Замена пружин мерседес 210

Для этой работы обязательно необходимо иметь зажимное устройство. Винтовая пружина находится под громадным напряжением — почти четырехкратное предварительное напряжение. Это означает — большая опасность получения травм.

Длина пружин у всех моделей одинакова, в зависимости от типа автомобиля и оснащения винтовые пружины все-таки имеют разной высоты резиновые опоры. При приобретении запасных деталей обратите на это внимание.

Здравствуйте, дорогие завсегдатаи и гости моего БЖ. Доброго Вам здоровья и долгих лет жизни.
Снова мы вместе. Снова Вы мои читатели, а я, Ваш покорный слуга, готов изложить Вам новую тему.

Речь сегодня пойдёт об одной из болячек Мерседес-Бенц W 210. Это злополучные чашки передних пружин.
Итак. Напомню: Здесь начало — www.drive2.ru/l/4943069/. Сегодня, продолжение.
Для начала, готовим запчастюльку и съёмник пружин.

Далее, по предварительной договорённости, въезжаем во владения Господина Председателя кооператива.

Однозначно, на подъёмник! Так и проще и удобней и доступней. Разбираем, точнее, снимаем колесо и пружину.
И что-же мы видим? УЖАС!

Немного поох…ав, начинаем процесс ремонта. Снимаем амортизатор, отсоединяем верхнюю шаровую, убираем провода, идущие к датчикам АБС и износа тормозных колодок.
Так сказать, расчищаем место ремонта. Убираем холодный трупик старой чашки.

Не забываем про аккумулятор…

Место скажем так, откровенно говённое. Всё слабое, варить новую чашку не к чему… Ещё и ДЫРА!
Недолго размыслив, да и не умеем мы думать долго, приходим к решению о изготовлении ремонтной накладки. Она-же будет усилителем данного узла. Железо 2.5 мм. Удобно в работе, т.к. придётся обходить все углы и закоулки, а так-же изготовлять нишу под чашку пружины. И прочно, с учётом того, что родная чашка толщиной 0.7 мм. Деталюха, совсем невесомая…
Место установки рем.детали зачищаем и грунтуем. Спец.грунтом, для сварки.

Читайте также:  Расшифровка категорий в правах нового образца

Готовим ремонтную вставку. Подрезаем и сверлим, чтоб максимально обойти все неровности и очень прочно всё проварить…

Вставку так-же грунтуем, со всех сторон.

Далее, зачищаем поверхность, грунтуем, позиционируем чашку пружины и привариваем её.

Чтоб усилить весь узел, низ и верх чашки, прилегающий к кузову, так-же привариваем. Сверху чашки добавляем косынки, они будут воспринимать на себя усилие передаваемое пружиной. Аналогичную роль выполнит и кусок арматуры, его ввариваем между косынок, заодно и заполняем шов. Ну не заливать-же его сваркой! Грунтуем.

Наступает время антикора. Его мало не бывает. К сожалению, места мало, а фоток ещё куча, поэтому, объединю их в один кадр, чтоб ничего не упустить. Уверен, всё поймёте!
Тут и уже известный Вам грунт. Пушсало и мовиль. Мастика для днища. И конечно-же пистолет, для обработки, путём распыления разогретой смеси пушсала и мовиля. Задули ВСЁ и ВЕЗДЕ!

Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:

Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:

Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:

Теперь стягиваем новую пружину:

И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:

Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Читайте также:  Отзывы о регистраторах с антирадаром

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Какой способ выбрать, решайте сами, каждый по своему удобен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector