Замена подшипника задней ступицы опель вектра а

Замена подшипника задней ступицы опель вектра а

16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение использовать новые гайки крепления крепежного элемента ступицы.

Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на поздних моделях с ABS

1 – ступица;
2 – крепежный элемент ступицы;
3 – болт;
4 – пылезащитный колпачок с датчиком ABS;
5 – подшипник;
6 – уплотнительное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С 1993 года на всех моделях устанавли вается неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса (см. рисунок ).
2. Так как узел, состоящий из крепежного элемента ступицы, ступицы и подшипника ступицы является неразборным узлом, регулировка подшипника не требуется.
3. Снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. Снимите суппорт заднего дискового тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг.
5. Снимите возвратную пружину с рычага колодки ручного тормоза и тормозного щита.
6. Отвинтите винт и снимите тормозной диск.
7. Отсоедините электрический разъем от датчика ABS.
8. Отвинтите четыре гайки и снимите узел ступицы вместе с тормозным щитом. Как только появится доступ, отсоедините трос ручного тормоза от рычага колодки ручного тормоза.

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

Видео полезное для владельцев автомобиля Опель Вектра А, если необходима замена подшипника задней ступицы и поворотного кулака. Причиной замены может стать сильно потесанная резьба, которая может вызвать сдавливание гайки при регулировке подшипника, смещая его, при этом будет разбалтывается заднее колесо.

Для проведения процедуры были использованы расходные материалы:

  • задний поворотный кулак General Motors 96115666;
  • ступичный подшипник VKBA 944;
  • 4 гайки M10 на 1.25;
  • карбюраторная отмывка;
  • WD-40;
  • медная смазка;
  • масло;
  • анаэробный фиксатор резьбы;
Читайте также:  Правила поведения на тротуаре

Предварительно машину необходимо задомкратить и снять колесо. Смотрите эту инструкцию, чтобы подробно узнать, как поменять задний ступичный подшипник Опель Вектра А. А по окончании работ и сборке механизмов все резьбовые соединения рекомендуется обработать специальным составом — фиксатором резьбы!

Вот и случилось…Постепенно нарастающий гул заднего колеса так и говорил — Подшипник под замену! Хотя я уже его и смазывал…подтягивал…но помогло ненадолго…Позавчера гул начал нарастать все горомче с каждым километром. Дальше тянуть себе дороже — так можна и на новую ступицу дотянутся…Срочно замена!
Купив недорогой подшипник и вооруживсь отверткой, молотком, пласкогубцами, головка 22 и пробойчик и вперед!
В коробке подшипника было два сухих конусных подшипника, смазка и пыльник с шплинтом.

Подняв машину домкратом снимаем колесо. Снимаем крышку ступицы. Расшплинтовываем пласкогубцами гайку, головкой на 22 откручиваем гайку и снимаем ступицу. Тормозной диск я не откручивал и снял диск вместе со ступицей. Отказалось что подшипник загудел из-за того что пыльник рассохся и слетел, и в подшипник попала вода, пыль, грязь.
Далее выпресовываем наружные обоймы обоих подшипников. Для этого пользуемся пробойчиком (можна отверткой) и молотком. В самом корпусе ступицы есть выборки для снятия съемником. За неимение сьемника используем молоток и пробойчик. После того как выбили кольца — протираем посадочные места от грязи и садим новые обоймы. Наружная обойма садится без проблем деревянной наставкой и молотком. А вот с внутренней обоймой нада поколдовать. Сначала садим деревянной наставкой а потом чтоб досадить до упора используем наружное кольцо старого подшипника как наставку.
После того как усадили обоймы на места смазываем внутренние обоймы с роликами смазкой, садим на место и прокручиваем несколько раз — для того чтоб смазка хорошо обволокла ролики и подшипник был полностью смазан. Потом садим на свое место пыльник, который закрывает внутренний подшипник.
Смазываем вал ступицы и садим ступицу на свое место. Потом ставим подпорную шайбу и закручиваем гайку до упора. Затягивает гайку пока тянется. Пробуем прокручивать ступицу. После отпускаем гайку назад на четверть оборота и проверяем вращение руками. Если трудно вращается, попускаем еще чуток. Шплинтуем гайку шплинтом. Закрываем колпачком и ставим колесо. Делаем пробные выезд. Если не греется — все ОК! Если ступица потеплела — отпускаем гайку еще чуток. Все — вуаля. Менял на Опеле задние подшипники первый раз. На одну сторону с перекуром ушел 1 час времени. Пока поменял только левую сторону. Правая пока в норме.
Спасибо за внимание. Всем ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Замена лампы подсветки багажника
Как заменить лампу подсветки багажника на Hyundai Solaris седан и хэтчбек • AutoSmiNews.ru Замену лампы подсветки багажника производим при перегорании...
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости
Наверное, каждый опытный владелец четырнадцатой модели сталкивался с горящим в блоке сигнальных ламп значке желтого цвета в виде чашки со...
Замена датчика холостого хода на логане
Начало истории с холостым ходом было описано в моем блоге. Сегодня настал день ремонта, все детали были заказаны заранее и...
Замена левого крыла на рено логан
Итак я ознакомился с ценами и решил что отремонтирую своё авто после ДТП своими силами, а не в сервисе у...
Adblock detector