Главная страница
Навигация по странице:

В педагогическую профессию Глава



Скачать 0.62 Mb.
Название В педагогическую профессию Глава
Анкор Pedagogika_NOVAYa-1.docx
Дата 12.04.2017
Размер 0.62 Mb.
Формат файла docx
Имя файла Pedagogika_NOVAYa-1.docx
Тип Документы
#443
страница 1 из 31
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Оглавление

Предисловие …………………………………………………………………….9

Раздел 1 Введение в педагогическую профессию

Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии




§ 1. Актуальность проблемы профессиональной подготовки педагогов и новые подходы к ее решению …………………………………………....

11

§ 2. Особенности и основные функции педагогической профессии. Типология современных педагогических профессий

13

§ 3. Профессиональная деятельность и личность педагога. Модель педагога-профессионала ………

15

§ 4. Профессиональная компетентность, компетенции, умения и мастерство педагога…………………………………………………..……

19

§ 5. Роль учительства в качественном развитии современного образования ……...................................................................................

§ 6. Профессиональная подготовка педагога. Самообразование как условие профессионального развития личности педагога…………..

23

30

Вопросы и задания для самоконтроля……………………………………….

32

Раздел II. Общие основы педагогики

Глава 2. Педагогика как наука




§ 1. Общее представление о педагогике как науке………………..…...

33

§ 2. Объект, предмет, функции и задачи педагогики ……………………

35

§ 3. Категориально-понятийный аппарат современной педагогики ……

36

§ 4. Система педагогических научных дисциплин ………………………

38

§ 5. Связь педагогики с другими науками и сферами деятельности …...

39

Вопросы и задания для самоконтроля…………………………………….

40

Глава 3. Методология педагогики и методы педагогических

исследований




  1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога…………………………….

41

§ 2. Философские основания педагогики ………………………………..

42

§ 3. Методологические принципы педагогических исследований ….

45

§ 4. Логика научно-педагогического исследования ……………………..

48

§ 5. Методы и методика педагогического исследования ………………..

48

Вопросы и задания для самоконтроля……………………………………

49

Глава 4. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания.

Формирование всесторонне и гармонично развитой личности

как основная цель современного воспитания




  1. Значение целей воспитания для разработки теории и методических основ воспитания ………………………………………………….....

50

  1. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части…………………………………………………………………..…

51

  1. Реализация целевых установок воспитания в практической работе современной школы и учительства ………………………………..

54

§ 4. Цели воспитания в мировой практике ……………………………

61

Вопросы и задания для самоконтроля…………………………………….

62
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
написать администратору сайта