Установка подкрылок на ниву без саморезов

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

Читайте также:  Замена масла ваз 2114 инжектор 8 клапанов

По поводу какие лучше: они все сейчас хорошие.

Я ее вообще не пью. Она же невкусная.
[/b]
: *вот и люди ставят подкрылки, т.к. им это напели.

[/b]Ну мне вот поют-поют. А я все никак не соберусь.

: а что у тебя сейчас за пепелац?
RRC/.

Есть ли у кого сравнение по скорости ржавления с подкрылками и без?
С подкрылком лучше -меньше ржавеет

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 321
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 479
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 321
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Нива 21214м 2015 года

Всем привет! На днях собираюсь брать новую ниву и вот сижу уже несколько дней изучаю вопрос подкрылков и разночтения по этому вопросу. Голова уже болит ) Изучил наверное всё что можно и нельзя, но к единому мнению так и не пришёл. С одной стороны понимаю, что пластиковые подкрылки безальтернативны в плане защиты от летящих камней и грязи, но с другой стороны много отзывов о том, что грязь забивается в стыки между подкрылком и кузовом и там не защищает. Ну и не хочу сверлить крылья по двум причинам: во-первых знаю, что по этим отверстиям пойдёт ржавчина (в новых кузовах всё совсем с этим плохо, никакой антикор не поможет), во-вторых просто не хочу вмешиваться в конструкцию кузова никак. Ещё момент: в будущем планирую устанавливать колёса бОльшего размера и вероятно делать лёгкий лифт, слышал, что в этом случае подкрылок может мешать.

Но как защитить арки гарантированно, если не ставить покрылки? Пока склоняюсь к жидким подкрылкам. Кто-нибудь с ними катается и может поделиться как они работают (насколько эффективно), как часто их нужно обновлять и пр? А то отзывы и видео о работе пластиковых я находил, а вот конкретно про жидкие информации от реальных пользователей мало. Готов раз в год или чаще обновлять их. И будут ли они панацеей от ржавчины, не будет ли коррозия весело развиваться под слоем этой мастики? Не хочется одним опрометчивым действием загубить новую машину.

Затем вопрос: неужели до сих пор нет способа прикрепить подкрылки как-нибудь, но не на саморезах? Никто не додумался до такого до сих пор? Хотя я сам размышляю и понимаю, что вариантов крепления толком нет, но неужели нет продуманных подкрылков в продаже с альтернативным способом крепления? Где-то в этой теме кажется находил упоминания о резиновых подкрылках, если таковые существуют, то как они крепятся?

В общем меня интересуют любые способы адекватной и надёжной защитой от корозии и грязи для машинки. Готов впринципе после каждой поездки самостоятельно мыть арки, чтобы грязь не задерживалась. Или такой фанатизм наоборот навредит?

135 сообщений на предыдущих страницах
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector