Главная страница
Навигация по странице:

Литература Младший возраст р и с о в а н и



Скачать 487 Kb.
Название Литература Младший возраст р и с о в а н и
Анкор Katalog_Hudozhestvennoe_tvorchestvo_PDD.doc
Дата 13.12.2017
Размер 487 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Katalog_Hudozhestvennoe_tvorchestvo_PDD.doc
Тип Литература
#12180
страница 1 из 4
  1   2   3   4










Раздел



Наименование занятия

Программное содержание

Материал


Литература

Младший возраст


Р

И

С

О

В

А

Н

И

Е

«Дорожки прямая и извилистая»

Знакомить детей с ПДД на дорогах. Дать понятие, что дороги бывают прямые и извилистые. Вызвать у детей познавательный интерес к теме, к процессу рисования , учить делать широкие плавные движения в любом направлении; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности

Альбомный лист бумаги формата А4, восковые мелки, картинки с изображением дорог

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-ти – М. Мозаика – синтез, 2010

3.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

4.. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.

«Плывёт кораблик по весенним ручейкам»

Знакомить детей с водным транспортом. Продолжать учить детей ритмично проводить горизонтальные линии на листе бумаги, двигая кисть по ворсу; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать интерес к рисованию.

Листы бумаги для рисования, гуашь кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки; бумажный кораблик, таз с водой.

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти – М. Мозаика – синтез, 2010

3.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

4. Сакулина Н.П. Изод-сть в д / с – М., 1982.

«Дорожка узкая и широкая»

Знакомить детей с ПДД на дорогах. Дать понятие, что дороги бывают узкие и широкие. Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования учить делать широкие плавные движения в любом направлении; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности

Альбомный лист бумаги формата А4, цветные карандаши, картинки с изображением дорог

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти – М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д /с – М., 1982.

«Дорога для автомобилей»

Знакомить детей с ПДД на дорогах. Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования учить делать широкие плавные движения в любом направлении; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности

Альбомный лист бумаги формата А4формата А4, восковые мелки, картинки с изображением дорог

1. Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти – М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/ с – М., 1982.
4.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г

«Светофор»

Знакомить детей со светофором. Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования учить рисовать круги, закрепить знание цвета (красный, желтый, зеленый) вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности

Листы бумаги для рисования, гуашь кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992. 2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти – М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/ с . – М., 1982.

«Разноцветные колеса»

Знакомить детей с транспортом. Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов ( красный, желтый, зеленый, синий) и понятие «Большой и маленький»

Листы бумаги для рисования, гуашь кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки;

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.

2. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/ с – М., 1982.
3.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

«Окна в автобусе»

Знакомить детей с транспортом. Вызвать у детей познавательный интерес к теме, к процессу рисования , вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности

Альбомный лист бумаги формата А4, восковые мелки, картинка с изображением автобуса

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в детском саду . – М., 1982.
4. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

«Раскрашивание силуэтов машин»

Знакомить детей с транспортом. Вызвать у детей познавательный интерес к теме, к процессу рисования , вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности

Силуэты машин, цветные карандаши, картинки с изображением машин

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти – М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/ с – М., 1982.

«Раскрашивание силуэтов кораблей»

Знакомить детей с водным транспортом. Вызвать у детей познавательный интерес к теме, к процессу рисования , вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности

Силуэты кораблей, цветные карандаши, картинки с изображением водного транспорта

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти д/ с – М. Мозаика – синтез, 2010



Рисование по пунктирным линиям или по точкам на тему «Транспорт»

Знакомить детей с транспортом. Учить рисовать (обводить) транспорт сплошной линией по пунктирным линиям или по точкам . Развивать графические навыки детей. Учить передавать образ предмета

Альбомный лист бумаги формата А4 с изображением силуэта пунктирными линиями или точками на тему «Транспорт», мягкий графический карандаш

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в д/с– М.: Просвещение, 2007.



Рисование штриховкой на тему «Транспорт»

Знакомить детей с транспортом. Учить рисовать штриховкой прямые линии, не выходя за силуэт транспорта. Развивать графические навыки детей. Учить передавать образ предмета

Альбомный лист бумаги формата А4 с изображением силуэта на тему «Транспорт», мягкий графический карандаш

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в д/с – М.: Просвещение, 2007.

«Самолеты летят»

Знакомить детей с воздушным транспортом. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета

Альбомный лист бумаги формата А4, восковые мелки, картинка с изображением воздушного транспорта

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

23. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с– М., 1982.

«Раскрашивание силуэтов самолета»

Знакомить детей с воздушным транспортом. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета

Силуэты самолетов, цветные карандаши, картинки с изображением воздушного транспорта

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.

А

П

П

Л

И

К

А

Ц

И

Я


«Колеса большие и маленькие»

Знакомить детей с транспортом. Закреплять у детей умение составлять предмет из частей разной величины путем их наклеивания подбирать их по цвету и размеру. Развивать самостоятельность

Заготовка круги разного размера. Белый фон. Материалы для наклеивания картинка с изображением машин

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/ с – М., 1982.
4.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

«Машинка»

Знакомить детей с транспортом Закреплять у детей умение составлять предмет из частей разной величины путем их наклеивания подбирать их по цвету. Развивать самостоятельность

Разноцветные круги и квадраты. Белые, красные полоски картинка с изображением машины

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.
4. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

«Светофор»

Знакомить детей со светофором. Учить располагать фигуры по всему листу, группируя по очертаниям, цвету красный, желтый, зеленый

Разноцветные круги Белые полоски картинка с изображением светофора

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.

2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти – М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.

«Кораблик»

Знакомить детей с водным транспортом. Учить располагать фигуры по всему листу, группируя по очертаниям, величине (большие, маленькие)

Белые трапеции и красные треугольники. Синий фон картинка с изображением корабля

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.

4.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

«Поезд»

Знакомить детей с транспортом Закреплять у детей умение составлять предмет из частей разной величины путем их наклеивания подбирать их по цвету. Развивать самостоятельность

Разноцветные круги и квадраты. Белые, красные полоски картинка с изображением поезда

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.

2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.
4.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

«Гараж из кубиков»

Знакомить детей с транспортом . Закреплять у детей умение составлять предмет из частей разной величины путем их наклеивания друг на друга; подбирать цвета

Квадраты разной величины и цвета. Белая основа. картинка с изображением гаража

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти – М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/ – М., 1982.

«Трактор»

Знакомить детей с транспортом Закреплять приемы раскладывания и наклеивания фигур. Учить сопоставлять предметы по величине. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами

Заготовка самого трактора черные круги разного размера . Белый фон. Материалы для наклеивания картинка с изображением трактора

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.

«Колеса для автомашины»

Знакомить детей с транспортом Продолжать учить наклеивать фигуры в нижней части листа, составлять из двух-трех частей. Закреплять последовательность намазывания и наклеивания Учить сопоставлять предметы по величине. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами

черные круги разного диаметра. белый фон картинка с изображением машины

1Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.
4.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

« Снежный ком на дороге»

Знакомить детей с ПДД на дорогах .Учить располагать фигуры в нижней части листа — на полосе земли; аккуратно их наклеивать, сочетая с цветом фона; украшать композицию обрезками - снежинками

Белый круг, белые обрезки. Синий фон картинка с изображением дороги

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.
4. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

Л

Е

П

К

А


«Колеса для машины»

Знакомить детей с транспортом .Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику

Пластилин, стеки, пластиковые дощечки, салфетки картинка с изображением картинка с изображением машины

1.Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

2.Халезова Н.Б. Лепка в детском саду – М., 1986

3. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с – М., 1982.

4.Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Планы занятий по программе «Развитие» М.2000г.

«Руль для автомобиля»

Знакомить детей с транспортом Продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки, образуя кольцо; формировать интерес к лепке; развивать мелкую моторику.

Пластилин, стеки, пластиковые дощечки, салфетки картинка с изображением машины

1.Доронова Т.Н.. Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
2. Комарова Т.С.занятия по изодея-сти– М. Мозаика – синтез, 2010

3.Халезова Н.Б. Лепка в д/с – М., 1986

4. Сакулина Н.П. Изодея-сть в д/с– М., 1982.
  1   2   3   4
написать администратору сайта