Веерные форсунки шевроле круз

Озадачился установкой веерных форсунок сначала на гетс, потом на свой круз.

Всем уже давно известно какие ставятся на круз веерные форсунки и их цена, которая меня за кусок пластика не устраивает. Про отзывы, номера каталожные и видео распыла веерных на круз вы можете найти в других бж. У меня будет мой опыт о дешманский веерных, купленные в вазовском магазине за смешную цену.

Как-то зайдя в магазин корейских запчастей, спросил про форсунки от грейтволла, оказалось 50р штука, когда покупал, то уточнял, что хочу веерные, пришли струйные). Цена веерных уже была порядка 250р штука – отказался).

И тут попала мне в ленту тема Федора про веерные форсунки от Ваза (да, запись пишу с большим отстованием)), купил для теста за 45р шт.

Установить их решил сначала на гетс. Достать родные из гетса, руки бы оторвать производителям… Орошают лобовое хорошо за такую цену, можно отрегулировать в плоскостях, но добиться именно качества веера кручением форсунки по кругу у меня не получилось, наверно это в принципе не предусмотрено конструкцией, 1-4 оборота в одну сторону, 1-4 в другую от 0 точки и никакой разницы.

Мои приветствия читателям !
Сегодня речь пойдёт о веерных форсунках омывателя лобового стекла от автомобилей Volvo и обратном клапане от Opel . На кой нужен последний, может и не все в курсе . Проясним что к чему и установим всю эту полезную требуху 🙂

Знакомство и свойства .
Веерные форсунки — каталожный номер 30655605 .

Эти не хитрые девайсы заслужили признание и уважение у многих автовладельцев, не говоря уже о самих владельцах автомобилей Volvo.
Многие автовладельцы сменили свои родные "распылители омывайки" 🙂 на веерные . В чём же заключается такой успех этих невзрачных на вид "прыскалок" 🙂 ?
Весь секрет заключается в том, что распыление омывающей жидкости у этих форсунок не струйное, а веерное и такое распыление весьма выгодно по отношению к расходу омывающей жидкости, и производительности щёток . Так, при веерном распылении используется малый расход омывающей жидкости и жидкость покрывает всю поверхность стекла, щёткам остаётся только смахивать грязную омывайку со стекла (2-3 опрыскивания и стекло чистое), в отличии от струйных форсунок, покрывающих лишь одну, две или три точки (зависит от количества отверстий в форсунке) на каждой половине стекла (или только посередине, зависит от конструкции автомобиля), в этом случае щеткам нужно ещё растереть омывайку по стеклу, а Вам прыснуть ещё раза 4-5 (как минимум) чтобы отмыть стекло начисто, таким образом увеличивая расход омывающей жидкости .

Читайте также:  Как убрать запах бензина изо рта

Штатные Крузовские форсунки не плохи, но когда я увидел веерные форсунки в действии у друга на Mitsubishi Lancer X, я всё таки решил себе заменить штатные трёхструйные форсунки на веерные .

Эффект должен быть таким …

Обратный клапан — каталожный номер 1450650 .

Ребятушки, всем привет! Вот и настал тот день, когда решил я что пора ставить на омывайку веерные форсунки… и ведь не моды ради, а пользы для!) Да нет, ну взаправду, штатные "куриные лапки" вот чем они хороши, а тем что там сразу по три струи жидкости из каждой на стекло летит — считай это плюс — много воды это хорошо, всю каку со стекла можно быстро отмыть… не факт правда что с первого раза, но не беда: можно побрызгать еще раз, а потом еще и еще — кака отмылась, а бачок пуст!) Расход жидкости у них конский — и вот это основной их минус. Да еще и штатный бачок омывайки в Крузе всего на 3 литра (можно поставить 5-ти-литровый, артикул его 13260590).

Ну так вот, как уже сказал выше, день настал) Стал думать как раздобыть веерные GM’овские писалки (95226510). На Экзисте заказывать, как я понял из записей других пользователей Драйва, вообще не вариант: заказываешь веерные, присылают обычные. И бесполезно уточнять к заказу что нужны именно веерные, в Экзисте поясняют, что никто на складе не будет париться и выяснять какие на полке лежат форсунки, какие есть те и пришлют — номера-то у них одинаковые. Так говорят в Экзисте. Хотя есть мнение, что обычные 3-х-струйные идут под номером 95979017. Ну а кроме Экзиста у нас тут больше и нет крупных контор. Печалька ваще!) Ну а если у вас есть возможность заказать в Emex, то выбирайте поставщика "Америка AFPN" (или просто Америка) — это 100% гарантия того что придут именно веерные!

Читайте также:  Реле поворотов на уаз

А еще задолго до "того самого дня когда я решил" я видел на Ebay эти веерные с доставкой прям с самой Америки… но дорогийеее, ну прям жуть!) Попечалился я немного, погоревал… но уж раз решил, то поплёлся нехотя на Ебей. Пришёл я туды, нашел продавана, увидел цену $5.5 за штуку… карочь, с учетом доставки — $24.75, а это по нынешнему курсу 1645 рублей 48 копеек! за две крохотные пластмасски — всплакнул… а потом, ааай, думаю, да гори оно конём, махнул рукой да кааак заказал!)

Пока ждал пока придут форсунки (дошли за 14 дней) почитал бортовики драйвовчан, на предмет: если ли толк от обратного клапана. В принципе мне со штатными писалками обратный клапан был и ни к чему: вода лилась всегда первой, еще до взмаха щеток. А тут думаю, шут его знает, вдруг с веерными как-то по другому будет, хотя по идее не должно. Деталька вроде копеечная (была, до падения рубля), в принципе не обеднею от ее присутствия в автомобиле. Купил клапан, как и большинство — от Тойоты (85321-26020). Брал в Экзисте. Цена была 144 рубля. Можно было взять и от Опеля (1450650), но он почти в два раза дороже Тойотовского.

Итак, что имеем:
Веерная форсунка GM (2 штуки) — 95226510
Обратный клапан TOYOTA (1 штука) — 85321-26020

Установка форсунок
Ставятся форсунки проще некуда: для начала открываем капот, со старых писалок стаскиваем шланги и зажав пассатижами или пальцами защелки, выталкиваем форсунки наружу… всё просто и понятно.

Новые вставляются в штатные места и защелкиваются — все до безобразия просто. Как тут и были)

Старые (штатные) форсунки:

Новые веерные форсунки GM:

Но прежде чем это сделать, необходимо протереть влажной мягкой тряпочкой посадочное место форсунок, так как от старых остаются вот такие следы:

Читайте также:  Коробка на т 40

Правда простая вода может и не справится с этим налетом, поэтому берем 70% уксус и разводим его водой в соотношении 1/3 (грубо говоря, 100 мл уксуса разводим в 300 мл воды). Уксус моментально удалит всю грязь. Если нет желания заморачиваться с уксусом, то можно попробовать оттереть эти загрязнения Фейри или любым другим жидким чистящим средством. У меня оттерлись обычными влажными салфетками)

Установка размышления на тему обратного клапана
Обратный клапан, по замыслу его создателя, рекомендуется ставить как можно ближе к бачку омывателя. Но совсем к бачку мне было лениво ползти, поэтому решил приконнектить его где-нить в прямой досягаемости своих рук, чтоб тянуться и наклоняться не пришлось) Посмотрел на опыт других крузаводов, и понял что тут ему самое место:

Черная пластиковая накладка просто сдергивается (аккуратно дергаем вверх. У меня аккуратно не получилось — отломал крепление), шланг разрезается и в разрез вставляется клапан. Направление стрелки на нем: от бачка к форсункам.

Но вот ставить его я пока не стал по двум причинам: во-первых, и без него писалки начинают брызгать раньше, чем щетки сделают первый взмах, а во-вторых, наткнулся на запись petrov819 в его БЖ о том, что с этим клапаном у него подтекает одна форсунка, а без оного — все норм.

Также есть мнение что нужно ставить два клапана, и как можно ближе к форсункам, тогда ничего подтекать не будет. Ну хз. Второго клапана у меня нет, поэтому проверить эту версию не могу.

Что в итоге:
Доволен как слон!)) Бох ты мой, не представляю как я без них жил все эти годы!)) Да нет, я серьезно, по сравнению со штатными "куриными лапками" эти очень равномерно распыляют омывающую жидкость на большую площадь лобового стекла, при этом не так сильно забрызгивают крышу как веерные от Volvo. По расходу жидкости пока ничего не могу сказать, но по опыту уже поставивших и покатавшихся с данными форсунками долгое время — расход значительно сокращается!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector