Воруют фары на кайене

Воруют фары на кайене

Купив 21 июня свою первую машинку, я — конечно не ожидала спустя ровно неделю увидеть ее без фар, без зеркал, без эмблемы наутро 28 числа.
Было грустно. Была полиция, были отчаянные поиски — куда девать машину.
А потом были мои похождения.
Начала я с фар. Обзвонила все авито, отвергла кучу вариантов — дорого, стоить гравировка с чужим вин-номером, ужасное состояние, снова дорого. Печаль-беда.
Покупать новые фары не хотелось — раз уж бывшие украли, то что помешает жулью еще раз обогатиться? Э, нет, господа — на такие подарки для вас я раскошеливаться не буду.
Но ведь — и подбитые, мутные фары — разве можно поставить их на мою прелестную машину? Конечно нет!
И потом — мне улыбнулась удача. Фары за 18-000 — свежие, без деффектов — продавались в каком-то автосервисе. Сторговав 500 рублей))), и пообщавшись с уважаемым продавцов Николаем, который — по его словам — знает многих авто-воров, но ни коим образом их не осуждает, я на трамвае))) увезла новые глазки для кайена.
Скажу сразу — фары тяжелые — жуть, но порой мне свойственно проявлять беспечность.
С установкой фар помог сосед — за что ему большое человеческое спасибо! И тортик)))
Следующей покупкой были зеркальные элементы — приобретены за 3500 в интернет-магазине (впрочем — через авито, но уже не совсем с рук). Зеркальца как зеркальца — неплохие и нехорошие. Дешево, без дефектов — то, что нужно.
Пораскинув мозгами — пришла к выводу все это добро отгравировать, а фары еще и закрепить — для этих целей был найден автосервис на Озерной. Пока ничего не делала — но 15000 уже отложила. За 6000 — обещают сделать крепление фар и графировку, на остальные поменяю масло и отгравирую зеркала.
Последней покупкой были крышки верхние на зеркала боковые — о как хитро называется эта пластиковая штучка. И вот этих нужных мне штучек нигде не было. Один раз — впрочем я нашла — левую, черную и всего одну(((
Однако — доля везения в поисках не оставляла меня — и абсолютно случайно, просто позвонив по объявлению о продаже фар (стоили дешево — и я даже думала взять второй комплект — про запас, так сказать) — мне и предложили крышки. Вишневого цвета (буду красить в ближайшем будущем — хотя и так не плохо) — цена 3500.
Ну а про эмблему написала ранее.
Итого — 26 тысяч на приведение кайена в первоначальный вид. И еще шесть тысяч — на крепление фар (пока неулаченных — но уже отложенных).

Читайте также:  Тюнинг хаманн бмв х5

Искренне желаю ворам всего самого плохого.

На фото ниже — первые три — "раздетый" кайенчик (вид спереди духу не хватило даже сфотографировать — безглазые кайены — это нож в сердце хозяина). Стоял в то время еще на обычной платной стоянке — ждал своей очереди переезда в теплый и светлый подземный паркинг.
Последнее фото — он же, с фарами и вишневыми))) крышками неподалеку от Коломенской. Так оно конечно лучше, и больше вид раздетой и обкраденной машины не разрывает мое сердце.

KoleS

Новичок

Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?

Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?

P.S. По поводу страховать авто и все такое — это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

Mark Icons

Старожил

Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла — есть люди порядочные и не очень.

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

— Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.

— Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны — тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.

Читайте также:  Как красить бампер из баллончика своими руками

— Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.

— Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).

2) К активным методам относят различные механические крепления:

— Первый и самый простой — пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления — то этот — must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.

— Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).

— Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке — машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.

Вобщем, украли и у меня фары, хотя я знал о проблеме и закрепил их короткими пластиковыи хомутами изнутри.
Машина ночевала во дворе, недалеко от центра города и в течение года ничего не происходило.
Месяц назад я вышел утром и не нашел фар на месте, а хомуты были отрезаны.
Фара с помощью инструмента типа фомки (плоское и прочное) приподнимается и выдергивается из креплений- остаются только следы на бампере, как оказалось конструкция легко открываемая снаружи.
Каско есть но со страховками дело не быстрое, и без фар ездить не будешь.
По объявлениям на авто ру купил пару бэушных фар и решил их закрепить. Об идеее я писал в другой теме:
Крепим фару на короткий стальной трос изнутри, таким образом, чтоб ее можно
было потянуть но немного (2-5 см).
Этого не достаточно чтоб добраться до троса и перекусить его но достаточно, чтоб сработал концевик и закричала сирена.
Это должно спугнуть пид-арасов и предотвратить дальнейшее раскурочивание бампера и крыльев.
Для замены лампочек надо будет открывать капот и отстегивать специальные карабины, чтоб достать фару.
На открытие капота, дверей и т.д работает уже противоугонка и дальнейшие меры защиты относятся к защите автомобиля вообще.

Читайте также:  Подсветка в салоне машины своими руками

Были куплены стальной трос (толщиной 3 мм), разные метизы-зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов( в леруа), два геркона, два магнита (это в чип и дипе). клей поксипол был. ( все вместе рублей 800).
На фары одеты хомуты и тросик, длинна которого подобрана так, чтоб фара доставалась на 1-3 см (сдвигалась вперед)
Герконы одеты в кембрики, подпаяны провода, и приклеены на паксипол с обратной стороны салазки куда входит фара своей выступающей направляющей ( место подобрано опытным путем,и размечено). Это рядом с механизмом выдвижения фары, на площадке, с внутренней стороны подкапотного отсека.
А магнит стоит как раз в салазке фары. Геркон срабатывает при сдвигании фары и соответственно- магнита. Геркон брался трехконтактный, который работает на переключение-т.е замыкает подведенную массу когда рядом магнит.

Масса взята от колодки фары а второй контакт герконов подсоединен к проводу от концевика капота (желто-черный провод в правом жгуте на фотографии)- при появлении массы -срабатывает штатная сигналка. Оба геркона запараллелены.
Магнит (подобран в чип и дипе по размеру) стал в направляющую фары и закреплен для верности поксиполом тоже.
Все испытано и работает: при попытке сдвинуть фару включается свет под капотоми и орет сирена.
Правая фара зацеплена карабином за проушину около рычага который держит двигатель, левая (водительская)- за кронштейн подкапотной массы. Пластик при креплении приходилось снимать и справа и слева.

Ссылка на основную публикацию
Во сколько лет дают права на машину
Российским законодательством установлены определенные требования — со скольки лет можно сдавать на права на машину в России. Возрастные ограничения на...
Вес тойота камри 2015
Японский производитель автомобилей марки Тойота имеет в своем арсенале очень популярную модель под названием Камри. Она сочетает в себе идеальные...
Вес тойота ленд крузер 100
Знаменитый внедорожник актуален даже через много лет после его первого выпуска. Основное преимущество Ленд Крузер 100 – технические характеристики, связанные...
Во сколько получают права на мотоцикл
Российским законодательством установлены определенные требования — со скольки лет можно сдавать на права на машину в России. Возрастные ограничения на...
Adblock detector