Все о санта фе

Все о санта фе

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Читайте также:  Самый экономичный режим езды

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Много вопросов поступает в личку о том какой же это автомобиль и прочее.
Всем сразу говорю-НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ !
Прошу владельцев данной марки, а также почитателей корейского автопрома не обижаться, буду писать чистую правду.
Это не "хаянье" авто а рассказ о его владении.Так что прошу отнестись с пониманием.

Итак, берите в руки попкорн, колу и запасайтесь терпением:)
Начинаем повесть о владении автомобилем под названием Hyundai Santa Fe 2013г.в.
Выбирая следующее авто после Аутлендера с движком 3.0 наткнулся на сие чудо корейского автопрома.
Да, разговора нет, кузов реально был красивейший из всех на тот момент которые я рассматривал.
А рассматривал я паркетники (кроссоверы) на полном приводе, желательно с дизельным двигателем, кожаным салоном, с люком (или панорамой) ну и в полной компектации.Ну и с не менее 200лс ( +-15 лс.) под капотом.
Туда попали сразу Тигуан, Хайлендер ну и Санта.
Тигуан прикольная тема, но для моей семьи и запросов маленький и как то не солидный, Хай красавец, брутал но млин 249 лс и опять же 95й бензин он поглощает на ура.Ну и остался в моем выборе санта.Кузов красивый, очень красивый, понятно что насмотревшись красивых картинок в инете (особенно корейских, где есть тюнинг) выбор пал на него.Итак, долгие поиски авто занесли меня в Москву.Хотел полный фарш на панораме, срок владения не больше года и прбегом не больше 30 т.км.
Ура, нашел! Человек, который дал обьявление, думаю остался счастлив.Ибо авто ушло без скидки с косячками по кузову и разбитым лобовым за почти сутки с момента подачи обьявления.
Лобовое поменяли на родное по Каско, пару вмятин мелких на крыльях убрал, аккуратно выправил вакуумной рихтовкой, закрасил и будь здоров.
Эйфория, вот что движет нами !
Давай заказывать всякие ништяки красивые и наслаждаться внешним видом авто.
Мать его, панорамная крыша, да ребята, это реально круто !
До этого был люк но крыша ваще меня сразила наповал.
Автопарковка,3 положения усиления руля, полные электрообогревы сидений, эл. фены при запуске в морозы, навигация Навител, в целом авто сулило большой комфорт и удобство при управлении.

Часть первая-владение полный первый 2015 год.(пробег за полный 2015 год составил примерно 18 т.км)
Первая неприятность это когда я застрял в снегу неглубоком. Приехали, мать его аж 28 декабря.Сдохла эл. муфта полного привода.
05.01.2015-замена эл. муфты полного привода (пробег 34 т.км)
Гарантия, спасибо тебе !
На этом я думал неприятности закончились, а фигу два !
Через какое то время полностью потух экран ГУ, в общем месяц я ездил без музыки, навигации.Слава богу что камера заднего хода работала.
Поменяли, уф, полегчало, новое ГУ для справки стоило 215 т.р.
25.04.2015-замена ГУ(пробег 39 т.км.)
Опачки, руль начал облазить страшными пятнами.
23.05.2015-замена руля (пробег 41 т.км)
Все устраняли по гарантии без припинаний четко, но сроки конечно ахтунг.
Ладно, катаемся и пытаемся получить удовольствие от управления этим автомобилем.
Летом при открытии обоих задних дверей появился ужастсный скрип.Три раза пытались смазывать, бесполезно, настоял на замене ограничителей задних дверей
16.10.2015-замена ограничителей (пробег 49 т.км)
Отличная вещь-большой цветной монитор.Но не всегда он был цветным.Черный экран, хеппи энд)
Заодно поменяли козырек панели приборной панели, начал облазить.
16.10.2015-очередная замена ГУ, замена козырька приборной панели (пробег 49т.км)
Начала греметь панель приборов при морозе в холодном авто.
03.12.2015-проклеивание креплений амортизирующей панели по гарантии (пробег 52т км.)
Год закончен, я немного в шоке от всего, появились звуки в районе панорамной крыши.
Продолжение следует…

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Santa Fe, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Хундай Санта Фе 2006 года (автомат 2.7 189 л.с.).

Проблемка такая: жрет бензин, по городу 18-20 литров. В чем проблема – понять не могу. Ни одна диагностика никаких проблем не показала.

Может кто сталкивался, в чем дело? Напишите, заранее Спасибо.

Хундай Санта Фе 2011 бензин 2.4 – при пробеге 190 тыс км. начал появляться хрюкающий звук со стороны двигателя при оборотах около 1000 и усиливается при включении кондиционера.

Был на двух СТО – всю машину осмотрели, прослушали и никто не может понять причину. Методом исключения на СТО поменяли ремень ГРМ, помпу, муфту подшипника кондиционера, натяжитель ремня ГРМ, перезаправили компрессор кондиционера, но звук остался.

На СТО сразу два автомобиля были с аналогичной проблемой.

Если кто сталкивался при эксплуатации с подобной проблемой – подскажите причину. Буду Вам очень признателен.

Купил я Санту и на второй день еду себе спокойненько, перед перекрестком скинул газ, а он у меня заглох и больше не запускается… по диагностике показал “датчик распредвала” – поменял, но тоже ни как – опять та же ошибка! Может кто подскажет что это такое?

Читайте также:  High перевод на русский язык для кондиционера

У меня Санта Фе-2 2011 года (2.4 литровый, 174-сильный).

Проблемка такая: когда останавливаешься на светофоре и держишь на тормозах – появляется вибрация (не большая, правда, но не приятно) – от чего это может быть?

Всех приветствую! Уже почти два месяца эксплуатирую Hyundai Santa Fe, автомобиль в максимальной комплектации с семиместным салоном, на дизеле. До него ездил на Nissan X-Trail 2014 года, и машина меня в целом устраивала, однако в этом году моя семья стала больше на одного человечка (родился третий ребенок), поэтому встал вопрос о покупке именно семиместного авто.

Спустя два месяца могу сказать однозначно – офигенный кроссовер! Все-таки корейцы научились делать действительно хорошие автомобили.

На внешности останавливаться даже не буду, потому что лично мне в дизайне все нравится, перейду сразу к салону. По оформлению – просто космос, если сравнивать с тем же X-Trail, очень хорошая графика у экранов и на приборке, и на центральной консоли. Свободного пространства навалом, места теперь хватает всем. Внутри очень тихо, шумка действительно на высоте.

Возможностей 200-сильного мотора машине хватает с лихвой, он невероятно тяговитый и позволяет ощущать себя на дороге очень уверенно. По расходу при спокойном вождении укладываюсь в 11-11.5 литров, если пытаться «ураганить» – увеличивается до 12-13 литров.

Подвеска – просто идеал. Не назвал бы ее шибко комфортно, но практически все неровности сглаживает, при этом не укачивает задних пассажиров даже в длительных поездках. По управляемости – обычный кроссовер, и по этому параметру чего-то сверхъестественного от него требовать не стоит.

По оснащению есть вообще все, что только душе угодно. Расписывать все не буду, но скажу однозначно – по богатству комплектации автомобиль превосходит большинство одноклассников, особенно если брать их за схожие деньги.

В общем, пока только положительные эмоции, автомобиль только радует изо дня в день. Как семейный вариант – самое то!

Тестили с женой его несколько раз и катались по долго…

Главные плюсы:

1) Высокая крыша над головой, просторный салон

2) Удобные передние сидения

3) Очень красивый бежевый салон, богато смотрится

4) Двери прикрывают пороги (в отличие от Туссона)

Недостатки:

1) Очень жесткая подвеска: лежачего полицейского проходили медленно, но трясет и громыхает очень непривычно.

2) Неудобные задние сидения: не смог подобрать для себя удобное положение спинки по углу наклона.

Шумоизоляция не настолько хороша, как пишут в обзорах.

Итог: смириться с недостатками в машине за 2,5 млн. не смог, заказал за те же деньги другой корейский авто-аналог.

Гранд Санта Фе , 3 литра 248 л.с. 2017 года в полной максималке с пакетом адвенсет.

Владею полтора года, единственная претензия к салону – скрип в задней части третьего ряда сидений слева и справа. Кто с таким встречался – подскажите что делать ? Официалы сами не знают что и как.

Не знаю, кому как, но мне новый дизайн нравится – он стильный, современный и, что самое главное, совсем не скучный!
Чего стоят одни только фары – на мой взгляд, они выглядят очень интересно. Одного не пойму, зачем они перенесли задние поворотники в бампер? Решение, честно говоря, сомнительное.
Да и наплывы над колесными арками, я считаю, на любителя. С другой стороны, думаю, к ним можно будет привыкнуть.

А вот салон меня отталкивает – вернее, не сам салон, а архитектура передней панели. Она вообще не соответствует внешности. Спрашивается, для чего нужно было делать столько округлостей (особенно возле монитора)?!
При взгляде на торпеду, появляется чувство, что это не дорогой кроссовер (пусть и корейской марки), а бюджетная малолитражка.

В техническом плане нет вопросов. Выбор двигателей, я смотрю, нормальный. Но самый интересный вариант – это, конечно же, “шестерка” 3.5 и 8-ст. АКП (по крайней мере, я взял бы именно эту связку).

С проходимостью, правда, могут быть проблемы – мало того, что клиренс небольшой, особенно если учесть, что это кроссовер, так еще и днище, судя по фотографиям, не очень уж ровное.

Но как бы там ни было, корейцы молодцы – в последнее время их продукция очень близко подошла к “большой немецкой тройке”, не говоря уже о японском автопроме.

Владею Сантой 2 с 2008 года. Люблю его за всё! – за внешнюю форму, внутреннее содержание и особый характер. Стараюсь его беречь дабы он меня берёг!

Все таки согласитесь – 10 лет это значительный срок, который даёт мне право на подобную оценку неодушевлённному предмету.
На самом деле я отношусь к нему как к другу.

Владею Санта Фе III с декабря 2017 года, брал новый в автосалоне. На сегодня пробег 1 300 км.

Недостатки:

— Действительно задняя дверь закрывается с третьего раза, но это конструктивная недоработка. Попробуйте перед закрытием задней двери открыть любую дверь салона и задняя крышка закроется с первого раза. Все дело в отсутствии или недостаточной проработке клапанов (под задним бампером) они должны выпускать лишний воздух из салона;

— Свесы (передний и задний) достаточно длинные и массивные, вопрос с допустимым углом подъема и проблемы со съездом, но это конструкция авто никуда не деться….;

— Тяжелая (бегемотик) поэтому в глубокий, мокрый снег и, я думаю, в хорошую грязь на ней соваться нет смысла, может себя не вытянуть;

— Расход по городу в период обкатки 18

19л/100км (да, прожорливый).

По мощности, если с женой и двумя детьми – вполне хватает чтобы комфортно разгоняться. Но при постоянной полной загрузке эксплуатации – однозначно необходим дизель.

При покупке проехал на всех автомобилях подобного класса и этой ценовой категории. Однозначно – Санта на сегодня лучший (хотя качеством сборки уступает КИА Спортейдж пр-ва Словакия).

Что касается допов. так они по деньгам: есть – бери навороченную, нет – и без них можно альтернативу найти. Как вариант можно рассмотреть Субару Форестер – тоже неплохое авто.

Из положительного по Санте:

— Объем;
— Багажник раскладывается в ровный пол;
— Комфортное управление;
— Теплый…

Одним словом – достаточно хороший семейный автомобиль. Для людей которые “уже всем, все доказали, а пижонство на дороге, это… себе дороже”.

С апреля владею Санта Фе. Год выпуска – 2016. Комплектация Комфорт. Мотор выбрал бензиновый – 2,4 литра, 171 л.с. Коробка – автомат (6 передач).

Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь далеко не каждый день и езжу, в основном, по городу. За полгода намотал всего 5500 км.

Первое, что мне понравилось, так это ДВС – проверенный временем атмосферник, которого хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным. Конечно, это не спорткар (на бумаге – 11 сек до 100), но на трассе легко разгоняюсь до 150-160 км/ч.

То, что стоит простой автомат, а не вариатор, тоже плюс (по крайней мере, для меня). Переключения мягкие и четкие. Коробка не тупит и не толкается.

Уже после покупки узнал о проблеме 4WD. Начал было переживать, но оказалось, что ее решили еще в 2015-м (проблемный узел заполнили смазкой).

В салоне кожа. Не знаю, может, она и искусственная, но качество хорошее. Торпеда и дверные карты мягкие. Собрано все добротно – за полгода не слышал ни одного сверчка.

Несмотря на то, что комплектация не самая дорогая, оснащение очень даже неплохое. Есть подогрев руля, передних и задних сидений, парктроники, камера, авто-свет и т.д.

В общем, за свои деньги вариант хороший. До этого у меня были только японцы, но, сев в корейца, я не испытал никакого дискомфорта.

Вот только недавно взял новый Santa Fe – 2017 год, 2,4 л, 6АТ, Dynamic. ОД сделал неплохую скидку – 400 000 руб. (с учетом Trade-In). В итоге я отдал около 1,8 млн.

Мотор сначала вообще не понравился – мало того, что были сильные вибрации на руле, так он еще и тупил при разгоне. Да и расход в городе составлял под 18 л.
Но затем все наладилось (где-то после 1000 км). Вибрации почти полностью исчезли, динамика стала заметно лучше, а расход в городском цикле упал до 12-13 л.

На трассе решающую роль играет скорость: при 90 км/ч получается 8,5 л, а при 160-180 км/ч – уже 13 (это без пассажиров и с пустым багажником).
И еще, в экономичном режиме движок ест ровно столько же, сколько и в обычном. Включал его как в городе, так и на трассе, но никакой пользы от этого не было.
А вот спорт-режим – совсем другое дело. Автомобиль начинает резвее рвать из-под себя. Это именно то, что нужно, когда хочется немного притопить.

Читайте также:  Контролер технического состояния школьного автобуса

Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Ехать комфортно – нет ни раскачки как на корабле, ни тряски как на телеге. С ямами и кочками она справляется нормально.
Дорогу машина держит замечательно – такое впечатление, что управляешь поездом. Но стоит только повернуть руль, как тут же поворачивают и колеса.

Салоном доволен. Есть всего один нюанс – климат очень шумный, но только пока догоняет заданную температуру (после этого он начинает работать намного тише).

Ну и пару слов об освещении. Ближний свет порадовал – все-таки ксенон есть ксенон. А вот дальний слабоват (он здесь обычный, с желтизной).

У меня Санта Фе 2.2 CRDI 2007 года.

Проблема со штатной автомагнитолой – после снятия клемм и обратного подключения, не работает радио.
Подскажите как решить проблему, кто знает.

2,5 месяца езжу на Grand Santa Fe – рестайл, 2017 г.в., High-Tech (максималка). Движок – дизель CRDi 2.2. Покупал у дилера в Москве.

Пожалуй, больше всего порадовал уровень оснащения. Если честно, с некоторыми функциями вроде автопарковки и интеллектуального круиза я вообще столкнулся впервые.

К размерам привык достаточно быстро. Да, машина крупная, но маневрировать на ней не сложно – в этом заслуга системы кругового обзора (как показала практика, вещь очень полезная).

Мотор, правда, немного туповат. Разгон не такой быстрый, как хотелось бы. Согласен, есть спорт-режим, но он не особо помогает.

Зато расход меня устраивает. В смешанном цикле – 8,2 л на 100 км (это в среднем за 2,5 месяца). Как по мне, то для 200 кобыл результат прекрасный.

В салоне очень просторно, особенно на первых двух рядах (галерка все-таки больше подходит для детей, чем для взрослых).

А вот багажник с поднятыми задними сиденьями маловат. Решил проблему, поставив бокс от Thule. Вместе с установкой он обошелся мне в 63 тысячи рублей. Крыша открывается нормально, ничего не мешает.

Оптика довольно яркая. Плюс, в авто-режиме машина сама определяет, какой лучше включить свет – дальний или ближний. Мне нравится, удобно.

У меня дизельный Гранд Санта Фе 17 г. Купил недавно – в конце мая. Также смотрел Соренто Прайм, но не выбрал его только потому, что в салоне Хендай мне сделали более интересное предложение. В итоге взял топ-версию, правда, без пакета Advanced.

На сегодняшний день проехал чуть больше тысячи км. Впечатления, в основном, положительные (во всяком случае, пока что).

Динамика, в принципе, хорошая. 200-сильного дизеля хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Но в то же время машина едет по-взрослому плавно и совсем не провоцирует на агрессивное вождение. Мне это даже нравится – видимо, вырос из того возраста, когда хочется гонять от одного светофора к другому.

На подвеску и вовсе грех жаловаться. Она неплохо справляется с неровностями дороги, причем как с мелкими, так и с теми, что покрупнее. Крены в поворотах есть, но минимальные.

Салон просторный и вместительный – то, что нужно, для большой семьи. Багажник тоже ничего – при сложенных задних сиденьях в нем хватает места для велосипеда в неразобранном виде.

Сиденья хорошие, удобные. Единственное, не совсем нравится, как работает вентиляция. Включал ее несколько раз и тут же приходилось выключать, поскольку даже в минимальном режиме пятая точка мгновенно отмораживается.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен качеством шумки, но, поездив пару дней, привык – теперь хочется чего-то большего.

Кстати говоря, на 3-й день эксплуатации начал скрипеть руль. Полазив по форумам, понял, что у меня есть 2 варианта – обратиться к дилеру, чтобы тот поменял контактное кольцо, или же пшикнуть WD-40. Я выбрал второй, т.к. не слишком доверяю сервисменам. Как ни странно, помогло. Скрипов будто бы и не было.

Скоро будет год, как я пересел на Санта Фе 2015 г.в. Покупал у официального дилера – в максималке с дизелем 2.2 на 200 л.с. и 6-ступ. АКПП.

Из подарков: коврики в салон, металлическая защита картера, обработка антикором, а самое главное – расширенный пакет (панорамная крыша, 4 камеры по кругу, 19-е диски), который сам по себе стоит 75 т.руб.

Двигатель, как я и ожидал, оказался очень бодрым. Плюс, от него практически нет вибраций. Многие вообще не верят, что он дизельный – думают, бензиновый.

Расход солярки небольшой. В городе, если ехать спокойно, выходит около 9 л на 100 км. С пробками – 12 л. На трассе и вовсе укладываюсь в 7. Бак, правда, маловат – всего 55 л. Хотелось бы, чтобы было 80-100.

Коробка-автомат, в принципе, работает неплохо – переключения, конечно, чувствуются, но не так уж и сильно.

О подвеске ничего плохого не скажу. Зачастую езжу по асфальту – в леса и болота не суюсь. Да и катки на 19, откровенно говоря, не совсем подходят для бездорожья.

Управление во многом зависит от режима – эконом, комфорт или спорт. Первый включал всего несколько раз (машина в нем становится уж больно расхлябанной). В основном, езжу в комфортном режиме, иногда – в спортивном.

Размеры чувствуются отлично – круговой обзор и парковочные датчики делают свое дело. Наверное, еще год-полтора так поезжу и вообще разучусь парковаться без всех этих помощников.

Сиденья очень комфортные, с 3-ступенчатым подогревом и вентиляцией (летом незаменимая вещь).

Отделка – кожа с перфорацией. За 16,5 т.км пробега ее внешний вид особо не изменился. Что будет дальше, посмотрим. Передняя панель сделана из мягких и тактильно приятных материалов – назвать ее дубовой язык не поворачивается.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая – езжу почти год, но при этом еще ни разу не было желания как-то ее доработать.

Санта Фе 2010 года (бензин, 2.4, механика) эксплуатируем с 2013 года. Брали с пробегом 25.000 км. Проехали 40.000 км. и сейчас 65.000 км.

Машинка чудесная, правда экономичной ее не назовешь, но и прожорливая в меру. Все зависит от стиля езды. При хорошем бензине расход по трассе 8,5-9,0 литров при скорости до 120 км.

Возникла проблема. Периодически на скорости от 80 км/ч появляется вибрация и ее как будто за задницу держит, впечатление что троит или в подвеске что-то. Останавливаешься до 0 км, трогаешься и вибрация пропадает.
Машин было много, но такое впервые. Впечатление что шалит какой-то датчик. Официалы на диагностике ничего не видят, говорят что все идеально работает.

Подскажите что это может быть? Спасибо за отзыв заранее.

Всем привет!
Сам владелец “Санты 3″, куплена в 2013 году, пробег 86 000 км.

Это мой первый и последний корейский автомобиль.

Говорить и спорить можно долго, но за 4 года эксплуатации:
— замена рейки (16 000 км)
— сайлентблоки рычагов (задние) каждые 25 000 км (болячка от прошлой версии)
— ЭУР (цена с НДС 92 000 руб)
— стойки на пробеге в 50 000 км
— промвал рулевой рейки
— датчик положения колен.вала
— обгонная муфта (шкив на генераторе)
— гидроблок АКП
— под вопросом работа самой коробки и трансмиссии (полный привод)
… и это не полный список.
Протечка задней двери багажника.

В целом у авто хороший дизайн, внутри приятно, но качество оставляет желать лучшего (тем более за такие деньги).
При нынешней ценовой политике возможно за 2 мульта купить что-то по-надежней.

C ужасом обнаружил, что у этой модели отсутствует пробка слива охлаждающей жидкости на радиаторе охлаждения. Менял антифриз путём снятия нижнего патрубка. А это – Ну ОЧЕНЬ неудобно.

У меня вопрос…
Держу Санту два года. Машине 5 лет, автомат.
В последнее время, при включении заднего хода или движении вперед, стал слышен небольшой щелчок и на панели загораются контрольные лампы курсовой устойчивости и подключения заднего привода.
В чем дело и на сколько это может быть серьезно в дальнейшем ?
Подскажите, если кто сталкивался.

Ссылка на основную публикацию
Все о пежо 308
Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же...
Во сколько лет дают права на машину
Российским законодательством установлены определенные требования — со скольки лет можно сдавать на права на машину в России. Возрастные ограничения на...
Во сколько получают права на мотоцикл
Российским законодательством установлены определенные требования — со скольки лет можно сдавать на права на машину в России. Возрастные ограничения на...
Все о программе трейд ин
Самостоятельная продажа автомобиля и последующая покупка нового – процесс порой довольно небыстрый, и к тому же волнительный. Программа трейд-ин позволяет...
Adblock detector