Главная страница
Навигация по странице:

1 Характеристика базового предприятия



Скачать 0.96 Mb.
Название 1 Характеристика базового предприятия
Анкор otchet_po_proiz_praktike.docx
Дата 23.09.2017
Размер 0.96 Mb.
Формат файла docx
Имя файла otchet_po_proiz_praktike.docx
Тип Реферат
#10508
страница 1 из 5
  1   2   3   4   5

СОДЕРЖАНИЕ





Введение

2

1 Характеристика базового предприятия

3

1.1 Общая характеристика предприятия

3

1.2 Структура предприятия

3

1.3 Описание структурного подразделения организации

4

1.4 Характеристика программных средств

4

2 Принципы построения и функционирования локальной вычислительной сети

6

2.1Изучение и анализ типовых компонентов оборудования,

используемых для передачи данных в сети напредприятий «Центр недвижимости».

6

2.2 Защита информации

7

3 Индивидуальное задание

14

4 Требования техники безопасности

21

4.1Требования безопасности перед началом работы

21

4.2 Требования безопасности во время работы

21

4.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях

22

4.4 Требования безопасности по окончании работы

22

4.5 Организация пространства рабочего места оператора

23

4.6 Условия, которым должна удовлетворять рабочая зона

23

4.7 Основные эргономические требования, предъявляемые к дисплею

23

Заключение

24

Список литературы

25



Введение
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.

Цель практики –изучение студентами опыта и особенностей разработки и эксплуатации АСУ на предприятии, закрепление теоретических знаний и

практических навыков, приобретенных в процессе учебы.

В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась :

  • с уставом центра недвижимости утвержденным учредителем общества;

  • со структурой центра недвижимости ;

  • с выполняемыми функциями и обязанностями работников центра;

  • научилось ……программе AutodeskАktrix;

Современный этап развития общества характеризуется быстрым проникновением средств информатики во все сферы деятельности.Особую значимость и ценность приобретают достижения информатики в практической деятельности.При их объединении с производственно – технологическими процессами создаются новые информационные технологии,значительно повышающие производительность труда и качество производства.

1 ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия

Предприятие создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 15.08.97 г. № 1261 как ГП «Центр по недвижимости Агентства по регистрации недвижимости и юридических лиц Министерства юстиции Республики Казахстан по Павлодарской области» (на праве хозяйственного ведения). С 14.09.1999 г. перерегистрировано в Республиканское государственное предприятие "Центр по недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан по Павлодарской области" (на праве хозяйственного ведения).

Центр возглавляет Директор, осуществляет общее руководство за работой Центра и филиалов. Центр имеет филиалы в административно-территориальных единицах области, количество которых составляет 12 (двенадцать): Актогайский, Баянаульский, Железинский, Иртышский, Качирский, Лебяжинский, Майский, Павлодарский, Успенский, Щербактинский, Аксуский, Экибастузский.

Центр по недвижимости обслуживает население области с численностью 742,7 тыс. человек.

Основными клиентами Центра по недвижимости являются физические и юридические лица, имеющие движимое и недвижимое имущество.

Сфера деятельности Центра по недвижимости включает в себя выполнение следующих видов услуг: регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение технических и стоимостных характеристик недвижимого имущества, в том числе и для целей налогообложения; анализ, отбор исходной информации и ее обработку для внесения в кадастровый банк данных; оказание информационных услуг; учет и техническую инвентаризацию жилых и нежилых объектов недвижимости; регистрация залога; движимого имущества; оформление договоров купли- продажи и иных сделок с имуществом, в соответствии с законодательством; регистрация договора финансового лизинга; оценка недвижимого имущества, юридическая консультация, не связанная с адвокатской деятельностью.
1.2 Структура предприятия

Учредитель



Директор

Бухгалтер




Сотрудники


Рис. 1.1Структура предприятия «Центр Недвижимости»

Функции отделов:

Учредитель- основатель, организатор, участвующий в образовании имущества и принявшие на себя обязательства согласно учредительным документом, финансирует деятельность предприятия, получает процент от приносимой прибыли, вносит финансовые и имущественные вклады в капитал компании, приобретает имущества.

Директор- контролирует ход выполнения поставленных задач.

Бухгалтер- специалист, ведущий торговые и учетные книги по правилам бухгалтерского учета, контролирует доход, расход предприятия и начисляет заработанную плату сотрудникам.

Сотрудники- права и обязанности лица, вступившего трудовые отношения с заключением трудового контракта. Лицо, заключившее трудовой контракт.
1.3 Описание структурного подразделения организации
  1   2   3   4   5
написать администратору сайта