Главная страница
Навигация по странице:

Курсовой проект_Маша. Характеристика объекта проектирования


Скачать 123.71 Kb.
Название Характеристика объекта проектирования
Анкор Курсовой проект_Маша.docx
Дата 12.05.2017
Размер 123.71 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Курсовой проект_Маша.docx
Тип Документы
#9276
страница 1 из 4
  1   2   3   4

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Грузовое АТП в составе: бортовые ГАЗ-3307, 228 ед.; самосвалы САЗ-3502, 102 ед.;фургоны ГЗСА-3306, 110ед.;АЦ-42-3307, 64ед.; из них прошли капитальный ремонт 46%, среднесуточный пробег 234км, режим работы подвижного состава - односменный, коэффициент выпуска автомобилей на линию (К.В.Л.) 0,78, природно – климатические условия – центральная зона с умеренно теплым климатом.

Работа производства ТО и ТР заданного подвижного состава планируется организовать по схеме:

- контрольно-технический пункт (КТП) выпускает в рейс и принимает автомобили из рейса;

- зона ежедневного обслуживания с механизированной мойкой работает в основном в межсменное время во вторую смену в соответствии с режимом работы подвижного состава на линии по 5-ти дневной рабочей неделе;

- ТО-1 планируется организовать также в межсменное время во вторую смену на поточной линии, что позволяет исключить отрыв подвижного состава с линии на выполнение обслуживания, и тем самым, повысить производительность автомобилей. Поточный метод максимально специализировать труд ремонтных рабочих, на 15 - 20 %, снизить трудоемкость работ, лучше механизировать труд ремонтных рабочих.

ТО-1 организуется на 4Х постах поточной линии. На первом посту выполняются контрольно-диагностические работы, крепежные работы, регулировочные работы, электротехнические работы, на втором посту выполняются работы по системе питания, шиномонтажные работы и смазочно-заправочные работы; работы такт линии составляет 14,1 мин

- ТО-2 планируется организовать в основное рабочее время, так как трудоемкость работ ТО-2 значительно превышает трудоемкость ТО-1 и выполнять его в межсменное время затруднительно. Выполнение ТО-2 также планируется организовать на поточной линии, что также позволяет максимально специализировать труд ремонтных рабочих, снизить трудоемкость работ, выполнять работы менее квалифицированными рабочими максимально механизировать труд, применять специализированное оборудование и приспособления по видам рабом.

- Техническую диагностику подвижного состава Д-1 и Д-2 планируется организовать на диагностических постах Д-1 и Д-2 синхронно с зонами ТО-1 и ТО-2 - это позволит оснастить посты специализированным диагностическим оборудованием, распределить диагностические работы на специализированных постах, тем самым повысить качество диагностических работ.

- Работы по ТР подвижного состава планируются организовать агрегатно-узловым методом, работы по ТР выполняются в первую смену.

- Работы по самообслуживанию производства ТО и ТР подвижного состава планируется возложить на соответствующие ремонтные участки по видам работ (например: электротехнические работы по обслуживанию производства возлагают на участок электротехнических работ и т.п.)

2. РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Исходные данные для расчетов

Таблица 1

№ п\п

Наименование показателей

Обозначения

показателей

Размер

ность

Значение

показателей

1

2

3

4

5

1.

Состав парка

В том числе по маркам и типам:

ГАЗ - 3307

САЗ – 3502

ГЗСА – 3706

АЦ – 42-3307

А(1+2+3+4)

А1

А2

А3

А4

Ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

504

228

102

110

64

2.

Процент автомобилей, прошедших КР




%

46

3.

Среднесуточный пробег подвижного состава


Lсс


км


234

4

Сменность работы подвижного состава

Ссм.пс

смен

односменный

5

Коэффициент выпуска

автомобилей на линию


Lвып


---


0,78

6

Категория условий эксплуатации

I - V

---

II

7

Природно- климатические условия




---

Центральная зона с умеренно – теплым климатом


2.1. Расчет годовой и суточной производственной программыАТП

по ТО и ТР подвижного состава.

2.1.1. Определение расчетной периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации.

2.1.1.1. Расчётная периодичность выполнения ежедневного обслуживания (км)

LPEO=LCC= 234км

где

LCC –среднесуточный пробег подвижного состава, км

LCC =234км (Исходные данные пункт 3)
2.1.1.2 Расчетная периодичность выполнения ТО-1 (км)

LPТО-1= LНТО-1 * К1 * К3= 3000 * 0,9 * 1,0 = 2700км

где

LНТО-1-нормативная периодичность ТО-1, км
При наличии в составе парка иномарок, или автомобилей различных типов с разной периодичностью, LНТО-1определяется как средневзвешенная величина (Таблица 1)

LНТО-1 = А1 * LН1ТО-1 + А2 * LН2ТО-1 + А3 * LН3ТО-1+ А4 * LН4ТО-1

А1 2+А3+А4=4000 км
где

А1, А2, Аn – количество автомобилей разных типов (в задании), ед.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

К1 = 0,8 (таблица 2)

К3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий

К3 = 0,9 (таблица 4)
2.1.1.3 Расчетная периодичность выполнения ТО-2 (км)

LPТО-2= LНТО-2 * К1 * К3= 12000 * 0,9 *1,0 = 10800 км

где

LНТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км
При наличии в составе парка иномарок, или автомобилей различных типов с разной периодичностью, LНТО-2 определяется как средневзвешенная величина (Таблица 1)
LНТО-2 = А1 * LН1ТО-2 + А2 * LН2ТО-2 + А3 * LН3ТО-2+ А4 * LН4ТО-2

А1 2+А3+А4 = 16000 км
где

А1, А2, Аn – количество автомобилей разных типов (в задании), ед.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

К1 = 0,8 (таблица 2)

К3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий

К3 = 0,9 (таблица 4)
2.1.1.4. Корректирование расчетной периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу (км)

LP,СКТО-1= LCC* КТО-1 = 234 * 12 = 2808 км

где

LCC – среднесуточный пробег, км

LCC=234 км (в задании).

КТО-1- коэффициент кратности ТО-1 среднесуточному пробегу

КТО-1=LPТО-1/LCC = 2700/234≈12

LPТО-1=2700 км (п.2.1.1.2)
2.1.1.5.Корректирование расчетной периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу (км)

LP,СКТО-2= LCC* КТО-2=234 * 46 = 10764 км

где

LCC – среднесуточный пробег, км

LCC=234 км (в задании).

КТО-2- коэффициент кратности ТО-2 среднесуточному пробегу

КТО-2= LPТО-2/LCC= 10800/234≈46

LPТО-2=10800км (п.2.1.1.3)
2.1.1.6. Сводная таблица периодичности ТО.

Таблица 2

Тип. П.С.


Заданкатегор.

условий экспл

Задан.природн.

климатич. условия


Вид

ТО



LНТО

(км)


К1


К3



LPТО

(км)



LP,СКТО

(км)




Грузовые




II


Центральная зона с умеренно теплым климатом

ЕО


-

-


-


-

-

ТО-1


?

0,9

1,0

2700

2808

ТО-2

?

0,9

1,0

10800

10764


2.1.2. Определение расчетной удельной трудоемкости ТО

автомобилей.

2.1.2.1. Расчетная удельная трудоёмкость ЕО (чел.-час)
tPEO = tH,CPEO* K5 = 0,22 * 0,85 = 0,19чел-час
где

tH,CPEO- средняя нормативная трудоёмкость ЕО заданного подвижного состава
tH,CPEO= А1 *tН1ЕО 21+ А2 *tН2ЕО 22+ А3 *tН3ЕО 23+ А4 *tН4ЕО 24

А1+А2+ А3+ А4
tH,CPEO= 228 *0,2*1,0+102*0,2*1,15+110*0,2*1,20+64*0,2*1,30=

228+ 102 + 110 + 64
=0,22 чел-час,

где

А1, А23, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам

А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.; А=64 (дано в задании)

tН1ЕО; tН2ЕО; tН3ЕО; tН4ЕО - нормативная трудоёмкость ЕО заданного типа подвижного состава

tН1ЕО=0,2;tН2ЕО=0,2;tН3ЕО=0,2;tН4ЕО = 0,2

К21; К22; К23; К24- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава

К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30

K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП

K5 = 0,85
2.1.2.2. Расчетная удельная трудоёмкость ТО-1.
tPТО-1 = tH,CPТО-1 * K5 = 2,89 * 0,85= 2,46 чел-час,
где tH,CPТО-1 - средняя нормативная трудоёмкость ТО-1 заданного подвижного состава

tH,CPТО-1=А1 *tН1ТО-1212 *tН2ТО-1223 *tН3ТО-1234 *tН4ТО-124

А1+А2+ А3+ А4
tH,CPТО-1= 228*2,6*1,0+102*2,6*1,15+110*2,6*1,20+64*2,6*1,30=

228+ 102+ 110+64
=2,89чел-час,
где

А1, А23, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам

А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.;А= 64ед. (дано в задании)

tН1ТО-1; tН2ТО-1; tН3ТО-1; tН4ТО-1 - нормативная трудоёмкость ТО-1 заданного типа подвижного состава

tН1ТО-1= 2,6; tН2ТО-1= 2,6; tН3ТО-1= 2,6; tН4ТО-1 = 2,6 чел-час (М.Р. табл.№8)

К21; К22; К23; К24- коэффициенты учитывающие модификацию заданного подвижного состава

К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,2; К24= 1,3(М.Р. табл.№3)

K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП

K5 = 0,85
2.1.2.3. Расчетная удельная трудоёмкость ТО-2.
tPТО-2 = tH,CP ТО-2 * K5 = 11,3* 0,85 = 9,64чел-час,
где

tH,CPТО-2- средняя нормативная трудоёмкость ТО-2 заданного подвижного состава

tH,CPТО-2=А1 *tН1ТО-2212 *tН2ТО-2223 *tН3ТО-2234 *tН4ТО-224

А1+А2+ А3+ А4

\
tH,CPТО-2= 228*10,2*1,0+102*10,2*1,15+110*10,2*1,20+64*10,2*1,30=

228+ 102+ 110+ 64
= 9,64чел-час,

где

А1, А23, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам

А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.;А=64 (дано в задании)

tН1ТО-2; tН2ТО-2; tН3ТО-2; tН4ТО-2 - нормативная трудоёмкость ТО-2 заданного типа подвижного состава

tН1ТО-2=10,2; tН2ТО-2=10,2; tН3ТО-2=10,2; tН4ТО-2 = 10,2чел/час(М.Р. табл.№8)

К21; К22; К23; К24- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава

К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30( М.Р. табл.№3)

K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП

K5 = 0,85(М.Р. табл.№6)
2.1.2.4. Сводная таблица расчетная удельной трудоёмкости ТО.

Таблица 3


Марка, тип,модель,кол-во подвижного состава

Вид ТО

tH,CPТО

(чел-час)

K5

tPТО

(чел-час)

ГАЗ - 3307

САЗ – 3502

ГЗСА – 3706

АЦ – 42-3307

ЕО

0,22

0,85

0,19

ТО-1

2,89

0,85

2,46

ТО-2

11,34

0,85

9,64

  1   2   3   4
написать администратору сайта