Удаление ржавчины с кузова батарейкой

Порой коррозия металла доставляет кучу неудобств. Обычно она появляется везде где есть металл. Например, раковине, ванне, автомобиле, велосипеде, кузове и т.д. Некоторые умельцы научились убирать ржавчину с помощью батарейки. Но как же это сделать? Ниже это рассмотрим.

Как убрать ржавчину с помощью батарейки?

Прежде чем приступить к выполнению данной процедуры придется запостись следующими вещами:

  1. Специальной кислотой для паяния. Потребуется один флакон. Ценник в пределах 25 – 35 р.
  2. Батарейки формата АА солевой химии. Проверяются они с помощью магнита. Если нет притяжения значит солевые. Стоят данные элементы питания не дорого около 20 р. Именно у такой батареи есть цинковый корпус.
  3. Небольшая тряпочка, ватные диски или бинт. Следует выбрать что-то одно.
  4. Провод.
  5. Специальные зажимы для крепления или какая-нибудь резинка.
  6. Вода и немного соды для ликвидации кислоты.
  7. Краска – потребуется в том случае если предмет был окрашен. Например, у автомобиля может быть ржавая царапина. Убираем ржавчину, а потом закрашиваем.

Пошаговый план действий

  1. Снимаем с батарейки этикетку.
  2. Обворачиваем источник питания проводом. Перед этим оголяем его 2-е части на 2 см. Далее разделяем жилы на две равные стороны. После этого ими обматываем батарейку. Та часть провода, которая имеет изоляцию так же наматывается на элемент питания на несколько витков.
  3. Выполняем фиксацию провода при помощи обычной резинки.
  4. Вторая часть провода оголенной областью присоединяется к крокодилу.
  5. К отрицательному торцу батарейки прикладываем центром ватный тампон и закрепляем его резинкой.
  6. После этого смачиваем ватку кислотой для паяния.
  7. Свободный провод крепим к положительному полюсу аккумулятора.
  8. Прислоняем наше устройство той стороной где вата к ржавчине. Реакция начинает протекать и в место рыжего пятна через некоторое время виден нанесенный слой цинка. Удаление ржавчины батарейкой удалось!
Читайте также:  Ховер стоит ли брать бу

После проведения данной процедуры процесс коррозии уже не будет протекать. Остается избавиться от кислоты с помощью содового раствора.

Подробнее всю процедуру можете посмотреть в видео!

Таким образом убрать ржавчину с металла достаточно просто! Удачи!

Вобщем купил машину на крыле не Было рыжиков Да же намека на них, предыдущий хозяин в Бугульме с таким крылом крашеным после ДТП проездил полтора года,
Я привезу машину в казань проездил здесь 5 месяцев и оно все стало в рыжиках, может у них не спят реагенты на дорогах .

И я Случайно наткнулся на ролик на ютубе где таким способом убирают ржавчину и оцинковуют метал с помощью батарейки, и я решил тоже попробовать экспериментировать поскольку он мне отдал разное крыло где маленькая вмятинка и слезла краска (наверное его и поставлю в дальнейшем)

И так что нам понадобятся
1 паяльная кислота стоит она от 30р
2 солевые батарейки. именно солевые они обычно самые дешевые, их можно проверить к магнит не магнитиься
3 ватные диски или бинт
4 провод и зажим чтобы закрепить его на акт
5 сода и вода, чтобы после всей этой процедуры помыть это место(чтобы нейтрализовать кислоту)
6 ну и краска чтобы подкрасить, я купил в тазомагазине

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Читайте также:  Что такое bass boost

Самодельное устройство для борьбы с коррозией из обычной солевой батарейки

Нам понадобится:

  • обычная соляная батарейка;
  • канцелярская резинка;
  • провод;
  • прищепка-крокодильчик;
  • ватные томпоны;
  • паяльная ортофосфорная кислота.

Батарейка нужна именно соляная, она имеет цинковый корпус.

Снимаем этикетку с батарейки.

Оборачиваем корпус батарейки проводом.

фиксируем провод при помощи канцелярской резинки.

второй конец провода соединяем к крокодильчику.

На конец батарейки накладываем ватный томпон и также фиксируем резинкой.

Получилось вот такое приспособление.

Теперь смачиваем вату ортофосфорной паяльной кислотой.

провод присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора.

Имеем вот такой очаг коррозии на авто, сейчас мы его будем лечить.

прикладываем к ржавчине наше устройство, даже не зачищая поверхность, происходит реакция, удаляется ржавчина и покрывается слоем цинка от батарейки.

Теперь это место локализовано и покрыто слоем цинка, что не даст продолжению коррозии. Остается только нейтрализовать действие кислоты, для этого промоем это место содовым раствором, и все защита готова!

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector