотели уазоводы будет, по возможности, воплощено в новом автомобиле:
— Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.
— Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона
— Двери с опускающимися стеклами
— Двойные уплотнители кузова
— Люстра на крыше
— Принудительная блокировка в переднем мосту!
— Огромные внедорожные колеса
Все изменения сертифицированы."

УАЗ Hunter 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2006

УАЗ Хантер, 2011

УАЗ Хантер, 2008

УАЗ Хантер, 2005

Смотрите также

Комментарии 37

Интересно было почитать…)) Видимо уже можно отнести к разряду "пустое". На прощание, могли бы без изощрений, проваренный кузов из соответствующего металла и без щелей по кругу, да еще и покрашенный с соблюдением технологии, думаю многих бы порадовал! Собственно это и предполагается при производстве автомобиля, по умолчанию, но в данном случае сошло бы за эксклюзив!

полностью согласен!)
особенно с покраской…

Интересно, год уже к концу подходит)) где результат?)

У них ещё есть время))

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор без пробок

Просто не дают делать хорошие машины, все заводы скупили жулье с западных стран, о5и шли к этому с начала 90-ых годов, чтобы полностью истребить отечественный автопром и не дать ему развиваться.А так как у нас каждый второй жулик, у них это получилось без проблем, а щас как им счета в пиндостане заморозилиони вдруг вспомнили про народ и то что нужны свои платежные системы, свои технологии.Ща санкции отменят и они обратно на нас прибор положут и будут сасамбу америкосам европе делать.Потгму что к власти в нашей стране можно прийти только 2 способами: 1 воровать и убивать.2 сасамбу делать тем кто в своей время либо воровал и убивал, либо таким же сасамбу делал.

Ну как всегда, крутая приборка и этот уебищный руль…уже 1000 лет сторонние предприятия выпускают альтернативные заводским детали, дак трудно даже ставить другой руль, а вы хотите чтоб практически кординально переделали машину.Если и возмутся за это, то будет либо дорогостоящее, либо совсем непродуманно, потому что переработать за год и поставить на конвеер, даже для маленькой партии, это надо постараться, а стараться Уаз не особо любит, поэтому выход один идём сами в гаражи и сами строим машину мечты…на завод нечего надеятся.Ибо Наш автопром в глубокой жопе.

Они могут делать, просто не хотят…а деньги берут, как за хорошую иномарку…у них мысли есть неплохие, но качество исполнения неочём…

Вообще, стоит признать что УАЗ никогда не умел грамотно анонсировать свои производственные планы.
Существует реальная проблема недостатка информации — не смотря на все телодвижения в сторону "покупателя", обновлению сайта и т.п. …
Касаемо темы РЕАЛЬНОСТЬ/НЕРЕАЛЬНОСТЬ выхода обновлённого варианта 2014 — повторюсь, что на УАЗбуке это обсуждене ведётся уже более полугода (более 30-ти стр. форума) и создавалась тема как раз для изучение спроса на доработки. И все идеи, ЗА и ПРОТИВ можно прочитать там.
Идея то хорошая — но как всегда поздновато взялись…
Теперь только время покажет что из этого получится!

Это да…только время покажет, что они сгородили

— Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.-БРЕДЯТИНА
— Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона-АНАЛОГИЧНО ФАНТАСТИЧНО
— Двери с опускающимися стеклами-БРЕД Х2
— Двойные уплотнители кузова-ВОЗМОЖНО
— Люстра на крыше-НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ…ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПОЙМИ ЧТО, АГА, + АРАМОТИЗАТОР НА ЗЕРКАЛЕ
— Принудительная блокировка в переднем мосту!-В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ САМОБЛОК
— Огромные внедорожные колеса-ХАХАХА, ЭТО НАВЕРНЯКА 31".

чё за бред сивой кобылы, ребят, вы в своём уме?люди выпускавшие столько лет уаз, и не додумавшиеся даже до человеческого отопителя в уазке, вдруг начну "гелик" собирать, и это то при "нашей" всеми любимой унификации?и тут вдруг ради какой то партии начнут что то там изобретать…я вас умоляю…уржаться можно!

Блин, мечтать можно!)
Да и ограчиненную партию почему бы и не сделать нормальную)

да ты только задумайся чего это стоить буде, ибо "фантастическая" версия и хантер, настолько далеки, что сопостовим с расстоянием до марса…да, могли бы из хантера сделать, но не так, бряк и всё!они раму то через раз проваривают, и кузов даже антикором не проходят, и без того быстро гниющее железо, а тут -двери с опускающимися стёклами, это как ?при съёмных то половинках? если бы к тому шло, , то хантера уже надо было делать таковыми, ибо отпала возможность снятия крыши, и опрокидывания лоб стекла, там можно было так, но они не делали, а тут сразу раз и всё…руку на отсечение, не будет такого, что то конечно выпустят, интересненькое, но только не это.прикрутят чего ниб, ну мож резину подкинут.По параметрам завода резину " огромную" по тех параметрам нельзя ставить, завод на это не пойдет, а следовательно макс-31"дюйм.(эт к примеру) не говоря про кондей…мож еще кресла с памятью положений?

Вообще даже соглашусь с тобой, ибо это УАЗ(((

впрочем, я конечно огорчен новостью о снятии уаза, каким бы он ни был…

чё за бред сивой кобылы, ребят, вы в своём уме?люди выпускавшие столько лет уаз, и не додумавшиеся даже до человеческого отопителя в уазке, вдруг начну "гелик" собирать, и это то при "нашей" всеми любимой унификации?и тут вдруг ради какой то партии начнут что то там изобретать…я вас умоляю…уржаться можно!

Читайте также:  Прошивка шевроле лачетти 1 4

так на картинках всё и останется.
никто (из руководителей УАЗа) не пойдёт на большие денежные траты.

Можт и пойдут, но сделают мало машин и у них будет не гуманный ценник

Вообще вся тема очень интересная и "варится" с декабря прошлого года здесь -> Хантер-2014 ограниченная серия…

А вот ТУТ есть ещё пару картинок!

Возможно!) я просто только сегодня узнал про них!)
А так думал, что больше хантеров не будет!)

Автомобили в классическом стиле всегда были привлекательным сегментом для любителей традиционных форм. Особенно заметно уважение к таким дизайнерским решениям в классе внедорожников.

Среди российских производителей корпорация УАЗ держит лидерство в данном сегменте, предлагая покупателям доступный классический и настоящий джип отечественного производства – UAZ Hunter.

Сегодня мы имеем возможность наблюдать в салонах компании новую версию этого легендарного внедорожника.

УАЗ Хантер 2014 обладает немного измененным дизайном, но остается в своем прежнем сегменте. Его главной задачей является предоставить водителю и пассажирам максимум комфорта, оставив ощущение проходимой военной техники со всеми ее очевидными плюсами. Предлагаем вам подробный обзор основных моментов, предложенных компанией в новой версии авто.

Дизайн – со ссылкой на прошлое

УАЗ Хантер в своем новом поколении получил небольшие изменения в дизайне, которые сделали его немного более близким к современности. Но это не перечеркнуло основных преимуществ, которыми восхищались на фото прошлого поколения любители грубой мужской техники. Отзывы о внешнем виде автомобиля часто твердят о том, что UAZ Hunter давно пора сделать более современным, придать ему особенностей нынешнего года и тенденций в дизайне.

Если бы концерн на это пошел, Хантер стал бы самым обычным внедорожником, который точно не выделялся бы из толпы других предложений от разных концернов. Именно поэтому большинство отзывов восхваляют традиционную внешность, восхищаются фото и любительскими видео, на которых проходимый УАЗ покоряет невероятные дороги. Основные особенности внешности внедорожника следующие:

  • круглые небольшие фары и традиционная решетка радиатора, которая не меняется уже более 30 лет;
  • огромный клиренс, придающий внедорожнику определенного шарма;
  • фирменные колеса для Хантер, обладающие неплохими ходовыми качествами;
  • четыре доступных цветовых решения – вы можете выбрать Hunter для любой сферы эксплуатации;
  • кубический дизайн кузова, который дает автомобилю большое пространство в салоне;
  • простой, но совершенно новый салон с увеличенным комфортом для всех пассажиров;
  • неплохая эргономика всех органов управления.

Сложно сказать, что хотелось бы изменить в новом внедорожнике. Учитывая его основную сферу эксплуатации, безжалостное использование покупателями, новых решений от компании никто не ожидал.

Техническая часть – больше выбора за те же самые деньги

UAZ Hunter в своем обновленном появлении в нынешнем году обладает отличными техническими характеристиками. Отечественный джип оставил тяговитые и мощные силовые агрегаты, систему полного привода, которая может вытащить машину из любых передряг на бездорожье. И это добавляет особых плюсов автомобилю. Если вам удалось получить модель на тест-драйв, вы удивитесь лишь одному фактору – значительно улучшенному комфорту.

Подвески УАЗ Хантер претерпели значительные изменения. Это сразу же отразилось в отзывах покупателей, которые говорят о прекрасных настройках подвески, отличной отработке неровностей. Раньше на UAZ Hunter было чрезвычайно сложно преодолевать асфальтовые дороги на длинных расстояниях. Постоянный гул в салоне мешал поездке, всегда хотелось сбросить обороты. Но в таком случае поездка оказывалась слишком долгой. В нынешнем поколении УАЗ Хантер присутствуют следующие технические характеристики:

  • бензиновый двигатель 2.7i развивает 112 лошадиных сил мощности и агрегируется коробкой передач от Hyundai;
  • 2.2-литровый дизель разработки ЗМЗ способен выдать 128 лошадок и обладает прекрасной тягой;
  • расход топлива на УАЗ Хантер в смешанном цикле на бензине – 13 литров, на дизеле – 10;
  • 16-дюймовые колеса значительно улучшили комфорт поездки;
  • система полного привода не изменилась, оставив свои прекрасные характеристики;
  • подвеска UAZ Hunter осталась при своих технологиях, но настроена совершенно по-другому.
Читайте также:  Обвес хонда срв 3 поколения

Технические характеристики внедорожника сложно назвать главным преимуществом модели. На тест-драйве или при покупке авто потенциальные владельцы обращают внимание в большей степени на такие параметры, как тяга и мощность с низких оборотов, наличие хорошего полного привода, высокий клиренс и теоретически отличная проходимость. Это и есть главные плюсы УАЗ Хантер нынешнего поколения.

Отзывы и личный тест-драйв многих экспертов говорят о том, что в салоне внедорожника все очень изменилось. Пропали назойливые шумы, значительно улучшилась изоляция. Теперь у водителя UAZ Hunter не возникнет ощущения, что его автомобиль начинает самостоятельно разбираться на плохой дороге. Никаких скрипов и стуков в интерьере нет.

Стоимость и комплектации – главный плюс

Конечно, никаких изысков в комплектациях УАЗ Хантер на тест-драйве вы не обнаружите. Зато цена радует своими низкими показателями. Базовая версия с бензиновым силовым агрегатом затянет на 480 тысяч рублей. Где еще можно найти внедорожник с полноценными функциями проходимости по такой цене? Именно это и стало причиной популярности модели среди любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.

УАЗ Хантер предлагает некоторые интересные моменты в своих комплектациях. К слову, версий у внедорожника всего две, и отличаются они, в большей степени, двигателями и коробками передач. Особенности комплектации автомобиля следующие:

  • для UAZ Hunter доступны литые диски с интересным дизайном, но за них придется доплатить 10 тысяч рублей;
  • на корпусе в обилии присутствуют буксировочные крюки;
  • водителю поможет усилитель рулевого управления;
  • обивка сидений выполнена из качественного материала, который можно мыть;
  • покрытие пола также можно мыть с помощью высокого напора воды;
  • предусмотрена дополнительная звукоизоляция пола.

В дизельной версии цена УАЗ Хантер поднимается до 550 тысяч рублей. Интересным фактом является отсутствие ценового роста при смене поколений. Подорожал внедорожник исключительно в связи с нестабильностью валюты, потому реальная стоимость осталась прежней. Цены радуют потенциальных покупателей, что подтверждается достаточно высоким спросом на модель среди российских любителей активной поездки.

Есть ли конкуренты у джипа?

Наш рынок не может предложить внедорожник со столь низкой ценой и прекрасными техническими характеристиками, который можно было бы рассматривать в качестве конкурента для UAZ Hunter. Все зависит от того, для каких целей вы покупаете себе автомобиль. Если наиболее частая эксплуатация машины будет происходить на асфальтовых дорогах, лучше обратить внимание на дешевые кроссоверы иных производителей или на старшую модель концерна – Патриот.

Но эти автомобили сложно назвать реальными конкурентами UAZ Hunter, ведь представленный в нашем обзоре внедорожник обладает уникальными свойствами и качествами:

  • отличный внешний вид, говорящий о традиционном дизайне корпорации;
  • хорошие возможности поездки на бездорожье;
  • эксплуатация машины на асфальтовой дороге без затруднений;
  • легендарное происхождение авто, национальный дух и ноты патриотизма.

Действительно, при просмотре таких особенностей данного предложения очень сложно предположить, что у UAZ Hunter вообще могут быть конкуренты. Ведь выбирая внедорожник для грубой эксплуатации, мы обращаем внимание в первую очередь на его возможности, а не на изыски в дизайне. За такие деньги вы сможете купить фактически только легковые машины бюджетного класса, которые не предоставят вам никаких радостей от поездки по пересеченной местности.

Именно это заставляет из года в год покупать данный джип отечественного производства. Возможно, в будущем появятся примечательные машины других российских концернов, которые станут реальной альтернативой Уазику, но на сегодняшний день выбор в данном сегменте невелик.

Подводим итоги

Внедорожник, который смог просуществовать на рынке не один и даже не два десятка лет, заслуживает уважения и внимания при выборе авто. Учитывая все плюсы нынешнего поколения UAZ Hunter, многие потенциальные покупатели, которые не испытывают особых радостей от покупки отечественного транспорта, переметнули свои взгляды на данную модель. Это говорит о хорошо проделанной работе с обновлением проходимого русского авто. Немного посвежевший UAZ Hunter уже продается в салонах и действительно привлекает внимание общественности.

Основным плюсом машины является низкая стоимость, которая и служит основным фактором принятия решения о покупке. Качественный и выносливый русский джип готов предложить вам комфортную и безопасную поездку по любой дороге.

Исправьте ошибку — в аннотации дизель и 128 сил? В дизельной версии 2,2 л. кажется нет и 90 л.с. Хотя у дизеля крутящий момент очень большой, 27 против 20 в бензиновой версии.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector