Жидкость в гур лада приора

Жидкость в гур лада приора

Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.

Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:

Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016

Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:

FEBI 46161
Vaico V60-0018
SWAG 99 90 6162

А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать.

Также нам понадобятся:

— Домкрат — 2 шт.
— Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л — по 1 шт.
— Шприц и тонкий шланг — 1 шт.
— Отвертка.

Инструкция по замене масла ГУР Приора

Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

Наткнулся на один вопрос интересный… А надо ли когда нибудь менять жидкость в гидроусилителе руля на приоре или оно не меняется на всем сроке эксплуатации? Надеюсь на ответы знающих людей, поскольку в книге обслуживания машины про замену нет ни слова…

Комментарии 47

Каждые 50 тысяч

вот нужно долить жидкости в ГУР, вчера заходил в магазин и спросил пентозин. на что мне сказали. что нету такого. и продавец предложил STEP UP, на упаковке написано "универсально совсеми жидкостями", заливал-смешивал кто?стоит ли его долить или лучше исать пентозин?

гур на приорах без кондёра, 100 раз тема обмусолена
с кондёром уже эур ставят.

а пентозин — деньги на ветер! его ещё с времён 21104 льют на конвеере, кто-то на откатах зарабатывает просТО)
заливал себе в десятку бывшую Zic Dextron III — стало намного лучше и легчЕ крутиться)

пентосин отличная жидкость, сперва сам хотел залить красную потом подумал зачем этот гемор промывать потом сливать когда можно залить то что советует фирма ZF.и не парится

я где-то сказал что плохая?)
тот пентозин что лили в 10 семейство — морально устаревший декстрон 2.
у третьего рабочий температурный диапазон шире
мне третий больше по ощущениям понравился, да и дешевле он.

а пентозин — деньги на ветер! может я не так фразу понял )

дорого на порядок всмысле) некорректно выразился)

как с казать. для перехода на другую жидкость нужно брать 2л -1л для промывки после заводской а другой уже залить мешать нельзя, вывод лучше взять 1л пентосин и НЕ е-ся промывать по деньгам то на то и выйдет .

Читайте также:  Передняя ступица нива 21213 схема

В системе гур Приоры используется гидравлическая жидкость Pentosin

А с каких пор в приорах появился гидрач?

А с каких пор в приорах появился гидрач?

с очень давних, как минимум с 2008 года, по крайней мере у меня он есть!

А с каких пор в приорах появился гидрач?

у меня с 2008 года стоит

А с каких пор в приорах появился гидрач?

Вначале был ГУР, а уж потом ЭУР, а потом и Е-ГАЗ…

у меня 2010 ГУР

незнаю ребят у всех кого видел Электро усилители.

В дешман комплектухах ГУР

Странно, у мя люкс, но гур

Очень странно. Год какой?

Вначале был ГУР, а уж потом ЭУР, а потом и Е-ГАЗ…

у меня ЭУР. приора 2007 года

А с каких пор в приорах появился гидрач?

он ещё появился на 10-12 в самых первых которые шли на экспорт .

Масло называется Пентосин, когда купил приору, заметил нехватку в бачке, так во всем городе только в одном месте нашел его. Дорогое, литровая баночка под 700-800 руб. Цвет жидкости зеленый. Смешивать остатки заводского пентосина с другими жижками для ГУРов не рекомендуется! Или же нужно сливать старое до конца. Короче, геморой еще тот!

дак вообще надо менять то её по пробегу или нет? =) если не надо то пусть на заводском работает, нахрен этот лишний гемморой)

сделай проще-хочешь забыть про замену масла в гуре поменяй его и всё, хочешь жить с этой мыслью, не меняй, всё просто!

впринципе да, соглашусь!

дак вообще надо менять то её по пробегу или нет? =) если не надо то пусть на заводском работает, нахрен этот лишний гемморой)

через 50 т.км рекомендуют менять, так как примерно в это время оно чернеть начинает.

к этому времени у меня уже была чёрная и гур загудел

дак вообще надо менять то её по пробегу или нет? =) если не надо то пусть на заводском работает, нахрен этот лишний гемморой)

Думаю нефиг его менять, если только после ремонта ГУР, когда все слито.

Масло называется Пентосин, когда купил приору, заметил нехватку в бачке, так во всем городе только в одном месте нашел его. Дорогое, литровая баночка под 700-800 руб. Цвет жидкости зеленый. Смешивать остатки заводского пентосина с другими жижками для ГУРов не рекомендуется! Или же нужно сливать старое до конца. Короче, геморой еще тот!

с заводским мешать можно

Во-во и маслице именно то, что на фото!

Было дело и я задумывался над этим вопросом, и всё таки решил поменять, незнаю как у кого а у меня в гуре масло красного цвета, за 4 года ниразу не меняли, и я посоветовавшись со спортивными людьми они мне сказали возьми купи масло для гура которое заливается на Эволюшены и тогда забудешь ты и все следующие хозяева про замену масло в гуре, и тем более оно такого цвета, ну чё купил поменяли.руль щас ворочается гораздо легче и практически неслышно как работает гур(насос)при выворачивании!

хм… а как тогда её менять то)

высасываешь всё большим шприцом из бачка.заливаешь новую, крутишь рулём несколько раз в одну потом другую сторону, опять высасываешь опять заливаешь новую и опять также(мы высасывали и заливали новую до тех пор пока у нас банка не стала пустой с маслом, чтоб уж наверняка)

А что сливново нет нигде?

А что сливново нет нигде?

Было дело и я задумывался над этим вопросом, и всё таки решил поменять, незнаю как у кого а у меня в гуре масло красного цвета, за 4 года ниразу не меняли, и я посоветовавшись со спортивными людьми они мне сказали возьми купи масло для гура которое заливается на Эволюшены и тогда забудешь ты и все следующие хозяева про замену масло в гуре, и тем более оно такого цвета, ну чё купил поменяли.руль щас ворочается гораздо легче и практически неслышно как работает гур(насос)при выворачивании!

А какое масло заливается на Эволюшены? Мне тоже пора пришла масло в гуре менять…

Читайте также:  Магнитола на ларгус с навигацией

Добро пожаловать!
Масло в гидро усилителе руля – благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно.

Примечание!
Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

Сливание:
1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Читайте также:  Как турбировать атмосферный двигатель

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!

Заливание:
1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.

Ссылка на основную публикацию
Дует воздух из маслозаливной горловины
Дует воздух из маслозаливной горловины Дует воздух из маслозаливной горловины Сообщение shastovskiy » 25 сен 2013 15:24 Сообщение andreymat »...
Додж караван технические характеристики
Технические характеристики Dodge Caravan / Додж Караван. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Caravan / Додж Караван, особенности двигателей, подвесок, кузовов...
Додж нитро фото салона
Обзор Dodge Nitro 2019 Рестайлинг модели Dodge Nitro 2019 года стал серьезным достижением для концерна, а автомобиль, в свою очередь,...
Дунем как выбрать правильный автокомпрессор
Одной из неприятностей на дороге является проколотое колесо. В таком случае без устройства для подкачки шин просто не обойтись. Мало...
Adblock detector