Навигация по странице:
|
ИПиО_61-75. Ж. Ж. Руссо как основоположник
61. Ж.-Ж. Руссо как основоположник теории «свободного воспитания»
63. С именем какого педагогического мыслителя связано выделение педагогики в самостоятельную науку? к XVII в. связано с именем великого чешского педагога Я.А. Коменского (1592— 1670).
64. Воспитание как особый вид человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около 40 тыс. лет назад.
65. Риторские школы (Древний Рим) – это обучение основам ораторского искусства.
66. Город Солнца» написал Томмазо Кампанелла
67.Предложенный Ж.-Ж. Руссо метод наказания: метод«естественных последствий»
68.В какую историческую эпоху зародились представления о цели воспитания как об идеале человеческой личности, развитой физически, умственно и нравственно в гармонии этих начал? В эпоху античности
69. Представитель педагогики Реформации, «наставник» Германии, создатель латинских школ Мартин Лютер
70.Какая из существующих на сегодня концепций возникновения воспитания является научно обоснованной? Биосоциальная(трудовая)
71.Тривиальные (Древний Рим) – это обыкновенные школы. Это низшая ступень
обучения свободных граждан. Срок обучения 2 года (грамота, общее знакомст-
во с литературой, начатки счета (счетная доска-абака), считать учились по
пальцам. Учитель занимался с каждым ребенком отдельно. Практиковались фи-
зические наказания плетью и палкой, в ходу были поощрения для хорошо успе-
вающих учеников).
72.Перечислите факультеты средневекового университета? артистический, медицинский, юридический и богословский.
73.Городские школы возникли в Европе в период: раннего Средневековья
74.Дополните предложение: «Подчинение личной воли и наклонностей воспитанников интересам католической церкви и нормам христианской этики основа системы воспитания, разработанной педагогами католического ордена …». ИЕЗУИТОВ
75.Эволюционно-биологическая концепция происхождение воспитания объясняет воспитание у первобытных людей как инстинктивная забота о потомстве, присущей высшим животным.
|
|
|