Заглохла и не заводится ваз 2109 карбюратор

Заглохла и не заводится ваз 2109 карбюратор

Доброго времени суток.

Итак, вводная: машина ВАЗ 2109, ей уже 15 лет, карбюратор, зажигание электронное. Начала плохо заводилась, потом и вовсе не завелась. Хозяйка девушка, в машинах разбирается нормально, что редкость. Все это происходит в полевых условиях, машина на обочине, я со свадьбы выдернут после пары бокалов вина.
Приехали, попробовали завести, вдруг после стоянки в несколько часов все прошло. Не заводиться. Стартер крутит бодро – уже хорошо! Машина совсем не схватывает, даже троить не пытается: либо бензин не качает, либо искры нет, может и ремень генератора перескочил (если бы был обрыв – заглохла бы раз и все, а у нас постепенно ухудшение наступило). Далее открываем капот… Двигатель старый, под капотом все в масле, ну да ладно. Осмотр всех тех жидкостей – все нормально. Продергал все колпачки высоковольтных проводов – чуда не случилось. Смотрим подачу топлива – фильтр визуально нормальный, бензонасос качает – проблема не тут. Проверяем свечи, я выкрутил из одного цилиндра – свеча чистая (оказались четырех электродные – видимо в магазе втюхали…). Одел на свечу колпачок и прислонил к движку – покрутили стартером – искра есть и стабильная, вывод тут тоже все нормально. Смотреть ГРМ желания особо нет… Открываю крышку «кастрюли» (корпус воздушного фильтра): воздушный фильтр весь в масле, карбюратор тоже изрядно забросало. С открытой кастрюлей не завелась. Снимаем шланг после бензонасоса и накачиваем чуток бензина в небольшую емкость (отрезал дно от бутылки 0,5). Прыскаем пару грамм в первую камеру (та что ближе к салону – там заслонка), пробуем завести – чуток схватывает! Подливаю чуток больше и немного на дно кастрюли. Пробуем – завелась! Диагноз – забиты жиклеры и нужно чистить весь карбюратор. Девушка довольна. Чуток прогазовал и заглушил. Потом завелась еще пару раз. Девушке дал ЦУ и отправил домой (из Серпухова в Москву).
Также велел (да вот так я повелеваю человеками) поменять масло в двигателе (уж больно черное), воздушный фильтр и почистить карбюратор.

Обобщу куда смотреть:
— осмотре всех жидкостей (занимает 2-3 минуты, но так спокойней потом).
— состояние аккумулятора.
— стартер.
— исправность бензонасоса и топливного фильтра.
— состояние свечей и искру.
— метки ремня ГРМ.
— карбюратор (как в данном случае).
— датчик зажигания.

Девушка отписалась: доехала нормально до МКАДа, а там в пробке пришлось периодически брызгать бензина в карб. В итоге ее на галстуке дотащили остаток пути. Девушка очень не плохо разбирается в машинах, лучше некоторых моих знакомых парней…

Читайте также:  Кольцо гильзы зил 130

Вот собственно и все. Фото не делал – некогда, да и сумерки уже были.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Очень часто и очень много автовладельцев сталкиваются с проблемой когда при попытке завести машину, двигатель не запускается, особенно печально если такая неожиданность происходит с утра когда спешишь на работу.

В этой видео инструкции изложена основная последовательность действий при поиске причин мертвой машины. На примере автомобиля ВАЗ 2109 мастер показывает с чего нужно начинать искать причину по которой двигатель не заводится и в какой последовательности продолжать поиски до полного «выздоровления» авто.

Начать проверку стоит с искры, затем датчик холла проверить. Далее состояние свечей, меряем компрессию в цилиндрах. Если не помогло, то еще и метки ГРМ.

Эта последовательность актуальна если работает топливный насос и стартер.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плохой запуск двигателя после того как заглушишь

Большое спасибо за это видео очень помогли мне. Успехов Вам.

между рулем и сиденьем?))))

Какрб или инжектор? что делалось? Причин уйма! вот хотя бы почитать вот эту статью: https://etlib.ru/blog/153-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu

Подскажите, такая проблема, после ночьной стоянки заводится с пол тычка, и зимой и летом. На прогретом двигателе после кратковременной стоянки плохо запускается, долго крутит стартер, выжимаю полностью педаль газа и начинаю крутить стартером, 10-15 секунд и она запускается, бывает и со второго раза. Сразу говорю, мотор подхавывает масло. Желательно ответить Вк

у меня вот такая проблема сутра заводил машину ваз 2109 она не завелась не стал нечего делать так как опаздывал на работу. после отработанной смены пришел домой хотел выяснить в чем дело но она завелась причем с первого раза и такая проблема у меня второй раз. что в такой ситуации делать.

нужно начать с того что понять — проблема с подачей топлива или с электрической сетью автомобиля. Проверить свечи, вв проводов, проверить компрессию (возможно проблема с клапанами), может быть перебои с подачей топлива через плохо работающий бензонасос и фильтр топлива или же проблема в карбюраторе (промыть, почистить, возможно залипает запорная игла в поплавковой камере; как заглохла, располовинь карб и проверь уровень топлива в поплавковой камере..), резко на ходу может глохнуть если пропадает контакт с датчика холла или выделывается коммутатор..

Читайте также:  Запчасти на мтз в чебоксарах

ехал на 2109 на ходу заглохла потом снова завелась еду и опять заглохла что делать

Для начала посиди, покури статью (ремонт двигателя ВАЗ 2109) https://atlib.ru/blog/22-remontiruem-dvigatel-vaz-2109 а потом букварь у в руки и разбирайся в последовательности.

Если нет должного навыка то самому курочить я бы не советовал, может нужно сначала все же определить причину, по которой он молчит, а потом посмотреть к примеру (ремонт двигателя ВАЗ 2109) https://atlib.ru/video/ne-zavoditsya-vaz-2109—metod-poiska-prichin-1729.

У меня замолчал походу надолго, хочу разобрать и организовать ему лечение. Кто подскажет с чего начать ремонт движка ваз 2108?

Автор: AutoLubitel Просмотров: 55544

Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места :).

У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и "ежу понятно". Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу).

Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер. Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать. Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.

Проверим систему питания. Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем "воздухан", и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?

Читайте также:  Влагоотделитель для компрессора своими руками видео

Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?

Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. "Заплеванные" (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их. Смотрим на крышку трамблера.

Если внутри имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его тоже можно заменить. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем собственно датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.

Расположение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), далее по часовой стрелке пойдут 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. Если перепутать провода машина будет жутко троить или вообще не заведется.

Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и смотрим на зубцы ремня. Если не хватает и ремень проскочил то его надо менять. Только вот вопрос в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то возможно погнуло клапана (даже не суйтесь сами). Если 1.5 то возможно ничего страшного.

Ну вот в принципе и вся система. Всё должно завестись. Если нет, можно с чистой душой (сделал, что мог) тащить её сторонним мастерам. Если машина не работает на холостых, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.

Поверните ключ, включив зажигание и несколько раз коснитесь клеммой по клапану. Есть щелчки и искра? хорошо, он работает. Просто выкрутите его и продуйте жиклер находящийся на конце. Назад клапан нужно закрутить руками, желательно не перетягивая его.

Так же неустойчивая работа на холостых или движение рывками могут быть следствием не отрегулированного карбюратора, собственно как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.

Ссылка на основную публикацию
За день до поездки
Вряд ли кто-либо станет спорить с тем утверждением, что полноценный отдых является важнейшей частью нашей жизни, которая позволяет не только...
Дует воздух из маслозаливной горловины
Дует воздух из маслозаливной горловины Дует воздух из маслозаливной горловины Сообщение shastovskiy » 25 сен 2013 15:24 Сообщение andreymat »...
Дунем как выбрать правильный автокомпрессор
Одной из неприятностей на дороге является проколотое колесо. В таком случае без устройства для подкачки шин просто не обойтись. Мало...
За неуплату штрафа что грозит
Автомобилисты знают, что дорожные происшествия связаны с денежными взысканиями. Согласно закону, «письма счастья» обязательны к оплате. Игнорирование этих требований влечёт...
Adblock detector