Навигация по странице:
|
1 Характеристика базового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
|
2
|
1 Характеристика базового предприятия
|
3
|
1.1 Общая характеристика предприятия
|
3
|
1.2 Структура предприятия
|
3
|
1.3 Описание структурного подразделения организации
|
4
|
1.4 Характеристика программных средств
|
4
|
2 Принципы построения и функционирования локальной вычислительной сети
|
6
|
2.1Изучение и анализ типовых компонентов оборудования,
используемых для передачи данных в сети напредприятий «Центр недвижимости».
|
6
|
2.2 Защита информации
|
7
|
3 Индивидуальное задание
|
14
|
4 Требования техники безопасности
|
21
|
4.1Требования безопасности перед началом работы
|
21
|
4.2 Требования безопасности во время работы
|
21
|
4.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях
|
22
|
4.4 Требования безопасности по окончании работы
|
22
|
4.5 Организация пространства рабочего места оператора
|
23
|
4.6 Условия, которым должна удовлетворять рабочая зона
|
23
|
4.7 Основные эргономические требования, предъявляемые к дисплею
|
23
|
Заключение
|
24
|
Список литературы
|
25
|
Введение
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.
Цель практики –изучение студентами опыта и особенностей разработки и эксплуатации АСУ на предприятии, закрепление теоретических знаний и
практических навыков, приобретенных в процессе учебы.
В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась :
с уставом центра недвижимости утвержденным учредителем общества;
со структурой центра недвижимости ;
с выполняемыми функциями и обязанностями работников центра;
научилось ……программе AutodeskАktrix;
Современный этап развития общества характеризуется быстрым проникновением средств информатики во все сферы деятельности.Особую значимость и ценность приобретают достижения информатики в практической деятельности.При их объединении с производственно – технологическими процессами создаются новые информационные технологии,значительно повышающие производительность труда и качество производства.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 15.08.97 г. № 1261 как ГП «Центр по недвижимости Агентства по регистрации недвижимости и юридических лиц Министерства юстиции Республики Казахстан по Павлодарской области» (на праве хозяйственного ведения). С 14.09.1999 г. перерегистрировано в Республиканское государственное предприятие "Центр по недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан по Павлодарской области" (на праве хозяйственного ведения).
Центр возглавляет Директор, осуществляет общее руководство за работой Центра и филиалов. Центр имеет филиалы в административно-территориальных единицах области, количество которых составляет 12 (двенадцать): Актогайский, Баянаульский, Железинский, Иртышский, Качирский, Лебяжинский, Майский, Павлодарский, Успенский, Щербактинский, Аксуский, Экибастузский.
Центр по недвижимости обслуживает население области с численностью 742,7 тыс. человек.
Основными клиентами Центра по недвижимости являются физические и юридические лица, имеющие движимое и недвижимое имущество.
Сфера деятельности Центра по недвижимости включает в себя выполнение следующих видов услуг: регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение технических и стоимостных характеристик недвижимого имущества, в том числе и для целей налогообложения; анализ, отбор исходной информации и ее обработку для внесения в кадастровый банк данных; оказание информационных услуг; учет и техническую инвентаризацию жилых и нежилых объектов недвижимости; регистрация залога; движимого имущества; оформление договоров купли- продажи и иных сделок с имуществом, в соответствии с законодательством; регистрация договора финансового лизинга; оценка недвижимого имущества, юридическая консультация, не связанная с адвокатской деятельностью.
1.2 Структура предприятия
Учредитель
Директор
Бухгалтер
Сотрудники
Рис. 1.1Структура предприятия «Центр Недвижимости»
Функции отделов:
Учредитель- основатель, организатор, участвующий в образовании имущества и принявшие на себя обязательства согласно учредительным документом, финансирует деятельность предприятия, получает процент от приносимой прибыли, вносит финансовые и имущественные вклады в капитал компании, приобретает имущества.
Директор- контролирует ход выполнения поставленных задач.
Бухгалтер- специалист, ведущий торговые и учетные книги по правилам бухгалтерского учета, контролирует доход, расход предприятия и начисляет заработанную плату сотрудникам.
Сотрудники- права и обязанности лица, вступившего трудовые отношения с заключением трудового контракта. Лицо, заключившее трудовой контракт.
1.3 Описание структурного подразделения организации
|
|
|