Главная страница
Навигация по странице:

Комплексная работа №3. Ответь на вопросы и выполни задания по тексту



Скачать 303.5 Kb.
Название Ответь на вопросы и выполни задания по тексту
Анкор Комплексная работа №3.doc
Дата 24.04.2017
Размер 303.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Комплексная работа №3.doc
Тип Документы
#2349

Класс 1 Фамилия ___________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.




Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.

(по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком  картинки к рассказу.



прямоугольник 12прямоугольник 13прямоугольник 14прямоугольник 15прямоугольник 16прямоугольник 17

Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.




лягушка

1 дм

дятел

3 дм

заяц

6 дм

сова

4 дм

Ответ: Самое короткое животное ________________.
Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, букв и звуков.

_
___ слога

___ звуков

___ букв
_______________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и прыгать, и бегать.




А.

Кузнечик.







В.

Лягушка.

























Б.

Заяц.







Г.

Соловей.


Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.


Напиши

прямая соединительная линия 31свое слово










облака







Неживая природа









берёза




прямая соединительная линия 30






Напиши

свое слово







Живая природа









избушка













сова


Задание 8. За день сова может поймать 4 мыши.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.


прямоугольник 294


А.

Сколько мышей поймают за день две совы?




Ответ: ____ мышей.
















прямоугольник 293


Б.

Сколько мышей поймают совы?




Ответ: ____ мышей.
















прямоугольник 292


В.

Сколько мышей поймает одна сова за два дня?




Ответ: ____ мышей.


Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.

Япрямая соединительная линия 295прямая соединительная линия 296 думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают

__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово

____________________

Значение незнакомого слова

_______________________________________________________________________________________
написать администратору сайта