Установка лебедки на уаз буханка своими руками

Установка лебедки на уаз буханка своими руками

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Лебедки На Уаз 469 Своими Руками

Активный отдых стал более легкодоступным, чем 20 годов назад. Наверное любители острых чувств оборудуют русские вседорожники УАЗ и Нива и пробуют преодолеть места, где обыкновенному легковому автомобилю не пройти. Но опытнейший шофер может попасть в ситуацию, когда пригодится вынуть машину из ямы либо грязищи. И отлично, если рядом будут люди и техника. Если в глухом лесу один либо с вашей семьей?

Так спасти вас сумеет только лебедка. Необходимо только отыскать подходящую опору (довольно толстый столб дерева либо камень) и закрепиться при помощи троса. И не сомневайтесь, лебедка, на УАЗ «Патриот», например, установленная, медлительно, однако уверенно вынет ваш автомобиль из песка, грязищи или ямы. Правда существует один минус — стоимость. Данное устройство не всем автовладельцу реальна. Поэтому у нас нынешнем обзоре речь пойдет что, как собрать лебедку на УАЗ кустарным методом.

Лебедка, собранная в гаражных критериях, это устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязищи томные авто. Сначало она смотрится потому что на фото ниже.

  • лебедка с ручным механизмом;
  • устройство с гидравлическим движком;
  • механическая (валовая);
  • с электроприводом.

Перечисленные выше виды лебедок имеют обычной и понятный механизм работы: металлической трос определенного поперечника накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает Этот расхожий слух канат редуктор или сам человек (при использовании, скажем, лома). Снаружи такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление возможно прикрепить) и другие её разновидности очень похожи, увы значительно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам.

Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» встроенная, к примеру) имеет лучшую ординарную конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (используются маленькой лом по другому монтировку). Такое устройство имеет свои достоинства:

  • независимость от источников энергии и других ресурсов;
  • довольно маленькие габариты и малый вес;
  • доступность (малая стоимость);
  • при увеличении рычага вырастает тяга лебедки.

Недостатком выделяют дискомфорт во время работы в неподходящих критериях (дождик, снег, мороз, грязюка).

Сущность работы этого вида заключается том, что приспособление подключается к валу отбора тяги мотора джипа. Других источников питания нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗе является обычная и понятная конструкция устройства, малая стоимость и возможность держать под контролем скорость намотки троса на барабан, повышая либо понижая обороты мотора. Недочеты явны: функциональность узла находится в зависимости от исправности мотора.

Достаточно всераспространенный тип. Красота данной лебедки в том факте, что ее конечно монтировать на какой угодно автомобиль, где есть гидравлический насос, включая УАЗ. Лебедка с гидравлической системой достаточно мощная, имеет маленькие габариты, тихий ход. Правда, установка находится в зависимости от наличия в автомобиле гидроусилителя. Без этого элемента она работать не будет.

Данный тип более популярен посреди огромного количества автовладельцев. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею достаточно просто. Плюс электронной лебедки в таком, что она способна работать без запущенного мотора, другими словами автономно. Принцип ее работы прост: нужно отмотать подходящую длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на особый силовой бампер (его схема указана ниже).

  • довольно высочайшая скорость работы электропривода при намотке троса;
  • независимость от запущенного мотора;
  • простота в применении;
  • возможность оснащать устройство дополнительными датчиками.

Недостатком отметим непереносимость воды, относительно малый заряд аккума и высшую цена.

Далее перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими силами?

Читайте также:  Как выключить музыку на айфоне

Смастерить самодельную деталь возможно. Для этой цели вам необходимо иметь нужные инструменты, материалы, способности и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), изготовленная своими силами, обязана иметь высочайший вращающий момент, чтоб растягивать из грязищи либо песка томные авто. Некие автолюбители не хотят верить, что надежное приспособление можно сделать в домашних условия. Увы это реально. В. это дозволит сберечь средства и даже не брать дорогущую вещь.

Материалы, которые пригодятся для производства лебедки:

  • рамная труба квадратного сечения 30х30 мм;
  • труба поперечником 150-180 мм для грядущего барабана;
  • четыре железных листа (шириной 5 мм) для производства рабочей поверхности и барабанных дисков;
  • железные шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм. 6 штук;
  • 6 отрезков 12-миллиметровой трубы, длиной по 200 мм;
  • цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабана.

Также пригодится трос определенной длины, надежный карабин, аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

Загодя до того как начать хоть какое дело, лучше составить точный план действий. Необходимо нарисовать чертеж с поочередными действиями сборки самодельной лебедки. Это реально облегчит работу, сбережет время и нервишки.

  • Берем болгарку и нарезаем трубу квадратного сечения, и дальше при помощи сварки соединяем детали. Проверяем их перпендикулярность, равность углов, размеры. Площадка под лебедку на УАЗ фиксируется, потом мы делаем здесь особые отверстия, с применением которых будет крепиться мотор. Сущность последующего шага в том факте, чтоб зачистить, загрунтовать и выкрасить получившуюся конструкцию. Потом приступаем к изготовлению барабана.

Продать, относительно времени, затраченного на работу. Обычно, установка лебедки на УАЗ. дело не очень длительное. 10 часов полностью хватит.

Некоторые не знают, однако лебедку выполняют из обыденного стартера. Работает она так же, как вышеуказанная. Отличие исключительно в том, что заместо мотора у нее. рабочий стартер. Для такового устройства лучше подойдет планетарный редуктор, который конечно снять с мотора «копейки» либо «шестерки». К нему крепится самопальный переходник, и только потом. стартер. Ставим шестеренки на первичный вал так, чтоб они подходили между собой. Следом устанавливаем стартер и подсоединяем проводку.

Для устройства такового типа нам пригодится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Данный механизм способен выдержать нагрузку до 6 тонн.

Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так именуемый «червяковый механизм». Чтоб это сделать, нам необходимо молотом вышибить вал со шлицами. Конечно выжать его прессом, однако далеко не у всех он бывают.

Получившиеся детали свариваем друг с другом согласно плану. Снимаем шестерню, вертикально закрепляем трубу в тисках. Меж шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет отцентрировать механизм относительно шестерни.

Спустя время спиливаем головки гвоздиков под корень и укрепляем конструкцию сваркой. Шестерню вставляем в тело редуктора, сразу с «червяком». Вал забивается в «червяк». Чтоб установить барабан, берем две шайбы и привариваем их к ведущему валу.

Работа закончена, сейчас конечно установить лебедку на УАЗ и воспользоваться полезным устройством.

Вы не поверите, увы лебедку конечно смастерить из завалявшегося старенького байка, а говоря точнее, из неких деталей, которые замечательно подходят для производства самопального механизма.

Так же как и в прошлых вариантах, мотор закрепляем к раме. Рабочая часть лебедки сделана из главной звездочки (она размещена на движке). Мотоциклетная цепь прекрасно подойдет у наших нужд. Барабан крепим ранее приготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме выполняют продольные отверстия. Они позволят двигаться барабану, что поможет регулировать натяжение цепи.

Читайте также:  Каталог деталей ваз 2121

Установка лебедки на уаз 469

Вы сами сейчас удостоверились, что собрать лебедку без помощи других и из средств находящихся под рукой возможно. Главное. иметь материал, инструмент, упорство и желание. А результатом ваших стараний станет лебедка. очень необходимо устройство в хозяйстве.

Лебедку купил почти сразу после покупки машины. Изучив И-Нет пришел к выводу, согласившись со многими практиками, что мощность лебедки должна быть в два раза больше максимальной разрешенной массы. У меня УАЗ 39625 в ПТС 2720 кг * 2 = 5440. Товарищ посоветовал магазин polniyprivod.ru/, где я и прикупил лебедку за 17000 руб. Electric Winch 12000 с проводным и беспроводным пультом, стальным тросом 30 м и 3 разъема (один на перед, один на зад машины и один на лебедку). Как потом выяснил, разъемы держат не более 200А тока, а потребление моей лебедки при максимальных нагрузках может кратковременно превышать 400А. Возникла необходимость найти соответствующую проводку. Опять многодневные поиски информации, формул и т. д. Опять же пришлось положиться на мнение специалистов, что на каждые 10А необходимо сечение медного провода (жилы) 1мм2. Соответственно взял сварочные провода около 40 мм2. Чем длиннее провод, тем более возрастают потери в проводнике, соответственно необходимо увеличивать сечение жилы. Штатные провода были короткие, пришлось разбирать блок соленоидов и менять плюсовой провод на свой. Спасибо ребятам, в цехе специальной приблудой обжали клеммы, надели кембрики, получилось не хуже чем на заводскх, зато как раз хватает от бампера через дырку в тоннеле под тросик спидометра до аккумулятора.
В перспективе хочу заменить батарейку (аккумулятор) на 90 Ач вместо 60, заменить генератор на соответствующий (пока изучаю характеристики) и поставить реле отключения питания лебедки с кнопки на панели (многие жаловались, что бывает внутри замыкает и лебедка сматывается не реагируя на кнопки пультов и в результате ломает бампера, площадки и собственный корпус). Так же зимой, по совету друзей, укорочу трос метров на 10. При намотке слишком длинного троса в сторону, с краю барабана собирается куча, которая может поломать поперечные крепления лебедки, если не уследить. Так что лучше несколько раз перецепиться коротким тросом.

Хочу поделиться своей разработкой по установке съемной лебедки на не лифтованный УАЗ 39625 (буханку, таблетку) со штатными бамперами.
Задача была необычная (сам себе поставил ТехЗадание), установить лебедку Electric Winch 12000 на буханку не изменяя внешний вид и не внося изменений в конструкцию, дабы не регистрировать в Тех Отделе, не париться с техосмотрами, не пилить бампер и т. д. Причем лебедка должна быть съемной и устанавливаться как спереди, так и сзади на все случаи жизни. Площадка лебедки не должна быть ниже края бампера. Сзади должны сохраниться подножки и штатный фаркоп (уж очень они удобные). Центрирование лебедки посередине приветствуется, но не обязательно.
Вдохновился идеей на Ютубе:

После долгих изучений интернета решил сделать американский фаркоп: квадратная труба крепится к раме машины, в неё вставляется квадратная труба меньшего диаметра приваренная к площадке с лебедкой и фиксируется пальцем или шплинтом. Рассказав идею специалистам (нач. слесарного цеха) пришли к мысли, что боковые нагрузки УАЗа требуют минимум 2 квадрата. В И-Нете нашел картинку с размерами отверстий и расстояниями между ними на площадке лебедки для УАЗ Патриот на форуме uazpatriot.ru/forum/viewt…pic.php?t=18614&start=210 ,

Читайте также:  Греется минусовая клемма аккумулятора при запуске двигателя

они совпали с чертежом в инструкции на лебедку и отдал в цех. Сделали за неделю, не торопясь, но качественно. Только смысл в том, что эта площадка сразу должна крепиться к раме Патриота и на своём экземпляре справа и слева я обрезал торчащие уши болгаркой. Трубу прямоугольного сечения мы нашли, но вот меньшего диаметра не было! Вышли из положения взяв цельные куски металла, обработали на станке и приварили к площадке. Вес получился ещё тот!
Осталось сделать крепление к раме. Предварительно необходимо демонтировать крюки. Они крепятся к раме не болтами, а заклепками, посажены "на горячую". Несколько часов я спиливал шляпки каждой заклепки болгаркой с двух сторон. Пробовал выбивать — бесполезно. Пришлось высверливать сначала маленьким сверлом, потом большим и только потом смог выломать крюки. Левый оказался ещё и приварен к раме вместе с лонжероном крепления рулевого редуктора — но всё равно отломался! То ещё удовольствие!
Далее замерил рулеткой ширину рамы, прикинул ширину пластины и нарисованный на коленке чертежик отдал в цех. После готовую пластинку приложили к раме, отметили на ней отверстия по дыркам от крюков и опять в слесарный цех. В следующий раз собрали уже готовую конструкцию.

При окончательной сборке оказалось много нюансов. Например кусок прямоугольной трубы по которому вытачивали квадраты для площадки лебедки оказался из другой партии, чем трубы приваренные к площадке рамы. Пришлось долго и нудно стачивать лишнее болгаркой. А внутри этих труб есть ещё и выпирающий шов! Металл при сварке слегка ведёт, соответственно съехавшие квадраты на площадке разгибали здоровенной кувалдой. В общем сами себе проблем придумали. Когда начал пилить отверстия в бампере понял, что залезли на место вставки кривого стартера! Надо было сдвинуть крепление на 3 см…

На текущий момент лебедка подключается по временной схеме, просто провода на гайки крепятся к клеммам батарейки. Ставится тоже просто за 4 минуты. Снимается передняя решетка, вставляется площадка с лебедкой, фиксируется 4-мя пальцами, которые шплинтуются, прокидываются до батарейки провода через отверстие для тросика спидометра, решетка возвращается на место. В перспективе нужно перенести в салон блок соленоидов, вывести розетки из сварочных разъединителей (купленные розетки не подойдут по нагрузке тока) спереди и сзади. Проводку буду прокидывать из сварочных кабелей в гофре по раме. Как сделаю — отпишусь.

УАЗ Буханка 1988

  • Долго размышлял как поставить лебедку назад. Все что я видел на эту тему вызывали либо смех, либо грусть.

    Устроив однажды утречком мозговой штурм с примеркой и матюгами, я убедился что по-красивому это сделать в моей компоновке не получится. Ну а если красота недостижима, то и эффективность будет плоха, в нашем мире красота это синоним совершенства.

    А значит придется делать переносную. В переносной лебедке несколько важных плюсов:

    1. Не нужно всегда возить с собой лишнее железо. Ведь на повседневной машине лебедка используется нечасто;

    2. Не нужно скрытно разводить дополнительную электропроводку;

    3. Сьемной лебедкой можно воспользоваться на любом автомобиле.

    4. В элетропровода для сьемной лебедки можно заложить функцию прикуривательных. Они будут лучше чем любые из магазина.

    Варианты площадок для сьемной лебедки я видел, но меня они не устроили. Хочешь идеала — сделай сам. Как всегда в этой жизни ))

    Ссылка на основную публикацию
    Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
    Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
    Тормозные колодки jfbk отзывы
    Автозапчасти, известные под торговой маркой JFBK являются продуктом японской компании FBK Corporation. С момента своего основания производитель специализируется на выпуске...
    Тормозные диски солярис артикул
    Артикулы на ТО1) а) Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w-20 — 05100-00151 (1л), 05100-00451 (4л) (зима)б) Масло Hyundai Turbo SYN...
    Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
    Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
    Adblock detector