Установка ветровиков на гранту

Установка ветровиков на гранту

Всем привет! Сегодня дошли руки наклеить дефлекторы стекол подаренные официальным дилером Lada на свой автомобиль. Смотрится красивее да и хоть небольшая но польза от них есть.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 100 km

FakeHeader

Comments 5

на заднюю дверь как-то плохо встали. с щелью получилось…

Если в машине не курить, и не открывать стекла в дождь, то не какой пользы нет) внешне красивее, я бы так не сказал, на любителя! На девятку свою ставил, когда меня на трассе начал догонять Лансер эволюшен на скорости 220-230 км/ч. один отлетел в непонятном направлении, Лансер меня так и не догнал, ну или побоялся догонять) ибо понял, что моя Лада начинает облегчать кузов и сбрасывать лишние запчасти!))) Поэтому для себя решил больше не буду всякую ерунду лепить к кузову))) Надеюсь Эвалюшен не пострадал)

Я на дедушкину шестерку купил мухобойку на капот. Ну чё 18 лет было, у всех есть, а у меня нет. Продавец сказал обезжирь и тупо приклей. Ну обезжирил. Ну приклеил. Третий выезд… Отлетает эта хрень в лобовое сзади едущей девятки. Я не торможу просто еду дальше. В итоге меня подрезают и высовывают из машины. Я говорю чё произошло. Типо вон смотри лобовое в паутине от тебя деталь прилитела… Первое что в голову пришло сказать — да ну на уши братуха, сам еле увернулся… после чего меня отпустили и извинились. Но больше я просто скотчем не доверяю.

Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.
Читайте также:  Марки автомобилей которые не собирают в россии

Дефлекторы окон

Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

  • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
  • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

Монтаж дефлектора «Ветровика»

Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:

Монтаж «Мухобойки»

В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:

Процесс установки дефлектора на капот

  • Капот необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо, после чего его передняя часть обезжиривается при помощи растворителя;
  • На прибор необходимо установить кронштейны и произвести примерку;
  • На капоте отмечаются места, где будут закреплены кронштейны;
  • Отмеченные места покрываются специальными прокладками, обеспечивающими защиту ЛКП;
  • Кронштейны монтируются на капот и фиксируются в строго установленном месте;
  • К задним частям приборов прикрепляются «подушечки» с которых снимается пленка (строго в том месте, которое указано в инструкции);
  • Устройство монтируется на намеченное место, затягиваются болты на кронштейнах.

Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они:

  • защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
  • снижают уровень шума, поступающего в салон;
  • предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
  • делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков
Читайте также:  Датчик холостого хода фольксваген гольф 3

Как правильно выбрать дефлектор?

Компании, выпускающие элементы автотюнинга, очень быстро подстроились под потребности рынка и наладили выпуск огромного количества дефлекторов. В таком разнообразии порой очень сложно выбрать продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям качества. Главное, что следует помнить: подбор и установка дефлекторов на авто производится исключительно в соответствии с маркой и моделью. Никаких «универсальных» дефлекторов не существует, так как каждая модель автомобиля имеет свои уникальные особенности строения кузова.

Отличаются дефлекторы способом крепления к элементам кузова. В продаже можно встретить такие конструкции:

  • винтовое соединение, при котором приходится сверлить отверстия в капоте и элементах дверных рамок;
  • с помощью зажимов и кронштейнов;
  • через эластичные прокладки с двухсторонним клеящим составом;
  • комбинированные.

Элементы тюнинга, которые требуют сверления отверстий и нарушения целостности лакокрасочного покрытия не нашли поддержки среди автолюбителей. В продаже они встречаются всё реже. Установка дефлекторов признана наиболее эффективной и удобной для монтажа следующими способами:

  • для оконных «ветровиков» – приклеивание через эластичную ленту или вставка под уплотнительную резинку;
  • для капотных «мухобоек» – комбинированный, с помощью зажимов и эластичных клеящихся прокладок.

На рынке автотоваров давно выделились лидеры, качество продукции которых не вызывает нареканий. В любом случае, покупая дефлекторы необходимо примерить их на авто, ведь даже одна и та же модель автомобиля, выпущенная в разные годы, может иметь конструктивные отличия.

Установка дефлекторов на авто – инструкция по оконным «ветровикам»

После приобретения комплекта оконных дефлекторов можно приступать к их установке. Обязательно следует вымыть автомобиль. Для очистки и обезжиривания рамок, перед монтажом необходимо запастись техническим растворителем и ветошью. Особенно актуальна данная процедура очистки растворителем, если для полировки кузова использовались мастики, содержащие в совсем составе парафин или воск. Приклеивать дефлекторы необходимо в тёплую сухую погоду, когда температура кузова не ниже 18ºС.

Порядок установки «ветровика» таков:

  • дефлектор примеряется к месту установки, но делать это необходимо одновременно на передней и задней двери;
  • поверхность дверных рамок в месте приклейки обезжиривается спиртом, вытирается насухо;
  • защитная плёнка на клеящем слое дефлекторов по краям отклеивается на 2-3 см, участки отклеенной плёнки загибаются вверх;
  • дефлектор прикладывается на место установки и приклеивается оголёнными местами с клеем;
  • убедившись, что дефлектор установлен правильно, аккуратно за концы снимаем остальную защитную плёнку и, прижимая пальцами, приклеивается дефлектор по всей поверхности.
Читайте также:  Генератор от иномарки на уаз

Аналогично поступаем с остальными дефлекторами.

Как установить дефлектор мухобойку на капот – пошаговая технология

В комплекте к каждому дефлектору капота обязательно будет набор крепёжных кронштейнов. Они могут отличаться у разных производителей материалом (металлические, пластиковые), формой и размерами, но принцип их работы одинаков. Сам кронштейн представляет собой пластину, которая крепится на капоте с помощью зажима типа «прищепка» или на саморез к внутреннему усиливающему каркасу капота.

В верхней части кронштейн имеет отверстие с резьбой для крепления самой «мухобойки». Также в комплекте могут быть мягкие «подушки», которые приклеиваются по принципу двухстороннего скотча. Они дополнительно удерживают дефлектор на капоте и гасят вибрацию. Установка пластикового украшения производится следующим образом:

  • капот моется, вытирается насухо и обезжиривается растворителем в передней части;
  • на дефлектор устанавливаются кронштейны, и производится примерка;
  • на поверхности капота необходимо отметить места закрепления кронштейнов;
  • на отмеченные участки приклеиваются эластичные прокладки, защищающие ЛКП, которые имеются в комплекте;
  • дефлектор без кронштейнов примеряется к капоту и сквозь отверстия на прокладки наносится метка для точной установки кронштейна;
  • на капот устанавливаются и закрепляются кронштейны, отверстие для закрепления дефлектора должно находиться строго над меткой на эластичной прокладке;
  • к тыльной части дефлектора приклеиваются «подушки» вдоль задней кромки на местах, указанных в инструкции;
  • дефлектор примеряется на штатное место, проверяется совпадение крепёжных отверстий и отверстий в кронштейнах;
  • с «подушек» снимается защитная плёнка клеящего слоя, дефлектор устанавливается на штатное место, закручиваются винты кронштейнов, отверстия закрываются декоративными заглушками. В некоторых моделях вместо резьбового соединения предусмотрена специальная пластиковая кнопка, которая просто вставляется в отверстие.

После этого, капотная мухобойка полностью готова к выполнению своей задачи.

Как избежать затруднений при монтаже

Даже очень внимательное прочтение вышеизложенной инструкции не сможет вам дать исчерпывающих ответов на вопросы, которые могут возникнуть при монтаже «ветровиков» и «мухобоек». Более понятной была бы установка дефлекторов, просмотренная на видео. Лучше один раз увидеть.

Оспорить это утверждение сложно. Для тех, кто желает собственными глазами увидеть процесс установки дефлекторов, свои возможности предлагает всемирная сеть Интернет. В поисковой строке следует лишь набрать: «установка дефлекторов видео», плюс, можно добавив марку и модель автомобиля.


Ссылка на основную публикацию
Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
Тормозные колодки jfbk отзывы
Автозапчасти, известные под торговой маркой JFBK являются продуктом японской компании FBK Corporation. С момента своего основания производитель специализируется на выпуске...
Тормозные диски солярис артикул
Артикулы на ТО1) а) Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w-20 — 05100-00151 (1л), 05100-00451 (4л) (зима)б) Масло Hyundai Turbo SYN...
Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
Adblock detector