Установка рулевой рейки на классику

применяемость ВАЗ 2101-2107
цена: 18 500 ₽.

4 причины установить рейку

Мы предлагаем готовые комплекты предназначенные для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи: Турботема, Клубтурбо, СТ авто (зеленки, синие, красные), а также для автомобилей со стандартными рычагами передней подвески.

Легкий руль

Одним их основных минусов при управлении автомобилем ВАЗ "классического" семейства является тяжелый руль. Наш набор решает эту проблему.

Четкое управление

Четкий и отзывчивый руль- то чем могут похвастать современные автомобили. Теперь это доступно и вам. Монтаж рулевой рейки не займет много времени.

Отсутствие люфтов

Люфт червячного вала рулевого редуктора теперь в прошлом, как и сам архаичный механизм.
Рулевая рейка лишена этого недостатка.

Удобство обслуживания

Комплект разработан так, чтобы монтаж и дальнейшее обслуживание не требовали значительных усилий. Все детали легко заменить при необходимости.

Комплектующие рейки подобраны исходя из большого опыта работы с запчастями для иномарок. Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Внимание! Комплект "Дрифт" разработан с учетом установки передних тормозов от ВАЗ 2112.
Кит для стандартных рычагов уже доступен для заказа!
Состав комплекта:
1. Рулевая рейка VW в сборе
2. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс (ВИС) с пластинами
3. Скоба рейки (2шт)
4. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
5. Рулевой карданчик VW
6. Переходник для рулевых карданчиков VW и ВАЗ
7. Боковая подача для РЦС
8. Метизы
Применяется порошковая окраска деталей для качественной долговечной защиты металла от внешних воздействий.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 1-2 НЕДЕЛИ
Рекомендуем к данному комлекту:

Немного лирики… Это для тех, кому эта переделка кажется колхозом, или неудачной конструкцией или еще черт знает почему им нравится редуктор и прочие люди с сомнением насчет этого — закройте и не читайте))) я прекрасно знаю что я делаю, зачем и почему. 🙂 все уже испытанно, обкатано и не только а моей машине и далеко не в режиме "прокатился по гаражам")))

Читайте также:  Дизель долго крутит стартером потом заводится

И так… долго я решался на эту переделку, но окончательно решил когда выехал покататься с укорочеными сошками. Руль с кастором 7гр. и короткой (-30мм) сошкой стал адски тяжелый, при том что щас холодно а авто на летней резине… Стало ясно, что надо с этим что-то делать. Ставить ЭУР на сток червячное управление не хочу. Причина в архаичности конструкции, большой нагрузке на лонжерон, который гнется под редуктором(у некоторых даже вовсе лопается).
В этом посте я изложу свою версию установки рейки. Рейка взята от ОДЫ. Купил на разборке именно заводскую рейку в отличном состоянии. Помимо рейки от той же ОДЫ нам нужны: две рулевые тяги и карданчик рулевой от самой рейки до резиновой муфты. Наконечники я оставил жигулевские, решил не заморачиваться. Владельцам машин с рулевым редуктором без карданчиков(2101) нужно еще купить колонку 2105 и карданчик.
снимаем старое рулевое, приемную трубу, откручивает рабочий цилиндр сцепления…
вот что должно уйти.

Введение

ВАЗ-2107, к которому привыкли тысячи соотечественников, по нескольким параметрам уступает зарубежным аналогам, ввиду чего автомобилисты, желающие улучшить характеристики родного авто, производят своими руками тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107. Обдуманным и правильным решением тюнинга можно считать установку гидроусилителя или электроусилителя руля. Благодаря грамотной модернизации в автомобиле появится агрегат, посредством которого создаётся дополнительное усилие на колёса при вхождении в поворот. Произведённое усовершенствование приблизит отечественное авто к классу более дорогих зарубежных машин.

Тюнинг рулевого управления

Тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107 можно начать с вполне обоснованного решения сменить заводской руль на более спортивное приспособление диаметром 320 мм. Подобный агрегат подарит владельцу авто множество преимуществ: во-первых, он сможет парковаться с большей манёвренностью. В момент модернизации руля не стоит забывать об установке травмобезопасного стакана.

Читайте также:  Перевод ата в мпа

Те автомобилисты, которые предпочитают спортивный тюнинг (рейка с малым числом), должны быть готовы отдать за агрегат в два раза больше средств, нежели за простое стандартное приспособление. Однако, после установки автомобиль обретёт возможность поворачивать колёса всего за два рулевых оборота.

Третьим шагом по усовершенствованию авто может стать регулировка развала и схождения. Эксперты, которые много лет работают с разными моделями ВАЗа, повышают схождение и отрицательный развал на передней оси. Вместе с этим необходимо в обязательном порядке обратить внимание на схождение задней колёсной базы, которое должно, наоборот, снижаться.

Установка гидроусилителя руля

Если автомобилист хочет внедрить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107 своими руками, который завод-производитель не счёл нужным устанавливать в одну из самых бюджетных машин всего мира, он может пойти по одному из двух возможных путей. Во-первых, можно подобрать оптимальную рулевую рейку, которая имеет гидроусилитель руля и потом уже решить вопрос относительно его дальнейшего расположения в автомобиле. Правда, такое действие потребует огромных трудозатрат и средств. Во-вторых, что более целесообразно, можно купить в магазине автозапчастей готовый комплект, позволяющий произвести над стационарной рулевой рейкой всевозможные максимально полезные манипуляции.

Приобретённый гидроусилитель руля на ВАЗ-2107 будет состоять из множества деталей: насоса, шкива, рулевого редуктора, гидроцилиндра, расширительного бачка и системы шлангов.

Чтобы установить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107, нужно начать с насоса, посредством которого осуществляется прокачка и создаётся определённое давление в агрегате. Этот насос нужно поместить на блок цилиндров, так как функционировать он будет за счёт ременной передачи. Следующим шагом нужно определить место установки шкива коленвала. Затем производится замена рулевого редуктора. Автовладельцу следует заблаговременно проверить размер приобретённого устройства, так как он, вероятнее всего, будет отличаться от заводского аналога, ввиду чего может понадобиться доработка места установки приспособления.

Читайте также:  Можно ли долить электролит в аккумулятор

Устанавливая в свой автомобиль ГУР, следует внимательно отнестись к гидроцилиндру, который должен располагаться в машине согласно инструкции. Дальнейшая модернизация заключается в расположении расширительного бачка и последовательном соединении комплекса деталей шлангами высокого давления. Установленный бачок необходимо оснастить спецжидкостью, предназначенной непосредственно для гидроусилителя руля. В результате проведённой манипуляции стоит прокачать систему.

Установка электроусилителя руля

Если владелец авто желает установить электроусилитель на ВАЗ-2107, он должен отдать предпочтение заводским агрегатам. Перед тем как настроить и модернизировать систему, следует произвести регулировку датчика скорости трансмиссии. Это позволит избежать слишком «тугих» поворотов руля.

Среди прочих дополнений, устанавливая в свой автомобиль ЭУР, владельцу транспортного средства придётся установить новый трос подсоса (приобрести его можно в комплекте к ЭУР для ВАЗ-2108), заменить редуктор и поставить диод MUR1100E.

Электроусилитель руля на ВАЗ-2107 при приобретении готового комплекта подразумевает наличие датчика скорости, разных крепёжных элементов, троса подсоса, замка зажигания, нескольких переключателей и кожуха для колонки руля.

Собирая своими руками на ВАЗ-2107 электроусилитель руля, необходимо начать с переходной пластины и кардана. После снятия крестовины нужно подобрать кардан соответствующей длины. Сваренная и собранная крестовина, точнее, её подшипники, оснащаются новой смазкой. После этого устанавливается рулевое устройство и подключается электрическая составляющая ЭУР. Провод красного цвета должен идти к АКБ, а коричневый — к шпильке его крепления. Синий кабель, отвечающий за замок зажигания, должен идти к оранжевому. Провода тахометров должны идти к фишке приборной панели, а соединяющие элементы между датчиками скорости к девятому контакту ЭБУ.

Заключение

Тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107 требует от автолюбителя времени, средств, сил и определённых знаний. Однако, грамотно проведённые доработки в рулевой системе транспортного средства улучшают поведение машины на дороге, благодаря чему авто становится более манёвренным и контролируемым со стороны водителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector