Ваз 2110 богдан характеристики

Ваз 2110 богдан характеристики

Богдан 2110, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Автомобиль Богдан 2110
Название модификации 21101 21104
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Снаряженная масса, кг 1050 1080
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 80,2 / 5200 88,4 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 /2700 131 / 3700
Коробка передач , механическая
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 165 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5 12,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Богдан 2110» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Богдан 2110:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОГДАН 2310 ПИКАП НА БАЗЕ ВАЗ 2110. КУПИТЬ БОГДАН 2310 ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. ПИКАП БОГДАН 2310 ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ И НА НЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ.

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310 ВРЕМЕННО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ:

FIAT DOBLO — 2007 год выпуска, фиолетовый, 120 000 км, грузовой фургон, 75 л.с., дизель 1,3 литра, турбина, МКПП, кондиционер, магнитола МР3, полный электропакет, растоможен 100%. Стоимость — 297 000 рублей.

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110

Габаритные размеры Богдан 2310-31 пикап со стеклопластиковой жесткой надстройкой:

Технические характеристики модели БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 :

2 посадочных места, с трехточечными ремнями безопасности

Длина — 4 250 мм

Ширина — 1 676 мм

Высота — 1 870 мм

Колесная формула — 4х2 с передними ведущими колесами

Колесная база — 2 492 мм

Колея передних колес — 1 400 мм

Колея задних колес — 1 370 мм

Минимальный дорожный просвет — 160 мм

Свес спереди — 830 мм

Свес сзади — 943 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1 050 кг

Максимальная разрешенная масса автомобиля — 1 550 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 1 550 кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 43 л

Размер устанавливаемого кузова — 1 560 х 1 676 х 1 305 мм

Полезная площадь фургона — 1,9 м2

Полезный объем фургона — 2,5 м3

Тип — бензиновый, электронный впрыск топлива

Модель — ВАЗ 21114 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр

Мощность максимальная — 81 л.с. при 5 200 об/мин

Максимальный крутящий момент — 12,0 кг*м при 2 700 об/мин

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — независимая пружинная тип МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Читайте также:  Категория автодороги как определить

Комплектация автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

Запасное колесо для передней и задней оси

Задние противотуманные фары

Регулировка подсветки панели приборов

Часы и датчик наружной температуры

Фонарь подсветки водительского и пассажирского места

Фонарь подсветки грузового отсека

Регулятор тормозных сил

каневая отделка салона

Автомобиль БОГДАН 2310-31 ПИКАП соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Возможные варианты автомобилей БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 :

— изотермический фургон БОГДАН 2310-31 ПИКАП с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

Аналоги или замена автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП :

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110 ИЛИ ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НАДСТРОЙКОЙ, СПЕЦТЕХНИКУ, АВТОБУС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ПОДБОРУ АНАЛОГОВ ИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

Читайте также:  Синтетическое моторное масло elf

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Читайте также:  Замена датчика включения вентилятора ваз 2114 инжектор

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от "бипи". Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары "Киржач", отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку "ёкохама" на таком же приоровском литье, искал "гиславед", но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю "росаву" менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Ваз 2110 глохнет при первом запуске
Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот,...
Брелок для сигнализации аллигатор старого образца
Часто автолюбителей интересует вопрос: как узнать модель сигнализации по брелку? Это необходимо в случае потери инструкции или приобретения машины с...
Брелок для сигнализации pandora
Брелок на Pandora DXL3000,3100,3170,3210,3300,3500,3700 Брелок для Pandora DeLuxe 1870/2500 Pandora брелок D-079 для DX-50 S Брелок Pandora LX 3257/3297, DXL...
Ваз 2110 богдан википедия
Автомобили ВАЗ 2110 очень хорошо себя зарекомендовали. Хочу напомнить, что именно русский ВАЗ 2110 выпускался с 1995 года по 2007....
Adblock detector