Замена рычага мазда 3

Замена рычага мазда 3

Всем привет, после замены задней подвески после кривого сход-развала, забрякали передние сайлент блоки решил заменить их, звоню а АвтоДок
-Добрый день
-Добрый
-Подскажите по сайлент блокам
-Заднии по 2500
Я в шоке и говрю:
-А почему так дорого, ведь я видел у вас в коталоге CTR за 2500 за рычаг
Он там чё то проборматал и сказал сейчас посмотрит, через минуты 2 говрит что есть FENOX за 9 с чем то, у меня аж глаза на лоб полезли, прощаюсь и говорю спасибо
Залезаю в прогу и вижу такую картину, оригинал 7218р, думаю ну ладно тогда возму CTR рычаги в сборе, заказываю и довольный жду, через 2 дня приходит рычаг левый, а правый отказ, думаю ну ладно перезаказываю ещё 2 дня приходит вздохнул, наконец то, приехал на СТО, говрят 1000р за рычаг замена думаю не фига не с экономил, ну да ладно,

Артикулы оба CQMZ1L CQMZ1R
Что меня порадывало так это что дэмпферы рычагов встали на CTR, как я и думал что один болт не открутится так оно и получилось

После замены машинка стала на много уверенней стоять на дороге
на следующий день я поехал делать сход-развал, потому что в АвтоСамурае мне даже контр гайки не откучивали на тягах как они там делали хрен их знает просто так отдал 1600р подарил наверное, теперь я туда не поеду, сделали короче сход развал теперь руль как вкопаный стоит, машину не куда не тянет стоит ровно и наконец то руль стоит ровно
И обнаружил что улетел хамут на пыльнике рулевой рейки поставили поластмасовый хамут временно

Всем спасибо тем кто навещает нас, всем удачи полных баков

Поехал на сервис с целью оценить состояние подвески, да и авто в целом. Приговорили задний правый сайлентблок переднего рычага. Ребята на сервисе предложили поставить Moog (был в наличии), немного подумав, решил что раз менять, так всё сразу, чтобы больше туда не лезть, но шаровых и передних сайлентов от Moog’а я не нашел, а ставить хотелось все от одного производителя, в идеале — оригинал. Почитав драйв, немного других тематических форумов, отзывов владельцев и посмотрев оригинальный каталог Mazda, пришел к таким выводам:

1. Mazda не выпускает по отдельности запчасти для рычага (шаровые, сайлентблоки)
2. Менять лучше полностью рычаги в сборе (оригинал)
3. Lemforder — то, что нужно, если хочешь менять по-отдельности

Читайте также:  Салонный фильтр лада веста

На тот момент цена комплектующих для двух рычагов составляла

4400 руб., а оригинальные рычаги Mazda 17000-18000 руб. Разница ощутимая, и мне совсем не хотелось выкидывать деньги на ветер, но как оказалось потом у меня это отлично получилось. Я заказал Lemferder.

Прождал запчасти около недели, наконец получив их, я поехал на сервис, оставил машину и пошел домой, т.к. передо мной было еще несколько машин, а процедура по замене совсем не быстрая. И вот спустя несколько часов мне звонят с сервиса, естественно я подумал, что все готово и можно забирать, НО как оказалось задние сайленты совсем не те, что нужны, они не подходят, а Moog’a уже нету, есть только Китай, шаровые и передние сайленты подошли и уже установлены на рычаги. Принял решение ставить как есть. В итоге заменено то, что и не требовало замены, а то что было нужно осталось как и было.

Тут же зашел на драйв свериться по артикулам со статьёй, где владелец покупал такой набор, все верно, но один нюанс: это была лишь покупка запчастей, а в следующей записи в бортжурнале того же владельца я обнаружил ту же ситуацию, как и у меня. "Это фиаско, братан!")

Эти сайленты предназначены для предыдущего поколения Мазды и Форда, и только в них отличие в рычагах в следующем поколении. Понимая, что мне срочно нужны новые сайленты, я заказал Moog.

Пошел забирать машину, оказавшись на сервисе мастер мне сказал: "Лучше заменить рычаги в сборе", шаровую посадили, но не сказать чтобы она совсем там туго сидела, метал поизносился, а на точки (сварку) сажать не стали. Отдав 4000 руб. за работу (с учетом регулировки углов установки колес) я поехал домой отменять заказ и формировать новый: 2 оригинальных рычага Mazda.

Спустя время, я сдал сайленты, но по сути выкинул 7000 руб. на ветер. Далее долгое ожидание, отказ поставщика по одному из рычагов, перезаказ уже по большей цене, опять ожидание, и наконец то они у меня:

Рычаги подвески, расположенные сверху и снизу, являются главными опорными компонентами в конструкции подавляющего большинства автомобилей. Если они ломаются или деформируются, то могут появляться разные шумы и посторонние звуки. Помимо этого, значительно снижается безопасность движения и уровень комфорта. В этом случае необходимо выполнить замену нижнего рычага передней подвески.

Особенности конструкции

Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента.
Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.
Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.
В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.

Читайте также:  Марки машины для перевозки грузов

Признаки необходимости замены

Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает его. Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости. Также конструкция сопрягаемых компонентов (шаровые опоры и / или сайлентблоки) может износиться. Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В таком случае его вполне можно отремонтировать. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески. Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Может понадобиться заменить и продольный рычаг.

Итак, какие именно признаки свидетельствуют о том, что необходимо заменять нижний рычаг Mazda-3:

  • люфт руля;
  • машина ведет себя неустойчиво на повышенных скоростях;
  • присутствует постороннее звучание, когда автомобиль двигается, а также поворачивается или разворачивается;
  • возрастает тормозной путь.

Все устройство подвески спереди направлено на предельное сглаживание всех неровностей на трассе. Как и остальные компоненты, все детали подвесочного рычага, в том числе продольного, со временем подвергаются износу. Скорость такого процесса определяется несколькими факторами: общим техническим состоянием авто, стилем вождения, и, естественно, качеством применяемых элементов. Своевременная замена рычажных механизмов позволяет ходовой постоянно быть исправной и работоспособной.

Обязательно посмотрите видео о замене рычагов:

Процедура замены

Порядок выполнения замены нижнего рычага передней подвески следующий:

  • Автомобиль ставится надежно и ровно на эстакаду для ремонта.
  • Снимается колесо.
  • В итоге приоткрывается вид на рычаг, который расположен снизу. Можно заметить, что он представляет собой выгнутое изделие с тремя ответвлениями. При этом два из них через сайлентблоки зафиксированы к подрамнику, а еще один — к рычажку поворотному. До всех болтиков можно нормально достать, но для большего комфорта можно выполнить открутичивание локера — подкрылка.
  • Все места фиксации поливаются с помощью WD — 40, после чего делается небольшой перерыв.
  • Затем отпускается передний сайлентблоковый болтик на 19 (без выкручивания).
  • Откручивается в креплении задний сайлентблоковый болт на 17 — гаечки в этих конструкциях — это неотъемлемые компоненты, являющиеся приваренными.
  • Выкручивается болтик на 14 в поворотном рычажке. Это позволит отпустить фиксацию на поворотном шарнире. Понадобится ключ на 14, поскольку здесь гайка не является приваренной.
  • Вытаскивается болт, шарнирный палец выводится из поворотного рычага.
  • После этого можно совсем выкручивать болт на 19 и снимать нужный рычаг.
    Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг.
    Для «Мазда 3» подобная операция выполняется почти в любом автотехсервисе. Когда же водитель неплохо разбирается в устройстве ходовой, то он легко может провести ее самостоятельно. Все упрощает и то, что в этом случае нет необходимости в каком-либо особенном спецоборудовании.
Читайте также:  Схема предохранителей газ 2217

Как поменять втулку

Также важно знать, как правильно заменять втулку рычага передней подвески.

  • Вначале снимается рычаг, который находится снизу.
  • Применяя пресс и оправку определенного диаметра, следует выдавить переднюю втулку из указанного рычага. Выдавливается она от передней области рычага к задней.
  • Устанавливаемая втулка смачивается мыльной водой. Используя то же оборудование, втулка вдавливается в рычаг. Размещается она с передней стороны рычага, и выступать должна равномерно.
  • Отметив местоположение задней втулки на рычаге, можно снимать ее оттуда.
  • После смачивания новой втулки нужно установить ее так, чтобы плоская поверхность была устремлена к шарнирному штифту.
  • После этого можно устанавливать нижний рычаг.
Ссылка на основную публикацию
Замена потолка ваз 2114
Покажем как правильно снимать обшивку потолка, потолочное покрытия в автомобилях ВАЗ 2115, 2114, 2113. Старая прошивка провисла из-за скапливающего конденсата,...
Замена лампы подсветки багажника
Как заменить лампу подсветки багажника на Hyundai Solaris седан и хэтчбек • AutoSmiNews.ru Замену лампы подсветки багажника производим при перегорании...
Замена левого крыла на рено логан
Итак я ознакомился с ценами и решил что отремонтирую своё авто после ДТП своими силами, а не в сервисе у...
Замена прав в орле
В каких случаях требуется замена водительского удостоверения, какие документы необходимы для получения новых прав в Орле, адреса ГИБДД и МФЦ,...
Adblock detector