Уаз патриот обзор салона

Так уж сложилось, что в России к УАЗу Patriot нейтрально не относятся. Либо его любят, либо выражают свой скепсис в не самой мягкой форме. Почему так сложилось, сказать трудно. Однако, даже обилие негативных мнений не мешает автомобилю оставаться довольно популярным. Новый УАЗ Patriot 2019 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.

Сначала давайте пройдемся по общим техническим характеристикам. Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Система полного привода парт-тайм, которую многие автомобилисты уже могли оценить по достоинству.

Начальная комплектация Классик Fleet обойдется своему будущему владельцу в 794 900 рублей. Движок на авто в базовой версии немного меньше по мощности — 135 лошадиных сил. В этой версии установлена механическая раздатка и трансмиссионный стояночный тормоз.

Ручки дверей и зеркала заднего вида в этом исполнении окрашены в черный цвет. На колесах стоят стальные диски диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что оснащение в базе у автомобиля не самое скудное. Например, здесь есть подогрев боковых зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники на передних и задних дверях. Наружные зеркала заднего вида настраиваются электроприводом. Вне зависимости от комплектации дневные ходовые огни выполнены из светодиодов, все бампера выкрашены в цвет кузова, а решетка радиатора украшена хромированными элементами. С завода авто поставляется с подкрылками и брызговиками.

Уже в базовом исполнении системы безопасности представлены водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, дополнительным светодиодным сигналом при торможении и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Имеется штатный иммобилайзер. Магнитолы тут нет, но есть аудиоподготовка. На приборной панели двухстрелочная компоновка, а по центру — экран бортового компьютера. Кондиционер в базе не предусмотрен, но его можно установить в качестве опции, стоимость которой 60 900 рублей. Также можно приобрести предпусковой подогреватель с таймером за 44 900 рублей, дополнительный отопитель салона — 9 100 рублей. Опционально можно установить и передние противотуманки за 5 900 рублей.

Торпедо выполнено из прочного пластика. С поиском места для хранения проблем не возникнет: имеется небольшой бардачок, ниша на центральной панели и подлокотник, внутри которого еще одна ниша и органайзер. Около раздаточной коробки установлены два подстаканника. Отделка сидений выполнена из приятной на ощупь ткани.

Как и ожидалось от автомобиля таких размеров, сзади довольно просторно. Однако, в базовой версии подголовники второго ряда сидений не предусмотрены.

Следующая комплектация Классик. Стоит она уже побольше — 815 900 рублей. Двигатель начиная с этого исполнения имеет максимальную мощность 150 лошадок. Улучшены передняя и задняя подвески.

Средняя комплектация Оптимум стоит 920 тысяч рублей. Здесь уже появляется стояночный тормоз с приводом на задние колеса. Ручки дверей и зеркала теперь окрашены в цвет кузова. Перчаточный ящик становится охлаждаемым, для удобства в нем есть освещение. Добавлена подушка безопасности переднего пассажира, а также два подголовника на втором ряду сидений. В штатном оснащении версии Оптимум имеется кондиционер.

Следующая комплектация Life Style обойдет дороже средней на 74 тысячи рублей — стоимость ее 994 тысячи рублей. Раздаточная коробка здесь уже с электромеханическим приводом управления, экстерьер отличается наличием литых дисков диаметром 16 дюймов с дизайном «Футбол». Для запасного колеса имеется контейнер. Сбоку авто украшают дополнительные отличительные шильдики с названием исполнения. Также в салоне предусмотрены коврики Life Style. В оснащении появляется однозонный климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками. Передние и задние парктроники подают звуковой сигнал.

Читайте также:  Регулировочные шайбы для развала схождения

Предмаксимальная комплектация Престиж обойдется в 1 031 900 рублей. По оснащению и внешнему виду она мало отличается от топового исполнения. Здесь отсутствуют рейлинги на крыше, диски меньшего диаметра, вместо климат-контроля кондиционер, а в багажнике нет шторки. В остальном же она практически такая же, как и наиболее продвинутая версия.

Топовая версия имеет название Максимум стоит 1 103 000 рублей. Внешне авто сразу отличается наличием рейлингов на крыше, литых дисков диаметром 18 дюймов и портивотуманок. Сразу же видны изменения в салоне — на сидениях красуется кожаная отделка с имитаций прострочки, установлен сенсорный 7-дюймовый экран двухдиновой мультимедийной системы, под которой расположен блок климатической установки и кнопки, отвечающие за активацию набора систем помощи при вождении и подогрев лобового стекла.

Приборная панель также претерпела изменения. К тахометру и спидометру добавляются еще две шкалы — уровень топлива и температуру. На рулевом колесе имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Повышает комфорт подогрев сидений и рулевого колеса. Камера заднего вида помогает при парковке — на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Всем привет!
Вчера я рассказывал о внешних проявлениях "качества" в данной машине, сегодня хочу поговорить о салоне…
Итак, начнем с ЛКП крашеных деталей салона:
Хромированная ручка пошла пятнами на пробеге около 4000 тысяч км… Браться за нее мягко говоря не очень приятно))) кстати только водительская…

Однако это не спасло ситуацию и звук штатной акустической системы просто ужасен. Из серии лишь бы что то зашлушало скрипы и стуки)))
И еще одно очень спорное решение — это включение/отключение магнитолы с кнопки вручную, вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. С одной стороны, всегда можно послушать музыку, с другой — большая утечка и возможность забыть выключить магнитолу в светлое время суток и высадить аккумулятор в ноль…
Краска на подрулевых переключателях тоже быстро стирается в местах контакта с руками…

А вот это шикарный пошив сидений и их частей:

А вот шикарнейше ровно кожух руля стыкуется с приборной панелью, кстати скрипы самого руля это целая песня, несмотря на регулярную смазку…

А вот резинка проводки двери, умершая на 6000 км))) нанотехнологии, не иначе…

А вот заветная шайба раздатки … Помню на нее было много нареканий, что полный привод сам включался и выключался… У меня такого, к счастью не было, но вот система кнопок тут мягко говоря неудачная. Кнопки с коротким ходом, без фиксации, с достаточно высокой точностью подгонки… И в тоже время щели, куда забивается вся грязь и пыль, после чего кнопки перестают работать и живут своей жизнью… То включат то выключат… Разборка, чистка и силиконовая смазка решают проблему на некоторое время, но все равно непродуманно как то…

А вот так выглядит большая часть крепежа спустя уже год эксплуатации

Теперь немного об эргономике…
О том что сидения ужасны я уже писал, поэтому повторяться не буду.
Приборная панель, хоть и малофункциональна в данной комплектации, но хорошо читаема. Правда нужно сказать что на пробеге около 2000 спидометр сломался и работал через раз, но на ТО-0 там что то делали по гарантии…

Две розетки 12v это конечно хорошо, но почему нельзя было поставить парочку дешевых usb 5v для зарядки гаджетов… И даже место под это есть…

Четыре стеклоподьемника и блокировка пассажирских кнопок это реально удобно, как и электрозеркала, но почему нужно было размещать это настолько ужасно что до кнопок передних стекол приходится тянуться, а на ощупь всегда открываешь задние?

Читайте также:  Анти тест драйв от жорика

Руль… Ранее я писал что руль сильно смещен вправо. Сейчас я хочу признать что был не прав! Руль смещен не сильно, да и будь он левее рулить было бы невозможно… Вся проблема кроется в рукоятке коробки передач, к которой приходится тянуться вправо и вперед…

Но справедливости ради хочу отметить что руль этот ужасно неудобен, хоть я и люблю классические четырехспицевые рули… И по материалам тоже рули автовпза гораздо лучше. И по диаметру было бы неплохо его тоже уменьшить… Ну что то типа приоро-калиновского… Ну берете же какие то детали у автоваза, что руль так сложно взять?))
P.S. кому то все вышеописанное может показаться мелочами, но имхо в машине за такие деньги все должно быть лучше. Рено дастер при всей моей нелюбви к нему и то выигрывает в этом…

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2005

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2016

Смотрите также

Комментарии 67

И охота было фоткать все это и еще с комментариями сюда постить? От нехер делать?

И охото было заходить и каментить если что то не устраивает? От нехер делать?

Жалко должно быть тех кто покупает за такие деньги ЭТО. Автоваз просто прорыв в качестве по сравнению с этим. Тот хотя бы тысяч 60 может проездить от ТО до ТО.

Уж лучше на старом Патруле… Чем на таком УАЗе

Сильно лучше) тем более патруль в твоем кузове вообще очень удачный аппарат… Может в таком возрасте и требует внимания как УАЗ, но почти в 20 лет это нормально, а сновья ломаться, нет уж накуй)

В том вот и обида . Что свежая машина … И такие проблемы

Вот и я считаю что хотя бы первые года 3 машина не должна приносить головняков)))

Не будет Вам покоя с этой машиной . Похоже она к Вам относится как и Вы к ней . 🙂 По коррозии всё точно, а вот всё остальное сугубо индивидуально .

С таким отношением к машине ничего хорошего от неё не ждите, эта машина не для вас. И смените название, надо уважать выбор других.

Командовать будете женой. А я пишу то что есть. Не нравится — читать никто не заставляет. Здась машина рабочая, и должна работать а не в ремонтах простаивать. Ее предшественник — ТАГАЗ Акцент 8 лет оттарабанил, и кроме подвески поменяной вкруг, сцепления 2х комплектов, рейки рулевой только двигатель начал подуставать за все это время. Но и пробег для 1,5 был приличный — за 270 тысяч завалило. Впринципи если бы не ДТП и утилизация мог бы еще бегать и бегать… В абсолютно таком же режиме машина работала, единственное пробеги были больше т.к. были тогда нередки командировки в соседнюю область. Вот эта машина ездила в основном от ТО и до ТО. Встала всего дважды — когда умер бензонасос тысячах на 230 и когда оборвало свежезаменяный ремень ГРМ, оказавшийся плохого качества… Но и то это был косяк сервисников которые купили гавно из наличия вместо того чтоб подождать 2 дня хороший ремень.

Читайте также:  Не горят задние габариты шевроле ланос

Ты что в салоне песок возишь!Поэтому кнопки и будут клинить!))

Не) песок после сервиса) у меня обычно только пыль)) они бензонасос меняли, в салоне пипец насрали — ковролин на тоннель перевернули с пассажирской стороны… А протирать такое нельзя, все щели забьет. Пылесосом надо. Кнопки тоже забьет если втирать в щели эту грязь)))

Может стоит прибраться в салоне? А то крысы заведутся.

Как всегда в конце месяца приберут на мойке) если на ходу будет)) крайний раз он пропустил))

Так покатайтесь на "супер эргономном" Дастере и на Тойота 150. Как накатаетесь, сравните.

Да не в коем случае не суперэргономичном))) а с прадиком 150м что не так?

Садиться в него не удобно, не хватает количества изгибов на правой ноге. Да и тяги не хватает. Сравнивают с 2.7

Ну 2.7 мотор на такую тушу, что патриоту что прадику это ОЧЕНЬ мало…

UAZ Patriot 2012, engine gasoline 2.7 liter., 128 h.p., all wheel drive, manual — owner review

Owner’s review

Давно хотел УАЗ Патриот, люблю все суровое и практичное. В какой-то момент списал его со счетов, начитавшись негативных отзывов о покупке, эксплуатации, поломках и детских болезнях. При выборе нового авто долго раскачивался между новыми седанами-иномарками, курил интернет, маялся… Добрые люди напомнили про такой актуальный в Воркуте параметр как дорожный просвет. Решение пришло быстро, покупка состоялась еще быстрее.

Сначала думал пригнать машину своим ходом либо платформой, но смущала неопределенность по времени, да и цены на платформу существенно выросли в этом году. Итак,
24 ноября заехал в автосалон, просто поглазеть на автомобили в наличии, узнал, что УАЗ Патриот в комплектации Limited уже едет в Воркуту. Уточнил цену, покачал головой, поцокал языком… а 28 ноября уехал из салона на новом Патре 🙂

Машиной доволен, как слон! Всё удобно — входить, выходить (у большинства встречавшихся мне кроссоверов/внедорожников, имеющих подножку, она служила только для того, чтобы пачкать брюки), посадка за рулем — привычка пришла через полчаса. Поначалу не понравилось отсутствие пространства слева — дверь подпирает почти вплотную. Теперь как в том анекдоте — я этим не страдаю, я этим наслаждаюсь 🙂 На дороге ведет себя неплохо, если не крутить рулем по спортивному и педаль не топтать. На всесезонной резине, да на заднем приводе по зимней дороге особо не покатаешь, но 90-110 км/ч едет уверенно. Вообще, автомобиль располагает к спокойной аккуратной езде. Это не спорткар, это большой внедорожник, солидный и монументальный. Ему не нужно спешить, у него другие задачи.

Из первых мелочей:
— периодически поскрипывает обивка передней правой двери, но ее, как и остальные, ожидает виброшумоизоляция;
— сразу же не работал парктроник: при включении задней передачи противно и непрерывно пищал — вылечено банальным отогревом авто в теплом боксе в течение ночи. К тому же у машины отличная обзорность и большие зеркала, так что эти черные глазки в бампере мне не нужны в принципе. Других косяков пока не обнаружил.

Машину покупал, осознавая, что она такое, и что мне с этим еще предстоит. Шоу, как говорится, маст гоу он!

В долгоиграющих планах:

— блокировку дифференциала в передний мост;

— цепи, лифт, силовые бампера, бла-бла-бла…

Буду рад комментариям и советам опытных патриотоводов, равно как и всех остальных членов сообщества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector