Главная страница
Навигация по странице:

Диплом!. Теоретикометодологические основы развития технологической культуры учащихся


Скачать 17.18 Kb.
Название Теоретикометодологические основы развития технологической культуры учащихся
Анкор Диплом!.docx
Дата 26.05.2017
Размер 17.18 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Диплом!.docx
Тип Глава
#9768

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы развития технологической культуры учащихся.

1.1. Сущность понятия «технологическая культура учащихся».

1.2. Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся.

1.3. Педагогические основы развития технологической культуры учащихся.

1.4. Возрастные особенности учащихся 5-7 классов.

Глава 2. Основы ручной обработки древесины.

2.1. Верстак как рабочее место столяра при ручной обработке древесины

2.2. Методы обработки древесины

2.3. Правила безопасной работы ручными инструментами

Глава 3. Разработка и апробация технологической культуры учащихся по разделу «Технология обработки древесины».

3.1. Роль и место раздела «Технология обработки древесины» в обучении технологии.

3.2. Тематическое планирование по разделу «Технология обработки древесины».

3.3. Разработка план – конспектов уроков по разделу «Технология обработки древесины».

3.4. Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности.

3.5. Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности учащихся.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Введение

Цель работы – проанализировать процесс преобразовательной деятельности учащихся на уроках технологии в контексте раздела «Технология обработки древесины», 6 класс.

Объект:  учебно-воспитательный процесс на уроке технологии в 6 классах.

Предмет:  особенности формирования технологической культуры школьников посредством изучения раздела «Технология обработки древесины» в курсе «Технологии».

Гипотеза: применение технологической культуры в образовании школьников позволит повысить знания учащихся.

В работе необходимо решить задачи:

  1. Провести психолого-педагогический анализ литературы по преобразовательной деятельности на уроках технологии и рассмотреть классификации методов обучения по различным основаниям.

  2. Рассмотреть применение различных методов обучения в преобразовательной деятельности учащихся 6 классов.

  3. Разработать тематическое планирование по разделу «Технология обработки древесины», 6 класс.

  4. Подготовить план-конспект уроков по разделу.


Методы исследования:

– анализ теоретических источников по теме исследования;

поиск решения педагогических ситуаций;

– анализ работы учащихся.