№
|
Название темы
| Количество часов
|
Лекции
| Практические
| СРСП
| СРС
|
1
| История педагогики в формировании педагогического мышления учителя. Методологические основы истории педагогики
| 1
|
|
|
|
2
| Воспитание и обучение на ранних этапах человеческого развития. Воспитание, школа и педагогические идеи в истории зарубежной педагогики.
| 1
|
|
|
|
3
| Воспитание, школа и педагогическая мысль в истории казахской педагогики. Система образования и педагогическая наука Казахстана советского периода (1917-1991 гг.)
| 1
|
|
|
|
4
| Система образования и педагогическая наука Казахстана в годы независимости. Тенденции развития современного мирового образовательного пространства.
| 1
|
|
|
|
5
| Педагогика как наука о воспитании. Предмет педагогики, ее основные категории. Понятие о методологии педагогической науки
| 2
|
|
|
|
6
| Методы педагогической науки.
| 1
|
|
|
|
7
| Сущность и содержание научно-педагогического исследования.
| 1
|
|
|
|
8
| Характеристика факторов развития, формирования, воспитания личности их взаимосвязь.
| 1
|
|
|
|
9
| Сущность целостного педагогического процесса.
| 1
|
|
|
|
10
| Цели воспитания, ее социальная обусловленность. Социализация как педагогическое явление.
| 1
|
|
|
|
11
| Современные проблемы формирования научного мировоззрения обучающихся.
| 1
|
|
|
|
12
| Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе.
| 2
|
|
|
|
13
| Воспитательная система класса как результат творческой деятельности классного руководителя.
| 2
|
|
|
|
14
| Основы семейного воспитания.
| 2
|
|
|
|
15
| Процесс обучения цели, задачи, функции. Дидактические системы.
| 2
|
|
|
|
16
| Содержание образования в современной школе.
| 1
|
|
|
|
17
| Законы, принципы, формы, методы обучения.
| 2
|
|
|
|
18
| Организационные формы обучения.
| 1
|
|
|
|
19
| Активизация познавательной деятельности учащихся.
| 1
|
|
|
|
20
| Современные педагогические технологии. Инновационные педагогические процессы в образовании.
| 2
|
|
|
|
21
| Организационно- методическое управление процессом обучения в школе. Управление и менеджмент. Принципы педагогического менеджмента.
| 2
|
|
|
|
22
| Методическая служба в школе и аттестация учителей
| 1
|
|
|
|
23
| Новые подходы к управлению образованием РК. Сущность и характеристика государственно- общественного характера управления образованием в условиях перехода на 12-летнюю модель обучения.
| 1
|
|
|
|
24
| Теоретико-методологические основы педагогики
|
| 1
|
|
|
25
| Индивидуально-дифференцированный подход к школьникам
|
| 1
|
|
|
26
| Формирование базовой культуры личности школьника в целостном педагогическом процессе
|
| 1
|
|
|
27
| Система образования в РК
|
| 1
|
|
|
28
| Сущность воспитания
|
| 1
|
|
|
29
| Закономерности и принципы воспитания. Мировоззрение как ядро формирующейся личности
|
| 1
|
|
|
30
| Методы, средства, и формы воспитания в современной педагогике
|
| 1
|
|
|
31
| Формирование личности в процессе воспитания
|
| 1
|
|
|
32
| Семья как специфическая педагогическая система
|
| 1
|
|
|
33
| Формирование личности школьника в коллективе
|
| 1
|
|
|
34
| Дидактика в системе педагогических наук
|
| 1
|
|
|
35
| Законы, закономерности, принципы обучения
|
| 1
|
|
|
36
| Методы и средства современного
|
| 1
|
|
|
37
| Формы организации современного обучения
|
| 1
|
|
|
38
| Современные системы обучения
|
| 1
|
|
|
39
| Методолгические и аксиологические основы педагогики
|
|
| 1
|
|
40
| Сущность развития, возр.этапы, индивид.подход в воспитании
|
|
| 1
|
|
41
| Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп
|
|
| 1
|
|
42
| Структура целостного педагогического процесса
|
|
| 1
|
|
43
| Познакомиться с программой перехода на 12-ти летнее образование
|
|
| 1
|
|
44
| Цели воспитания в истории педагогической мысли
|
|
| 1
|
|
45
| Раскрыть сущность мировоззрения
|
|
| 1
|
|
46
| Составить схему классификации методов воспитания
|
|
| 1
|
|
47
| Основные направления воспитательной деятельности школы
|
|
| 1
|
|
48
| Семья как специфическая педагогическая система
|
|
| 1
|
|
49
| Коллектив как объект и субъект воспитания
|
|
| 1
|
|
50
| Дидактика как наука об обучении и образовании
|
|
| 1
|
|
51
| Разобрать законы и закономерности образования
|
|
| 1
|
|
52
| Нормативные документы о школе и образовании
|
|
| 1
|
|
53
| Раскрыть специфику применения на практике различных МО
|
|
| 1
|
|
54
| Составить конспект высказываний вел.дидактов о сущн.совр.урока
|
|
| 1,5
|
|
55
| Варианты планов о мониторинге качества образования в школе
|
|
| 1
|
|
56
| Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников
|
|
| 1
|
|
57
| Описать развивающее обучение
|
|
| 1
|
|
58
| Раскрыть понятие «менеджмент» в образовании
|
|
| 1
|
|
59
| Разобрать структуру и виды планов подразделений шк.
|
|
| 1
|
|
60
| Познакомиться с работой МО учителей предметников
|
|
| 1
|
|
61
| Научные основы педагогики
|
|
|
| 4
|
62
| Развитие, социализация и воспитание личности
|
|
|
| 4
|
63
| Целостный педагогический процесс
|
|
|
| 4
|
64
| Воспитание в целостном педагогическом процессе
|
|
|
| 4
|
65
| Основные направления воспитательной деятельности школы
|
|
|
| 4
|
66
| Средства, формы и методы воспитания
|
|
|
| 4
|
67
| Воспитание личности в коллективе
|
|
|
| 4
|
68
| Педагогическое руководство семейным воспитанием
|
|
|
| 4
|
69
| Обучение в целостном педагогическом процессе
|
|
|
| 4
|
70
| Содержание образования в современной школе
|
|
|
| 3
|
71
| Методы и средство обучения в средней школе
|
|
|
| 3
|
72
| Формы организации обучения в школе
|
|
|
| 3
|
73
| Мониторинг качества образования в школе
|
|
|
| 3
|
74
| Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процесе
|
|
|
| 4
|
75
| Современные системы обучения
|
|
|
| 4
|
76
| Управления целостным педагогическим процессом школы
|
|
|
| 4
|
77
| Планирование учебно-методической работы школы. Нормативные документы школы
|
|
|
| 4
|
78
| Методическая работа в школе как основа
|
|
|
| 3,5
|
| Барлығы:
| 30
| 15
| 22,5
| 67,5
|