Устройство клапанной крышки опель астра j

Устройство клапанной крышки опель астра j

Расскажу с самого начала, многим будет полезно знать что следует сделать в первую очередь, и уже потом думать где и как ремонтироваться, у меня OPEL Astra J A16XER, начнем:
Как то раз я заметил что не обычно ведет себя стрелка тахометра после того как отпускаешь педаль, убавил звук, прислушавшись и взглянув внимательнее подумал, пора почистить дроссельную заслонку. Через несколько дней, а последнее время ездил я не много, заглянул в товарищу в гараж, обороты к этому времени уже скакали очень значительно, и почистил…но вот когда завел машину, понял что проблема была не в этом, с открытым капотом услышал как в крышку клапанов подсасывает воздух, немного почитав и изучив проблематику стало все понятно, в том числе почему прыгали обороты и выскакивали ошибки P0171 (дело не в др.заслонке, хотя её нужно было почистить так или иначе). Причина в разрыве мембраны КВКГ(по началу она была надорвана не значительно, из-за этого и началось все). Скачки оборотов и работа дроссельной заслонки временно решается затычкой отверстия в дросселе после снятия трубки с крышки клапанов. При этом машине нужно время, что бы заслонка адаптировалась к новым условиям, и кто бы что не говорил, а проблема может уйти не сразу через минуту, и через 5 минут, а только на сл. день…как было у меня…В общем:
Симптомы:
— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (может быть такое и на холостом ходу), перебои в зажигании(не обязательно);
— слабая тяга(не обязательно)
— большой расход моторного масла.
— свист и подсос воздуха, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
Последствия:
— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.
— Возможный выход из строя катализатора в следствии попадания большого кол-ва масла с воздухом в камеры сгорания и в выпускной коллектор, попадание недогоревшего топлива из-за закоксованных свечей.

Посмотрев каталоги и почитав форумы я узнал 2 важных нюанса:
1. По каталогам крышка не разборная, и мембрану в ней по идее поменять нельзя. Так и говорят в большинстве автосервисов все зная, что бы не заморачиваться и раскрутить владельца тупо потратить в разы больше денег купив новую крышку, потому что они с владельца денег все равно возьмут не мало.
2. Если повозиться и подобрать мембрану — то заменить её все же можно, но на самом деле это оказалось далеко не просто(ну что бы нормально, не сломав половину креплений). Если же вам делают замену мембраны в сервисе — обязательно проверяйте своими глазами как сделают — потому что на собранном двигателе вы этого уже не увидите, а потом жаловаться может оказаться поздно.

И вот следующее для тех кто решит делать сам:

Крышку необходимо обязательно прогреть, прогреть всю область КВКГ и делать это достаточно долго, минимум минут 20-30, при чем до температуры 220-240 C и не на глаз, а точно в этом диапазоне, да да, необходимо это делать именно так точно, при этом держать в подогретом, остываем махом, пока отвертку берешь уже все, температура ниже…, если греть обычным феном — пластмасса в тонких местах перегреется и наоборот, если делать температуру ниже — она не станет достаточно пластичной и все крепления поотламываются к чертям…имея оборудование и соорудив стенд, прикупив производственный фен с регулировкой температуры и провозившись примерно 1ч40 мин. снять без поломок все же получилось(если не считать часы приготовлений). Далее все протираем, устанавливаем новую мембрану(какую так же важно, и зависит то, сколько она отъездит), и если все защелки есть — мембрана прижмется как нужно, и так же важно все делать с тем же прогревом, не передавить — мембрану можно просто пережать и она уже будет негодной, и сам КВКГ уже собранный так же плотно прищелкнется к крыше как и был до этого, но, если пробег большой(больше 120т.км) — прокладки КВКГ нужно будет заменить, от герметика мало толку. В Екатеринбурге есть всегда в наличии мембраны — обращайтесь в ЛС. При пробегах больше 80тыс.км как показала практика пластик крышки становится более хрупким, с такими крышками нужно быть еще более осторожными!

Читайте также:  Вытекает масло из коробки передач

В результате провозился всю ночь, если бы знал у кого можно сделать за 2-3 т.р. — попёрся бы туда…кроме рук и снаровки, и термофена с регулировкой, и небольшого стенда, и имеющейся мембраны, комплекта прокладок, больше 50% успеха зависит от одного очень хитрого ключа для такой же защелки, и куча опыта…

Делал все на свой страх и риск и долго, а пробег к этому моменту был уже далеко за 100т.км, и т.к. у большинства не получается избежать поломок, морально был готов к покупке новой, конечно же у кого всё вышло ок — они так и пишут, ну а те кто не смог — большинство молчат о своей неудаче…
После своего удачного опыта так помог другу и сделал ему точно такую же крышку, потом еще обратились несколько человек, в итоге на данный момент уже имеется и опыт и нормальное оборудование для полноценного ремонта и замены этой мембраны.

Данный пост написал с несколькими целями:
1. Дать понять автолюбителям что нужно проверять выполненные работы в автосервисах лично взглянув и проверив крепления изнутри крышки до её установки, сломанные восстановить их уже невозможно. Не тяните и не ездите с проблемой — она притянет за собой еще несколько.
2. Тем кто все же решиться делать сам — дать подробную инструкцию — что бы вы могли в попытки сэкономить — все же сэкономить и не попасть на покупку новой крышки(аналоги от 6 т.р.- их не в коем случае не брать, сколько слышал — все живут пару месяцев, про цены на оригинальные вообще молчу…от 9т.р.)
3. Описать свой опыт для желающих отдать крышку с КВКГ на ремонт в знающие руки в Екатеринбурге. Обращайтесь и пишите в ЛС, мембраны в наличии есть. Т.к. поступают звонки с просьбами восстановить крепления после неудачного самостоятельного ремонта(делаю вывод — многие пытаются сами — в итоге потом покупают новую крышку). Ремонт на готовом стенде, с огромным опытом, всеми необходимыми приспособами занимает не менее часа — самим возиться и рисковать, или получит гарантию 3 месяца или 10т.км пробега на готовый результат за час — решайте сами. тлф для связи 8 900 20 20 920

Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

з.ы.: После устранения проблемы — обязательно проверьте свечи, при необходимости — замените.

Ехал на работу, вылезла ошибка на БК service stabili track. Машина задымила как паровоз, движок работал странно, дергалась, обороты плавали…
открыл капот. мембрана клапанной крышки головки блока цилиндров "приехала":

решил проверить грибовидный клапан впускного коллектора:

ну собственно я ниначто и не расчитывал… грибовидный клапан вылетел, что собственно и привело к разрыву мембраны. Справочно, должны увидеть вот это:

при снятии трубки вентиляции картерных газов, которая идет от впускного коллектора до турбины, должен быть виден красный кончик грибовидного клапана.
ну что ж… по идее нужно менять клапанную крышку и впускной коллектор, т.к. эти резинки отдельно не продаются и не меняются. А это минимум 40К рублей, и то поискать еще надо.
но… если подковырнуть крышку, где расположена мембрана, то можно ее сдернуть. крышка хрупкая, можно легко повредить.
также есть решение по грибовидному клапану, а именно, заглушить отверстие где он был, и колхозить снаружи обратный клапан на шланги.

снимаем впускной коллектор, заодно чистим дроссель, потому что он в масле оказался

по делу, отверстие, где стоял грибовидный клапан глушим саморезом с прокладкой-резинкой, вырезанной из подвернувшегося под руку куска резины.
вкрутил штуцер, с одной стороны у которого резьба, с другой шланг одевается, в канал, который отвечает за отсос картерных газов. вошел кривовато из за перегородки в этом канале. пилил-пилил — так и недопилил. впринципе держится прочно. для убедительности намазал герметиком.

Читайте также:  Установка кнопки старт стоп приора

Заодно спилил перегородки, загораживающие треть впускного отверстия. На данный момент толку от этого процесса не много, но поскольку больная голова машине покоя не дает и в планах разные прикидки для улучшения "валева", решил сделать это сейчас.

ставим коллектор на место. на вкрученный штуцер накидываем шланг, через обратный клапан вставляем в разрыв трубки улавливания паров бензина

далее сдергиваем крышку. тонкой отверткой поддеваем под ее края со всех сторон.

вуаля, крышка откинута, видим порваную мембрану

по этому случаю была приобретена новая мембрана, изготовленная местными умельцами

установил на место новую мембрану и приклеил крышку клеем моментом. положил сверху молоток и оставил на ночь

ну что ж, все работает пока. 20км преодолел. едет. из-за спиленных перегородок машина порезче стала подхватывать нажатия на педаль газа, на низах чуть пободрее. но для жопомера малозаметно. надо чип кароч ставить)))

Пробег: 112000 км

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2013

Смотрите также

Комментарии 144

ну там есть сказ о том что удалось подобрать клапан, а где его купить — не сказано

Где найти этот грибок?

на долго хватило замены мембраны?

Не могу сказать, давно это было

Пожалуйста, подскажите, какой длины должен быть саморез для заглушки отверстия под грибовидный клапан?и чем вы уплотняли место врезки штуцера в коллектор?

Не подскажу, не помню, вырезал по месту. Уплотнял высокотемпературным герметиком

Я так же сделал и проблем нету, кстати если грибовидный клапан виден, это не значит что он исправлен. Проверить можно так, одиваете шланг дуете туда и обратно, если дуется и туда и обратно, то капец. Данная проблема приводит к разрушению поршневой, гидроудару, так как в коллекторе скапливаетсч масло от 1л. до 2л., и если масло от вакума ввлеетсч в камеру сгорания, то кирдык двигателю, приходет капец турбине, потому что масло поступает через тонкий патрубок в турбину. Если кому то нужна помощь в МСК могу помочь, сделаю так же, выведим клапан на ружу и все. Еще можно проверить оч просто, снимаете патрубок от фильтра в турбину который идет он слева находится и если там есть признаки масла, то срочно нужно решать эту проблему. Коллектор очень дорогой, новый стоит 42000 р.)

Давление в системе как сбрасывать? в форсунках

там колпачок есть еле заметный, ближе к фазикам расположен

Я так же сделал и проблем нету, кстати если грибовидный клапан виден, это не значит что он исправлен. Проверить можно так, одиваете шланг дуете туда и обратно, если дуется и туда и обратно, то капец. Данная проблема приводит к разрушению поршневой, гидроудару, так как в коллекторе скапливаетсч масло от 1л. до 2л., и если масло от вакума ввлеетсч в камеру сгорания, то кирдык двигателю, приходет капец турбине, потому что масло поступает через тонкий патрубок в турбину. Если кому то нужна помощь в МСК могу помочь, сделаю так же, выведим клапан на ружу и все. Еще можно проверить оч просто, снимаете патрубок от фильтра в турбину который идет он слева находится и если там есть признаки масла, то срочно нужно решать эту проблему. Коллектор очень дорогой, новый стоит 42000 р.)

как долго можно будет потом ездить с этой переделкой?

Я так же сделал и проблем нету, кстати если грибовидный клапан виден, это не значит что он исправлен. Проверить можно так, одиваете шланг дуете туда и обратно, если дуется и туда и обратно, то капец. Данная проблема приводит к разрушению поршневой, гидроудару, так как в коллекторе скапливаетсч масло от 1л. до 2л., и если масло от вакума ввлеетсч в камеру сгорания, то кирдык двигателю, приходет капец турбине, потому что масло поступает через тонкий патрубок в турбину. Если кому то нужна помощь в МСК могу помочь, сделаю так же, выведим клапан на ружу и все. Еще можно проверить оч просто, снимаете патрубок от фильтра в турбину который идет он слева находится и если там есть признаки масла, то срочно нужно решать эту проблему. Коллектор очень дорогой, новый стоит 42000 р.)

Читайте также:  Проверка катушки индуктивности мультиметром

Добрый день.
Сможете помочь в решении проблемы с глушением грибовидного клапана? Вернее я его заглушил. Карьерные газы вывел временно в атмосферу. Хочется доделать. Сможете помочь?

найди хорошего мастера и покажи ему этот видос

Видео не работает.

нажми "посмотреть на ютуб"

Видел его, ещё давно

Я так же сделал и проблем нету, кстати если грибовидный клапан виден, это не значит что он исправлен. Проверить можно так, одиваете шланг дуете туда и обратно, если дуется и туда и обратно, то капец. Данная проблема приводит к разрушению поршневой, гидроудару, так как в коллекторе скапливаетсч масло от 1л. до 2л., и если масло от вакума ввлеетсч в камеру сгорания, то кирдык двигателю, приходет капец турбине, потому что масло поступает через тонкий патрубок в турбину. Если кому то нужна помощь в МСК могу помочь, сделаю так же, выведим клапан на ружу и все. Еще можно проверить оч просто, снимаете патрубок от фильтра в турбину который идет он слева находится и если там есть признаки масла, то срочно нужно решать эту проблему. Коллектор очень дорогой, новый стоит 42000 р.)

Здраствуйте можете помочь тоесть описать куда какой штуцер идет я про грибовидный клапон как обманку сделать

Я так же сделал и проблем нету, кстати если грибовидный клапан виден, это не значит что он исправлен. Проверить можно так, одиваете шланг дуете туда и обратно, если дуется и туда и обратно, то капец. Данная проблема приводит к разрушению поршневой, гидроудару, так как в коллекторе скапливаетсч масло от 1л. до 2л., и если масло от вакума ввлеетсч в камеру сгорания, то кирдык двигателю, приходет капец турбине, потому что масло поступает через тонкий патрубок в турбину. Если кому то нужна помощь в МСК могу помочь, сделаю так же, выведим клапан на ружу и все. Еще можно проверить оч просто, снимаете патрубок от фильтра в турбину который идет он слева находится и если там есть признаки масла, то срочно нужно решать эту проблему. Коллектор очень дорогой, новый стоит 42000 р.)

мне помочь можите?

Привет, что будет если без грибовидного клапана ездить? У тебя как сейчас, ходит данная конструкция, масло не жрет? Я не пойму куда шлагни уходят, который от штуцера шланг ты куда его вывел? Второй вижу что куда то уходит под топливную рампу, но куда?))

На ходу прорвало клапан вентиляции картерных газов. Машина перестала ехать, загорелся чек. Открыл капот из клапана выбило масло.

Astra j клапанная крышка

Крышка головки блока цилиндров артикул 55573746 или 25198874 GM под вторым номером крышка дешевле.

Мембрана клапанной крышки Opel Astra J

Продается отдельно относительно за недорогую цену это самый дешевый способ просто поменять мембрану на клапанной крышке.
Артикул: HR55573746A HERMANN

Замена клапанной крышки Astra J 1.4 turbo

Процедура замены клапанной крышки совсем не сложная, желательно иметь динамометрический ключ, момент затяжки 8n-m.

  1. Снять клемму АКБ.
  2. Снять декоративную крышку клапанной крышки.
  3. Отсоединить датчик с модуля зажигания, открутить модуль и вытащить.
  4. Отсоединить датчик распредвала.
  5. Откручиваем клапанную крышку.
  6. Бывает крышка прикипает, аккуратно поддеть отверткой спереди двигателя.

К тому же выдавило масло с датчика распредвала, пару недель назад была установлена новая резинка пришлось мазать герметиком.

В начале статьи мы писали о том что вылезла ошибка, кому интересно вот коды ошибок.

С момента ремонта до написания статьи прошла неделя, на моторе потеков не замечено. Ошибки пропали т.к сняли клемму, и больше не вылезали машина стала работать ровно.

Совет не перетягивать клапанную крышку момент затяжки 8n-m это не очень сильно.

Клапанные крышки есть в наличии, отправим по России. Для заказа нажмите тут.

Ссылка на основную публикацию
Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
Тормозные колодки jfbk отзывы
Автозапчасти, известные под торговой маркой JFBK являются продуктом японской компании FBK Corporation. С момента своего основания производитель специализируется на выпуске...
Тормозные диски солярис артикул
Артикулы на ТО1) а) Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w-20 — 05100-00151 (1л), 05100-00451 (4л) (зима)б) Масло Hyundai Turbo SYN...
Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
Adblock detector