Укорачиваем задний мост москвича

Эта запись коснулась заднего моста москвича. В моих планах была и мечта и желание увеличить дорожный просвет своего автомобиля.
В жизни каждый человек любит определённый стиль, это может касаться всего, и жизни и одежды и машин. Стиль в машинах тоже делятся на многие многие нравы. Одним из таких нравов являются дорожный просвет автомобиля. Дорожный просвет автомобиля каждый человек выбирает как ему нравится. В основном используются 3-варианта просвета для автомобиля:
1-вариант это стандартный заводской просвет;
2-вариант занижение автомобиля и получение чем меньше дорожный просвет;
3-вариант завышение автомобиля и получение чем побольше дорожный просвет;

Я лично отношусь к людям, которым нравятся 3-вариант. Поэтому я решил попробовать один вариант.
Я снял мост полностью в сборе, разобрал его и начал переделывать. Принципом увеличения дорожного просвета автомобиля началось с того что мост я решил развернуть на 180* и закрепить его на рессоры снизу на основе автомобиля УАЗ (рис.1)

Что и как делалось:

При развороте чулка на 180* редуктор устанавливался в исходном положении, отверстия болтов как раз совпадают с редуктором (хорошо тем, что не пришлось пересверливать все отверстия болтов). Потом мне пришлось изменить принцип слива и залива масла. Сливная пробка стала теперь сверху, она теперь выполняет функцию как заливная пробка. Снизу чулка было просверлено отверстие, нарезана резьба и закручена родная сливная пробка (болт под 4-х гранный ключ). Болгаркой внутри чулка был убран бортик родного контрольно-заливного отверстия. ( причина этому при развороте чулка и установке редуктора шестерня дифференциала трёт по этому бортику).Снаружи контрольно-заливного отверстия была преваренная металлическая гайка от советского водяного крана. В эту гайку закручивается так званная заглушка так же от водяной трубы. На самом чулке болгаркой немного изменяется длина пяты установке рессор.(Пятка на чулке срезается и подгоняется по внутренней длине прижимной пластины рессор). Закрепляется чулок на рессорах защёт дополнительного стандартного комплекта пластин рессоры ( комплект взят с рессор москвича 408). Стремянки переворачиваются и устанавливаются гайками вверху. ( Гайки теперь зажимаются не снизу стандартным вариантом а на дополнительных комплектах пластин рессор что были добавлены сверху). При развороте чулка сапун который находился с правой стороны сверху, попадает на левую сторону внизу, его нужно выкрутить и заместо него закрутить заглушку с такой же резьбой. А сам сапун можно перенести на сам верх рядом с заливным отверстием, заранее просверлив отверстие и нарезав резьбу 10Х1.
Полуося были поменяны местами, заменены сальники, проверенные и смазанные подшипники. Следующим шагом была система тормозов (диаметр штуциров тормозных трубок для тормозных рабочих цилиндров у москвичей 2140 и 2140SL имеют такой же диаметр как и на автомобилях класса ВАЗ (10Х1.25). Вот именно с автомобилей класса ВАЗ я подбирал и устанавливал по длине данные тормозные трубки ( тройник и трубки устанавливались в так званом зеркальном положении) (фото о продолжении темы заднего моста будет в следующей записи…)

Читайте также:  Абс загорелся в чем причина

Что касается кардана, планок ручника, самого ручника и тросов, я расскажу в следующих своих записях.

В этом видео показываю как укоротить мост Москвича своими руками, а точнее, будем укорачивать сам чулок. Как укорачивать полуоси я показывал в прошлом видео : https://www.youtube.com/watch?v=NUVGlF3IVx4
Тут рассмотрим некоторые нюансы, а также размеры. Сам мост я укорачиваю под колею 700 мм для минитрактора.
Я надеюсь что это видео будет полезно всем кто занимается постройкой минитракторов своими руками.

Форум минитрактор: http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php? > Минитрактор Евгения Шишкина: https://www.youtube.com/user/55559541/videos

Минитрактор: https://www.youtube.com/playlist?list=PLtx-2ahRP2ZIyfJsV_f-R44mLABAUSyHf
Мой канал libral1973: https://www.youtube.com/user/libral1973
Беспроводные наушники своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=qIReOFWwKkE
Ручной культиватор своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=17F9564ZaJY
Плавление алюминия: https://www.youtube.com/watch?v=Jyj4A6l0ofI

Видео Как укоротить мост "чулок" Москвича канала libral1973

Москвич 412 — задний мост | Автор топика: Hayword

Возможные неисправности заднего моста Москвича 412

Постоянный повышенный шум моста при движении
1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи — Отрегулировать положение зубчатых колес.

2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи — Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом.

3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни — Заменить подшипники.

4). Износ или разрушение подшипников дифференциала — Заменить подшипники.

Повышенный шум при разгоне автомобиля
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии.

Повышенный шум при движении автомобиля накатом
1). Износ подшипников шестерни — Заменить подшипники.

Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Замените подшипники.

Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах
1).Тугое вращение сателлитов — Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношеные или поврежденные детали.

Стук со стороны задних колес при движении на поворотах
1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста — Подтянуть болты крепления.

2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига зап***й втулки или обмятия уп***й втулки — Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку.

2. СНЯТИЕ заднего моста с Москвича 412

Последовательность снятия заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412
1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки.
2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки.
4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста.
6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал.
7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте.
8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя.
9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста.
10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами.
11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля).

Читайте также:  Ленд крузер прадо или паджеро

Обратную установку в обратной.

Ремонт (Gable) 3. РАЗБОРКА заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412

Схемы, необходимые для разборки заднего моста автомобиля Москвич 412

Ремонт (Gable) Последовательность РАЗБОРКИ заднего моста

1. Установите и закрепите задний мост на стенде.
2. Отверните винты крепления тормозного барабана к фланцу полуоси. Снимите тормозной барабан. Если барабан не снимается, вверните винты крепления барабана или болты М8 в резьбовые отверстия барабана и, ввертывая их, снимите барабан.
3. Отверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
4. Отверните через большое отверстие во фланце полуоси четыре болта 2 (рис. 1), крепящие к фланцу картера тормозной щит 1 и пластину 4 крепления подшипника полуоси.
5. Выньте полуось вместе с корпусом 3 наружного сальника (сам сальник аннулирован), пластиной, щитом тормоза и подшипником. Если полуось от усилия руки не вынимается, то для снятия полуоси примените ударный съемник (рис. 2).

6. Выньте, при необходимости, сальник 5 (рис. 1) полуоси из фланца картера заднего моста с помощью отвертки или монтажной лопатки.
7. Отверните болты 10, крепящие редуктор заднего моста к картеру (балке), снимите редуктор и уплотнительную прокладку.

СБОРКА заднего моста автомобиля Москвич 412

1. Установите картер заднего моста на стенд, расположив фланец крепления редуктора в горизонтальном положении.
2. Заверните пробки с прокладками маслосливного и маслоналивного отверстий.
3. Установите редуктор заднего моста в гнездо картера, положите между фланцами картера редуктора и заднего моста уплотнительную прокладку.
Закрепите редуктор болтами 10 (рис. 1), затянув их динамометрическим ключом, прикладывая момент 28-36 Нм (2, 8-3, 6 кгс•м).
Предварительно окуните болты резьбовым концом в краску, нерастворяющуюся в минеральном масле.
4. Установите во фланец картера заднего моста сальник (рис. 1) рабочей кромкой и пружиной внутрь картера, предварительно окунув сальник в моторное масло.
Рабочая кромка сальника не должна иметь царапин и задиров.
5. Установите полуоси.
7. Полуось, собранную с подшипником 4 и тормозным механизмом, легкими ударами деревянного или резинового молотка запрессуйте в гнездо фланца картера и закрепите вместе с тормозным щитом, корпусом наружного сальника и пластиной крепления подшипника полуоси к фланцу картера четырьмя болтами. Момент затяжки 40-60 Нм (4-6 кг/см).
6. Заверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
7. Установите тормозные барабаны и приверните их двумя винтами к фланцам полуоси.

Читайте также:  Стойка стабилизатора киа рио 3 ctr

Ремонт (Gable) 2. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

4. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

Ремонт (Gable) Указатель деталей редуктора на АЗЛК (ИЖ) 412

1 — ведущая шестерня;2 — ведомая шестерня;З — сателлит;4 — шестерня полуоси;5 — ось сателлитов;6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала;8 — крышка подшипника коробки дифференциала;9 — болт крепления стопора регулировочной гайки подшипника; 10 — стопор регулировочной гайки;11 — регулировочная гайка подшипника;12 — картер редуктора

5. Последовательность разборка редуктора на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

1. Отверните болты (7) и снимите стопоры (10) регулировочных гаек подшипников дифференциала. Пометьте крышки (8) подшипников коробки дифференциала, если они не помечены.

2. Отверните болты (7), крепящие крышки подшипников дифференциала, и снимите крышки.

3. Выньте регулировочные гайки (11) и дифференциал с ведомой шестерней (2) и подшипниками.

4. Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни.

5. Снимите фланец крепления карданного вала.

6. Выбейте с помощью резинового или деревянного молотка ведущую шестерню (1) с внутренним кольцом заднего подшипника, с расп***й втулкой и регулировочными прокладками, поддерживая при этом рукой шестерню за ее головку.

7. Установите картер редуктора на специальную подставку горловиной вниз и с помощью оправки выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника одновременно с маслоотражательной шайбой и сальником ведущей шестерни.

8. Выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника с помощью специальной оправки, вводимой в редуктор через наружное кольцо. Выньте регулировочные прокладки.

9. Снимите с ведущей шестерни регулировочные прокладки и распорную втулку.

10. Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо заднего подшипника, состоящее из двух полуцилиндров, соединяемых кольцом.
http://moskvich-4.ru/москвич-412-задний-мост/

Tags: Как укоротить мост москвича и полуоси для мотоблока

Чертеж: В этом видео показываю как укоротить мост Москвича своими руками, .

Из какой стали изготовлена полуось от Москвича? | Автор топика: Анастасия

Юлия Изготовлены из углеродистой стали 40

Дима Какая разница из какой стали Инна, или сама хочешь ее выточить? Так проще купить!

Артем Из легированной)))

Оксана Ну и на кой это Тебе сдалось? Будешь вытачивать на станке? Тогда возьми легированную!

Никита Полуоси заднего моста Москвича должны быть изготовлены из углеродистой стали 40 и подвергнуты по всей длине закалке с нагревом ТВЧ для увеличения прочности и упругих свойств.
а какую на самом деле ставили ХЗ

так хотел посмотреть. а теперь растроен. я ожидал чего-то большего.

Извиняюсь, но это мне не совсем подходит. Может, есть ещё варианты?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector