Главная страница
Навигация по странице:

  • 1. Какова была реакция людей после изобретения парового двигателя

  • 2. Кто вводил первый дешевый легковой автомобиль

  • 3. Когда дизельные-engined грузовики становились общими

  • 4. Когда трамваи были введены сначала

  • 5. Что соединяют самые длинные нефтяные трубопроводы

  • 6. Для чего используются канатные дороги

  • Тексты по Анг-кому. Текст 7а дом


    Скачать 58.5 Kb.
    НазваниеТекст 7а дом
    АнкорТексты по Анг-кому.doc
    Дата18.09.2017
    Размер58.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаТексты по Анг-кому.doc
    ТипДокументы
    #10310

    ТЕКСТ 7А ДОМ

    1. Человек всегда был строителем. Вид дома, который он построил, зависел от климата, на его врагов, и на строительные материалы под рукой. Первые здания во многих частях мира были сделаны из леса, поскольку в те дни большая часть Земли была покрыта лесами. Мужчины связывали вершины нескольких деревьев и покрывали их skms животных или с листьями и травой. Таким образом палатка, или хижина, была первым домом первобытных людей, которые жили, где было много леса

    В других областях самое удобное здание matenal было камнем. Мужчины начали строить здания из камня очень долго назад. Хотя они были построены без цемента, остатки нескольких из них все еще существуют.

    Кажется, что самые древние дома на территории России были earthenhouses, Один такой дом был обнаружен около Воронежа в 1927. Это состояло из мелкого отверстия овальной формы, пол был покрыт плитами 1 известняка, крыша была конической и стояла на полюсах (столб), покрытый кожами животных или ветвями. Такое жилье существовало в той части страны в Верхнем Периоде палеолита (от 40 000 до 12 000 лет назад).

    2 древние Египтяне построили очень простые здания, по существующим стандартам, высушившим кирпичи на солнце, они поднимают четыре стены, и выше них они поместили плоскую крышу. Крыша была плоской, потому что было очень немного дождя в Египте, Хотя их здания были просты в постройке, египетское искусство здания было очень красиво Их пирамиды и памятники,

    Римляне, в свою очередь, учились очень из греков. Прежде всего они заимствовали наклонную крышу и колонки. Но они добавили арку, таким образом добавляя большую силу и красоту к их зданиям.

    3. В Древней России архитектура процветала впервые в Киеве Расс. К сожалению только несколько из церковных зданий того периода остались, среди них известный Собор С-Софии, краеугольный камень которого был положен в 1037, чтобы ознаменовать победу над Pechenegs. Церкви того времени были сильными зданиями с толстыми стенами и маленькими окнами. Они часто должны были служить крепостями против вражеских вторжений. Во время Второй мировой войны были разрушены самые прекрасные древние архитектурные памятники, и большое усилие вошло в восстановление их.

    4. В Средневековье в Европе многочисленные войны между различными нациями наносили большие ущербы зданиям переполненных Средневековых городов. Поэтому много монархов и дворян построили замки как форму защиты, у Тех замков были очень сильные стены, узкие окна и укрепления проектирования.

    5. Ренессанс, который был европейским движением, продлился примерно от 14-ого до 17-ого столетия. Во время этого периода искусства и науки претерпевали большие изменения. В архитектуре эти Изменения были отмечены возвращением к классическим формам и пропорциям древних римских зданий.

    6. Здания 19-ого столетия характеризованы при помощи новых материалов и большим разнообразием архитектурных стилей. От конца железа 18-ого столетия и стали стал широко используемым как альтернативы лесу, поскольку к тому времени много стран испытали нехватку этого материала. Позже Промышленная революция принесла массовое производство построения частей, которые были произведены на фабрике и затем просто собрались на сайте 2

    7. 20-ое столетие известно широко распространенному использованию стали - укрепил concrete3 Огромные единицы железобетона, произведенные на горячей фабрике premises4, принесены к сайту, который становится кое-чем как магазин 5 собрания, у Этой техники есть много преимуществ перед другими технологиями строительства. Прежде всего это сокращает труд, необходимый для построения на 60 - 70 %, и расширяет строительный сезон, что очень важно для стран, где зима длится в течение многих месяцев Кроме того, продолжительность здания очень сокращена, Все это заставляет здание обработать менее дорогой и намного меньше labourous

    Архитектура 20-ого столетия характеризована очень высокими зданиями - особенно skyscrapers6 - и большим разнообразием стилей, которые полностью отличаются от таковых из прошлого


    ТЕКСТ б А

    МОСКВА, СТОЛИЦА РОССИИ

    1 в начале 19-ого столетия видный российский историк Николей Кэрэмзин сказал: "Если ты хочешь знать, что Россия идет в Москву." К концу 20-ого столетия у нас есть каждая причина повторить эти слова

    по сей день сфинксы и дворцы пробуждают наше восхищение. Важная роль в истории здания игралась колонкой, и это был древний Египет, который дал миру его первые уроки в искусстве создания колонок.

    Греки учились очень из Египта. Но они не заимствовали плоскую крышу. Они построили наклонную крышу, потому что было много дождя в их стране. Греки сделали уклон крыши в двух направлениях с середины. Они также изменили к лучшему колонки Египта и скоро стали учителями мира в создании колонки.

    Римляне, в свою очередь, учились очень из греков. Прежде всего они заимствовали наклонную крышу и колонки. Но они добавили арку, таким образом добавляя большую силу и красоту к их зданиям.

    3. В Древней России архитектура процветала впервые в Киеве Расс. К сожалению только несколько из церковных зданий того периода остались, среди них известный Собор С-Софии, краеугольный камень которого был положен в 1037, чтобы ознаменовать победу над Pechenegs. Церкви того времени были сильными зданиями с толстыми стенами и маленькими окнами. Они часто должны были служить крепостями против вражеских вторжений. Во время Второй мировой войны были разрушены самые прекрасные древние архитектурные памятники, и большое усилие вошло в восстановление их.

    4. В Средневековье в Европе многочисленные войны между различными нациями наносили большие ущербы зданиям переполненных Средневековых городов. Поэтому много монархов и дворян построили замки как форму защиты, у Тех замков были очень сильные стены, узкие окна и укрепления проектирования.

    5. Ренессанс, который был европейским движением, продлился примерно от 14-ого до 17-ого столетия. Во время этого периода искусства и науки претерпевали большие изменения. В архитектуре эти Изменения были отмечены возвращением к классическим формам и пропорциям древних римских зданий.

    6. Здания 19-ого столетия характеризованы при помощи новых материалов и большим разнообразием архитектурных стилей. От конца железа 18-ого столетия и стали стал широко используемым как альтернативы лесу, поскольку к тому времени много стран испытали нехватку этого материала. Позже Промышленная революция принесла массовое производство построения частей, которые были произведены на фабрике и затем просто собрались на сайте 2

    7. Территория в пределах Кольцевой дороги Sadovoye сохранит свое значение как исторический, культурный, образовательный и административный общественный центр, столицу и Парламент, Все ценные архитектурные памятники так же как парки и старые улицы с их уникальными зданиями останутся нетронутыми

    Москва сегодня - огромный город, инфраструктура которого является традиционной для каждого megapolis с отличными гостиницами, ресторанами, театрами, залами выставки, магазинами и гигантскими транспортными артериями. Но в духе Москва остается своим старым сам, открытый, гостеприимный и праздничный, и, следовательно, имеет право, как всегда, быть названным сердцем России
    ТЕКСТ 8А

    ИСТОРИЯ Введения ТРАНСПОРТА ЗЕМЛИ

    1. Транспорт слова означает нести людей или товары с места на место, Он также используется для транспортных средств, которые несут людей или товары - например, автомобильный транспорт включает автобусы, грузовики, моторных тренеров и двигатель

    203

    автомобили. Американское слово для той же самой вещи - транспортировка, и замечание "транспортировка является цивилизацией", был сделан американцем, изготовителем автомобиля Генри Форд

    История транспорта разделена на две стадии. Первая стадия то, что, в котором все формы транспорта зависели непосредственно от власти мужчин или животных или на естественных силах, таких как ветры и поток. Вторая стадия началась с развития парового двигателя, который сопровождался электромотором и внутренним двигателем внутреннего сгорания как главные источники власти для транспорта

    Швейцары и Вьючные животные

    2. Самые древние народы были вероятно странниками. Они не жили в прочных домах, потому что они не знали как к до почвы. Поскольку они двигались с места на место, они должны были нести свои товары непосредственно. Носильщицы обычно были женщинами, вероятно потому что мужчины должны были быть готовы отбить нападения дикими животными или врагами. Даже теперь, нести хозтовары - работа женщин в обратных блуждающих племенах.

    Следующий шаг был использованием вьючных животных для того, чтобы нести товары. Вид животного использовал различный по различным местам, но общее представление было тем же самым - связки или корзины несли животные на их задних частях. Собака, хотя слишком маленький, чтобы нести много, была вероятно одним из первых транспортных животных, используемых, потому что это так легко обучается. Собаки должны все еще дрессироваться для того, чтобы тянуть сани в Арктике из-за их легкого веса.

    3. Следующий прогресс в транспорте земли шел с изобретением колеса. Колесо сразу привело к развитию двухколесных телег и четырехколесных фургонов и резни, но прежде, чем они могли использоваться для того, чтобы нести товары по большим расстояниям, система дорог была необходима. Эти дороги должны были быть достаточно широкими, чтобы взять телегу и проложенный, поскольку, если их поверхность не была проложена, колеса впитались и прикрепленная телега. В Великобритании, и также свыше большого количества Европы, первые дальние проложенные дороги были сделаны римлянами, в основном так, чтобы войска могли быть пройдены без задержки с места на место, дороги позволяли использовать вертевшее движение Однако, когда Римская империя разрушилась, дороги постепенно входили в очень плохое государство.

    4. Было две проблемы, которые будут решены - сначала, как сделают хорошие дороги, и, во-вторых, решат, кто должен был заплатить за них В Великобритании, эти проблемы были решены в 18-ом столетии. Отрезки дорог были переданы названным трестам групп. Ссуда трестов для восстановления и улучшения дорог, платя это от сумм они собрались от дорожных пользователей. Этот метод платежа за новые дороги и мосты все еще используется, особенно в Соединенных Штатах.

    Тогда стало возможно поехать скорее удобно тренерами. В городах как Лондон у богатых людей были свои собственные вагоны, в то время как бедные люди пошли верхом или шли. Тогда казавшиеся вагоны, которые могли быть наняты для коротких расстояний. Они соответствуют современным такси. Слово коротко для такси такси, которое в свою очередь прибывает из счетчика слов и автомобиля. Автомобиль - легкий двухколесный вагон, введенный из Франции в 19-ом столетии. Счетчик - механическое устройство, связанное с колесами, которые, измеряя расстояние поехали, показывает плату за проезд, должна в любой момент. Это также управляется часами так, чтобы время ожидания также было заряжено для.


    ТЕКСТ 8 В

    КОЛЕСО, ПАРОВЫЕ ВАГОНЫ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

    Одно из самых ранних и самых больших изобретений человечества было колесом. Без этого не могло быть никакой промышленности, небольшой транспортировки или communi¬cation, только сырое сельское хозяйство, никакая электроэнергия.

    Никто не знает, когда колесо было изобретено нет никакого следа колеса во время Каменного века, и это не было известно индейцам, пока Белый не приехал. В Старом Свете это вошло в употребление во время Бронзового века, когда лошади и волы использовались как животные работы. Сначала все колеса были твердыми дисками.

    Проблема, которая будет решена, состояла в том, чтобы сделать колеса легче и в то же самое время держать их сильными. В первых отверстиях были сделаны в колесах, и они стали несколько легче. Тогда колеса со спицами были сделаны. Наконец, колесо было покрыто железом и затем каучуком.

    Легкие двухколесные вагоны использовались широко в древнем мире, Поскольку время прошло, они были сделаны легче, более сильными, и лучше. Более поздние люди объединялись пара двухколесных телег в четырехколесное транспортное средство. В первом только у королей и королев была привилегия вождения в них

    На Западе первый паровой вагон был изобретен во Франции три - вертевшей машине вел переднее колесо паровой двигатель с двумя цилиндрами, и несла двух человек вдоль дороги в гуляющем темпе. Это не был большой успех, поскольку котел не производил достаточно пара для того, чтобы держать вагон, идущий в течение больше чем приблизительно 15 минут.

    В 1763 паровой двигатель появился. Это сопровождалось несколькими улучшенными паровыми вагонами дороги. Их дальнейшее развитие было предотвращено железнодорожными компаниями. Быстрое распространение железных дорог в Соединенном Королевстве было должно в значительной степени Джорджу Стивенсону, который был энтузиастом так же как блестящим инженером.

    Он продемонстрировал локомотив, который мог управлять восемнадцатью километрами в час и нести пассажиров, более дешевых, чем лошади несли их. Одиннадцать лет спустя Стивенсон управлял железной дорогой между Стоктоном и Дарлингтоном. Паровой локомотив имел успех

    В России правительство царя проявляло небольшой интерес к железнодорожной транспортировке. После длинных дебатов правительство, которое не верило в его собственных инженеров, наконец решило пригласить иностранных инженеров представлять (представить) проекты для построения железных дорог в России.

    Все же в самое время, когда иностранные инженеры представляли свои планы, в Урале, паровой локомотив был фактически в использовании. Это было изобретено и построено Cherepanovs, отцом и сыном, и квалифицированная механика и рабы (крепостные). Первый российский локомотив был, конечно, "деткой" по сравнению с локомотивами сегодня. Под котлом (котел) там были два цилиндра, которые крутили два ведущих колеса локомотива (было четыре колеса всего). На фронте был стек дыма (тру¬ба), в то время как в спине была платформа для водителя.
    ТЕКСТ 8C

    РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА ЗЕМЛИ


    1. Какова была реакция людей после изобретения парового двигателя?

    В Вашингтоне история рассказана директора Патентного бюро, который в начале тридцатых прошлого столетия предложил, чтобы Office был закрыт, потому что "все, что могло возможно быть изобретено, было изобретено". Люди испытали подобное искание ощупью изобретения парового двигателя.

    Но была большая потребность в более эффективном двигателе чем паровой двигатель, для одного без огромного котла двигатель, который мог быстро быть начат и остановил Эту проблему, был решен изобретением внутреннего двигателя внутреннего сгорания.


    2. Кто вводил первый дешевый легковой автомобиль?

    Первый практический внутренний двигатель внутреннего сгорания был введен в форме газового двигателя немецким инженером Н. Отто в 1876.

    С тех пор автомобильный транспорт начал распространяться в Европе очень быстро. Но человеком, который был первым, чтобы сделать это действительно популярным, был Генри Форд, американский изготовитель, который вводил первый дешевый легковой автомобиль, известная Ford Model "T".


    3. Когда дизельные-engined грузовики становились общими?

    Быстрое развитие внутреннего двигателя внутреннего сгорания привело к его использованию в тракторах фермы, таким образом создавая революцию в сельском хозяйстве. Использование автомашин для того, чтобы нести тяжелые грузы, развиваемые более медленно до 1930-ых, когда дизельные-engined грузовики стали общими.

    Мотоцикл, устойчиво увеличенный в популярности как двигатели и шины, стал более надежным, и дороги улучшились. Мотоциклы были найдены хорошо удовлетворенными для гонок соревнования и спортивных событий и были также признаны как самая дешевая форма быстрого транспорта.


    4. Когда трамваи были введены сначала?

    Автобусы были начаты в Кастрюлях в 1820. В 1828 они были представлены в Лондоне Джорджем Шиллибиром, строителя тренера, который использовал французский Автобус имени, который был получен из латинского значения слова "для всех" Его автобусов, вели три лошади и имел места для 22 пассажиров. Тогда в 20-ом столетии надежные бензиновые двигатели стали доступными, и к 1912 новые моторные автобусы быстро заменяли управляемые лошадью автобусы.

    Трамваи были введены в середине 19-ого столетия. Идея состояла в том, что, поскольку рельсы были более гладкими чем дороги, меньше усилия было необходимо, чтобы потянуть трамвай чем автобус. Первые трамваи были гужевыми, но более поздние трамваи почти все вело электричество. Электромотор, ведя трамвай обычно был с электрическим током от верхних проводов. Такие провода также используются троллейбусами, которые бегут на резиновых шинах и не нуждаются в рельсах.

    Другая форма транспорта, используемого в Лондоне, Кастрюлях, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и некоторых других переполненных городах, является подземной железной дорогой.

    Первая подземная железная дорога Лондона типа "трубы" была открыта в 1863, Московский метрополитен в 1935.


    5. Что соединяют самые длинные нефтяные трубопроводы?

    Трубопроводы, которые использовались древними римлянами для того, чтобы нести водоснабжение к их зданиям, теперь главным образом используются, чтобы транспортировать нефть, первый трубопровод этого вида был положен в Пенсильвании, Соединенных Штатах, в 1865.

    Некоторые из самых длинных нефтяных трубопроводов соединяют месторождения нефти в Ираке и около Персидского залива с портами на Средиземноморском побережье. Известный Трубопровод Под Океаном (ПЛУТОН) был положен через Ла-Манш в 1944.


    6. Для чего используются канатные дороги?

    Форма транспорта, который весьма распространен в некоторых гористых частях мира, особенно в Швейцарии, является воздушной линией. Канатные дороги используются в почти всех зимних спортивных центрах, чтобы потянуть или нести лыжников к вершине Канатных дорог наклонов, используются многими Альпийскими деревнями, которые лежат высоко склоны горы для того, чтобы поднять их поставки от долины ниже.
    написать администратору сайта