Вольво v90 cross country

Вольво v90 cross country

Представляем новый Volvo V90 Cross Country

Навстречу жизни

ОТЛОЖИТЕ ВСЕ ЛИШНЕЕ И НАЧНИТЕ СВОЙ ПУТЬ.
НАВСТРЕЧУ ЖИЗНИ.

В определенный момент вы оказались перед выбором. И, может быть, даже не заметили этого. Среди всех своих увлечений вы выбрали карьеру. Вы в этом далеко не одиноки. В мире, в котором серферы решили стать директорами, лыжники превратились в юристов, а рыболовы — в предпринимателей.
Но разве нужно было выбирать?

Новый Volvo V90 Cross Country доказывает обратное. Соединив превосходный комфорт, изысканный дизайн и абсолютную безопасность, мы создали автомобиль для любых дорог. Куда бы они ни завели вас. Теперь вам не придется выбирать ничего, кроме маршрута. Навстречу жизни.

Алан Уоттс — 1959

Как жить по-настоящему? Философ Алан Уоттс посвятил этому вопросу большую часть своей жизни. Он был убежден, что если рассматривать жизнь как путешествие, в котором мы постоянно стремимся вперед, мы рискуем упустить смысл жизни. Ради чего мы все время куда-то несемся? Мы должны уметь наслаждаться моментом и находить возможность тратить время на то, что нам действительно нравится.

Столько проехал Volvo V90 CС за первые две недели теста

Итак, встречайте — Volvo V90 Cross Country. Пятиметровый универсал с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с многодисковой муфтой BorgWarner в приводе задней оси и 210-миллиметровым клиренсом — как у хорошего кроссовера и выше любого конкурента в этом сегменте.

Выглядит круто, но пафоса и вызова в этой внешности нет: мускулистый, поджарый, крепко сбитый силуэт с защитными накладками на кузове и фирменным «молотом Тора» в светодиодных фарах. Обсуждать дизайн автомобилей дело максимально неблагодарное, но на мой взгляд это самый красивый Volvo наших дней. Да и среди остальных вседорожных универсалов, в общем-то, тоже.

А внутри? Коричневая кожа, натуральное дерево и металл (качество материалов — на высоте!), панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins с кевларовыми динамиками и алюминиевыми твиттерами, проекционный дисплей, электронная приборка и куча вспомогательной электроники, описание которой займут несколько листов А4.

В общем, если вы хотите наглядно увидеть, как далеко ушли технологии автомобильного мира за последние 30 с лишним лет, поставьте рядом Volvo 240 и V90. Яснее некуда.

Правда, и цена уже не сравнится никак: наш Cross Country почти с топовым оснащением стоит 5 016 000 рублей! Из доступных опций в автомобиле нет только «выравнивающей» пневмоподвески для задних колес, которая не дает корме автомобиля проседать при сильной загрузке багажника, и обогрева лобового стекла. Его нельзя заказать, если вы хотите получить проекционный дисплей. Странное решение. Которое, в принципе, при наличии дистанционного запуска через приложение для смартфона никак не повлияет на комфорт — стекло оттает, а руль и сиденья будут теплыми.

В этом тепле в салоне комфортно, уютно и спокойно. Кажется, именно такими и должны быть Volvo, не так ли?

Никак не нарушает душевного спокойствия даже хайтек центральной консоли. Пусть вас не пугает планшет с одной большой центральной кнопкой, как на «Айфоне»: пользоваться им удобно, а меню и все подпункты выстроены логично, и запомнить, где и что находится, — дело пары дней. Хотелось бы, конечно, чтобы режим рециркуляции климат-контроля или, например, автопарковщик включались отдельной кнопкой, но не судьба. Активация этих функций производится в два клика по экрану — не очень удобно, хотя и терпимо.

Панорамную стеклянную крышу можно заказать отдельно за 104,6 тысячи рублей или в составе пакета опций (290 тысяч), куда входят задние шторки на окна, спортивный руль, активное шасси и отделка передней панели кожей

В салоне V90 Cross Country вообще не хочется о чем-то переживать. Переводишь подвеску в комфортный режим, кладешь руки на подлокотники, включаешь массаж сидений (желательно волновой режим — от поясницы к плечам) на полную мощность и легкий подогрев, настраиваешь аудиосистему на объемное звучание только вокруг водительского кресла с максимальной интенсивностью — и вот никакие пробки тебя уже не волнуют.

Черт, я старею или мне действительно нравится этот Volvo? Здесь тихо, удобно и комфортно, 190-сильного дизеля достаточно (не более того, к сожалению), а в поворотах автомобиль уверенно следует за рулем. Короткие и длинные волны покрытия легко проглатываются подвеской, дороги «средней разбитости» тоже перевариваются без особых проблем даже на 19-дюймовых колесах, но крупных ям лучше избегать. Хотя за время знакомства с Cross Country ни разу не возникло ни намека на пробой или поводов поворчать на энергоемкость подвески.

Если ехать спокойно, то все классно. Но вот активной езды вседорожный универсал не любит. Вдруг замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, при росте скорости машина кренится в поворотах и ведет себя в вираже, как «икеевская» фрикаделька, перекатывающаяся по тарелке. Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.

Такой расход показал Volvo V90 CС в первые две недели теста

Для Volvo быстрая езда с активной рулежкой — экстренная ситуация, которая заставляет пугаться всю эту продвинутую электронику. Попробуйте один раз, разочарованно покачайте головой, как это сделал я, и забудьте навсегда, что такое быстрая езда. По крайней мере, на таком универсале.

Читайте также:  Motul 8100 x cess 5w40 отзывы

Но, черт возьми, даже это не смогло смазать первых эмоций, которые дает V90 Cross Country. В следующей части мы разберем все минусы автомобиля, сравним с конкурентами и подсчитаем затраты на эксплуатацию. Вот тогда и посмотрим, как изменится впечатление об этом универсале.

Самый доступный Volvo V90 Cross Country T5 (249 л.с.) стоит 3 064 000 рублей, а опций можно набрать миллиона на полтора. Топ-вариант T6 (320 л.с.) дороже на 614 тысяч рублей, дизельные версии D4 и D5 ― между ними. Квота поставок для России на 2017 год ― несколько сотен машин.

Приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country вынуждает меня, прожжённого технаря, петь оды дизайну. В этом заслуга не только вольвовских художников ― хотя, без сомнения, они вложили в монументальный, но динамичный силуэт всю скандинавскую душу. Благообразен сам форм-фактор универсала повышенной проходимости ― низкие машины на больших колёсах красивее кроссоверов. А V90 Cross Country вообще как будто рисовал Кир Булычёв: аэродинамическая капсула для автоматизированного перемещения людей в пространстве почти готова оторваться от земли, до которой уже внушительные 210 мм клиренса. Даже в статике Volvo парит над дорогой, левитирует.