Vag g 060 726 a2 аналог

Решил для профилактики заменить масло в МКПП. Заказывал масло через Экзист.
— VAG G 060 726 A2, его вязкость 75W90 (1360р за 2л)
Так же решил испытать на себе супротековскую присадку для МКПП. (

1000р)
Внешний вид банки не внушает доверия.

Всем привет!
Решил запустить у себя в блоге цикл хороших статей касающихся опций, запчастей VAG, прочего всего интересного и полезного, найденных на просторах интернета.
И так первое что считаю должен знать каждый VAGовод, это допуски масел VAG.

Свои допуски VAG ввел в середине 90-х гг. С тем пор эта система классификации стала отправной точкой при выборе технически подходящих продуктов для всех транспортных средств, произведенных группой компаний VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Детальный разбор допусков моторных масел для VAG.

Допуск Volkswagen для универсальных масел с вязкостью SAE 5W-X/10W-X, используемых в бензиновых двигателях. Это старый допуск, который имеет отношение к двигателям, выпущенным до 2000 года (до августа 1999). Масла, прошедшие проверку на соответствие после марта 1997, получили альтернативный более новый допуск.
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 года. Это старый допуск. Масла, прошедшие проверку на соответствие после марта 1997, получили новейшую к нему альтернативу.
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00;

Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

Масло с длительным сроком службы, предназначено для бензиновых двигателей машин VW с WIV (система для увеличенных интервалов замены масла). Соответствует классификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01

Этот допуск предназначен специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., работающих на увеличенном интервале замены масла (30 000 км или 2 года). В настоящее время замещен допуском VW 504.00.
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

Замещает допуски VW 503.00 и VW 503.01. Масла VW 504.00 подходят для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Euro-6.
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

Допуск для масел, используемых в дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, и имеющих минимальный класс CCMC PD-2. В его перечне находятся вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% потерь на испарение макс., и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% потерь на испарение макс.
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Читайте также:  Передний фаркоп на кайрон

Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой (Pumpe — Demse) и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.

VW 506.00

Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены масла Longlife – вплоть до 50 000 км / 2 года. Не предназначены для использования в инжекторных двигателях. Время замены масла отображается на электронном индикаторе. Вязкость SAE 0W30.
Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

Масла c пониженной зольностью (Low SAPS), подходящие для двигателей в рамках экологического стандарта Euro-4 и абсолютно всех дизельных двигателей VAG после 2000 года с увеличенным интервалом замены масла, ТНВД или насос-форсункой. Исключаются двигатели V10, R5 и автомобили коммерческого назначения без DPF (дизельный сажевый фильтр) – для них необходимо использовать масла допуска 506.01.
Автомасла Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Допуск еще не введен. Вероятно, он будет относиться к маслам с пониженной зольностью (Low SAPS) и энергосберегающими характеристиками.

Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел.

Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.

VW G 052 145 A2

Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.

VW G 052 162 A2

Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.

Масло с вязкостью SAE 70W75.

VW G 052 171 A2

Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Масло с вязкостью SAE 75W.

VW G 052 180 A2

Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.

VW G 052 182 (VW TL 521 82)

Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.

VW G 052 190 A2

Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.

Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.

Масло с вязкостью SAE 70W75.

Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

VW G 055 175 A2

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов
API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

Читайте также:  Сколько ходят подшипники передней ступицы

____________________________________________________________________________________
p.sДанный материал не в коем случае не является авторским, а лишь позаимствована у хорошего человека Urano84 , и в дальнейшем немного подредактирован под себя, оригинал статьитут

Так же еще советую прочесть вот этот очень интересный и полезный материал. — Почему я лью масло допуска 504/507 и вам советую Автор очень грамотно и на пальцах все объяснил.

Ну, мне просто интересно, что за датчик там установлен. И я не буду через него заливать масло.

Хочу спросить по КПП JJT , экзист рекомендует масло VAG G 052178A2 , но в продаже его нет , там же в аналогах от производителя предлагается масло
VAG G 060 726A2, подскажите можно ли лить VAG G 060 726A2 или лучше VAG G 052512A2.

В коробку с кодом JJT заливается масло G052512A2!

Спасибо, буду лить G052512A2 .

новожилов, выходит во все Мкпп можно заливать одно и то же масло? G052512A2?

Ответил на вопрос заглянув в ETKA!

Заменил маслицо в своей коробке "JCS" серии "0А4". Спасибо Виталию (Ghost) и Новожилову за советы и методическую поддержку!
Машину поставил на ручник, снял корпус воздухана, аккумулятор и площадку под него. Скинул один из тросов привода КПП. Доверяя Новожилову, не фиксировал Г-образной "фигнюшкой" КПП. На фото красной стрелкой показана верхняя опорная шейка вилок:

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Не заметил особых изменений в поведении КПП. Работает нормально. Душа спокойна.

П.С. Таки получил по шее от Новожилова за то, что не слил еще и через сливную пробку Так что, кроме слива через шейки вилок сливать нужно и через сливную пробочку

Последний раз редактировалось cadd; 12.12.2014 в 14:02 .

Расскажу свою историю по замене масла в КПП. Согласно VIN на авто, у меня пробилась коробка JJW. Наклеек на КПП уже нет, все смылись. Пробег на авто уже 180 тыс.км, поэтому было принято решение масло заменить. Скажу сразу, до замены ничего в КПП не заедало и не трещало и т.д. Полазил по магазинам и в итоге на замену купил 2 литра castrol "syntrans transaxle" 75w-90 (синтетика) по 550 руб. за литр.

Далее начал сливать масло. Как оказалось, у меня пробка откручивается шестигранником на 17, но есть и под головку Splan (уточняйте на своей КПП.Момент затяжки таких пробок на КПП — 25 Нм). Использование болта и трех гаек положительного результата не принесли. Разрушалась резьба на гайках. Поэтому, нашел удлиненную гайку под ключ 17 и дело пошло.

Слил масло, как оно выглядело после такого пробега, можно увидеть на фото ниже. Если описать словами, то оно слилось не совсем черное, а близко между черным и коричневым цветом. Примесей и включений в масле обнаружено не было.

Из под пробки рядом с дифференциалом слилось около 1000 гр. Сливал около 40 минут. Под конец текло тонкой струйкой, а потом каплями. Но даже так, набралось достаточное количество. Не обидно, что на этих каплях "потерял" минут 30. Кстати, домкратом машину "завалил" на левый бок. Колесо оторвалось от пола сантиметров на 8.

После этого завернул пробку и отвернул splan’ом на "8" болтик с пластиковой крышечкой (таких на КПП аж 2 штуки). Открутил ту, которая ближе к переднему левому колесу. Вынул из КПП вот такую штуковину (для фото водрузил ее на нижнюю облицовку бампера):

Слилось еще около 500 грамм. Кстати, пока эта штука выкручена, ручку КПП не дергать . Закрутил болт обратно. Поставил сливную пробку на место и затянул ее моментом 30 нм.

После этого, не стал ничего отворачивать на КПП, кроме как заливной пробки. Лень было снимать аккумулятор и прочую ерунду. Отворачивается также шестигранником на 17 со стороны моторного щита. Подобрал шланг длиной метра 1.5 и собрал вот такую штуку :

На фото видны подтеки масла, т.к. масло уже залил под завязку.
И сама воронка, через которую масло лил :

Согласен, что лить через такую воронку придется долго (15 минут — 1 литр), но более подходящего ничего не нашел.
С первого захода в картер влетело 950 гр. масла и все. Ничего, наживляем заливную пробку, домкратим переднее колесо и запускаем двигатель на холостом ходу на пару минут с включенной передачей (осторожно . Чтобы не уехала с домкрата). Глушим и отворачиваем маслозаливную пробку и продолжаем лить еще. Со второй попытки влетело в картер еще 250-300 грамм масла. Повторяем процедуру снова с запуском двигателя и работа его с включенной передачей. С третьей попытки смог загнать масла общим объемом 1670 грамм. Остаток масла заливал,когда машина была снята с домкрата. Итого, слил 1470 грамм, залил 1670 грамм. Не знаю почему, но подтеков на КПП ранее не было. Немного внутренний шрус (левый) запотел, но чтобы масло с КПП капало, такого не было.
Это то, что осталось из двух литровых канистр после замены масла.

Вот вроде и все. Может кому будет полезен данный материал.
Кстати, никаких изменений при работе КПП после замены масла я не заметил. Все как и раньше.

Последний раз редактировалось lebang1624; 31.01.2015 в 23:13 .

При каком пробеге желательно заменить масло в кпп LBV , какое и сколько заливать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector