Уровень масла шкода рапид

Всех приветствую!
Коллеги Рапидоводы! возможно уже по данной теме есть множество постов, но я повторюсь для своего удовлетворения.
И так, не для кого не секрет что мотор рапида, а именно обычный атмосферник 1,6 расходует масло. За год наблюдений расход масла честно говоря снизился. Если после первой замены масла на пробеге до 10 000км. ушло почти литр масла, то сейчас расход снизился в двое это точно.
Но на протяжение года я наблюдаю разные показания уровня масла на щупе, т. е. При проверке масла утром до завода мотора показание щупа одно. Уровень ниже максимального порядка на грамм 150-200. А например после проверки уровня масла по истечение 1-2часов после остановки мотора на щупе уровень масла в максимальной точке.
Решил провести эксперимент. Мне нужно было уехать на несколько дней и машину оставил во дворе на ровной поверхности. Уровень масла до моего отъезда на щупе был почти в максимальной точке. После возвращения, перед запуском мотора, поднял капот, вытаскиваю щуп, а там😮 уровень ниже максимального грамм на 200.

Думаю ладно, уровень масла в пределах допуска и опасений нет, поезжу понаблюдаю за уровнем. В итоге ездил неделю и решил сделать ещё один замер уровня масла. Утром поехал на работу и поставил машину во дворе на ровной поверхности. В обед выхожу, подошёл имею капот, с момента остановки прошло около 4-5 часов. Поднимаю щуп, а там уровень масла уже выше того что на первом фото. Такое ощущение, что кто-то добавил 100гр.

За это время масла на доливалось.
Коллеги, прошу вас дать свои комментарии когда проверяете уровень масла? Утром, машина простояла ночь или после остановки мотора через 1-2 часа?

Коллеги, привет! Подскажите. Может, конечно, я что-то не так делаю? Мотор 1,6 mpi. Механика. Пробег 10000 км. Залез под капот, от скуки щуп вынул. Но, как-то уровня масла явно выраженного не заметил( Протер щуп, повторил это дело пару раз. Тоже самое. Машина сутки стояла, до сих пор сигнальная лампа масла не загоралась. 3 тьфу! Это нормально? Может надо долить? Но и масла нет. До ОД 100 км. Или что-то не так делаю?

Читайте также:  Самая крепкая машина в мире

FakeHeader

Recommendations

Comments 82

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

И самое интересное, что в инструкции прописана проверка уровня. Раз 20 проверял за 8000 км.

Меня учили! Перед поездкой проверять масло, тасол, тормазуху!)))

Это самое основное) Дополнительно к этому проверка давления в колесах, освещение, указатели поворота)

Вот вот! А потом движки капиталят, а ваг уровень максимальный любит!

Тут не поспоришь)

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

Просто человек думал, что если уж в старых вазах есть датчик уровня масла, то уж в современной иномарке он должен быть априори. Но нет, решили сэкономить.

На "семерке" был датчик давления масла. По нему и ориентировался.

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

В какого оно вообще уходит)))
НА жигулях ни на мм не уходит. На рио не уходит.

Я так же, чисто случайно проверил, потом побежал за маслом, долил 700 мл вроде

1.6 мпи 110л.с
Расход масла составил:
До пробега 10т.км долил где-то 400гр масла проверял уровень с переодичностью 2000км
До пробега 19000 долил 300гр
Проверку уровня масла произвожу на прогретом двигателе через минут 5 после остановки, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля
Заметил одну особенность: если авто стоит на площадке которая имеет даже не значительный уклон уровень масла на щупе откланяется от реального очень сильно . Поэтому проверять надо на максимально ровной плоскости, в предыдущих авто небольшая неровность так сильно не искажала реальный уровень!

Спасибо! Тогда какого Хэ советуют делать ТО раз в 15? По банальной логике владелец авто может не лезть под капот до пробега 15 тысяч. Бред! ТО раз в 15, а масла нет уже в 10. Это не гарантийный случай?

Читайте также:  Снятие передних рычагов нива

Контроль за уровнем масла а также других тех. жидкостей между то лежит на владельце авто, и если владелец обратится по гарантии с уровнями жидкостей ниже минимума то возможно и получит атказ в гарантийном ремонте.
Если честно считаю это вполне нормально )

Ну, я согласен. Просто на при покупке говорят ( не отменяя самоконтроля, видимо), что " принзжаешь на ТО через 15 т км. Не умаляю необходимости самому все смотреть, но при рекомендации в 15 т км масло ушло не на 14 т, а уже на 10 .Это все же 1/3 рекомендованного срока. Понятно, что начнётся критика, мол сам виноват. Просто при продаже автомобиля ни одна морда не намекнула, мол, скита опросы к масложору, будь внимателен

Мне сказали про повышенный расход масла в период обкатки, также о том что может сесть уровень охл.жидкости а так же дали рекомендации об обкатке авто.
Недавно обращался к од по замене ручки кпп, пообщался с гарантийщиком ( нормальный адекватный человек ) так вот он мне по секрету сказал что если во время то они видят гарантийную неисправность но клиент не обращался с претензией то они должны молчать вот такие пироги бля !

Спасибо! Тогда какого Хэ советуют делать ТО раз в 15? По банальной логике владелец авто может не лезть под капот до пробега 15 тысяч. Бред! ТО раз в 15, а масла нет уже в 10. Это не гарантийный случай?

А то решил делать с интервалом в 10т.км

Да, согласен. Просто это -личная инициатива. А тут уже острая необходимость! Как бы то ни было-на новом авто считаю НЕ нормально такое. Спасибо ща помошь и желание помочь

есть на этих движках масложор -1,6 mpi- за 10000 км, где-то 700гр долил, на сегодняшний день на одометре ровно 10000 км, где-то я читал, что это связано с небольшими переездами, а когда идет машина на дольняк, масложор отсутствуеи

Читайте также:  Установка светодиодной ленты в фары

Не соглашусь! может у меня только так! машина постоянно стоит редко выезжаю на короткие поездки, езжу только на дольняк, за месяц два выезда по полторы тысячи км каждый, т. е. в месяц по три тысячи бывает накатываю, пробег на сегодня 27 с копейками, за этот пробег залил литра полтора уже. напрягает все это… До этого Октавия была с турбиной, в нее за два года эксплуатации и пробега в 100 тыс долили только во время обкатки до 15 тыс грамм 400 и все.

Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.

Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».

Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.

Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?

Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.

Если мануала нет — звонок ОД.

Пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:

1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.

Как часто контролировать масло

1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector