Главная страница
Навигация по странице:

карта обследования ребенка 2-2,5 лет. Карта логопедического обследования ребенка 23 лет


Скачать 17.7 Kb.
Название Карта логопедического обследования ребенка 23 лет
Анкор карта обследования ребенка 2-2,5 лет.docx
Дата 23.04.2017
Размер 17.7 Kb.
Формат файла docx
Имя файла карта обследования ребенка 2-2,5 лет.docx
Тип Документы
#1840

Карта логопедического обследования ребенка 2-3 лет.

Д-дополнительно (для 3 лет)

!-обязательно (попробовать, возможно опережающее развитие)

__-не обязательно для 2 лет (только для 3 лет)

Имя, Фамилия ребенка:____________________________________

Возраст:__________________

1.Исследование фонематической стороны речи.

Покажи,

где трава____________

где дрова____________

где крыса____________

где крыша___________

где почка____________

где бочка____________

2.Понимание речи.

Для 2 лет: Покажи,

кого кормит девочка___________

кто кормит мишку____________

чем кормит ___________

с чем мишка ест суп__________

из чего ест_____________

чем ест___________

Для 3 лет: Покажи,

где кошку догоняет мышка__________

где кошка догоняет мышку___________

где на волке лошадь__________

где на лошади волк_____________

чего не бывает____________

3.Словарный запас. Глаголы.

Посмотри на медвежат и покажи,

кто рисует___________

кто красит___________

кто несет___________

кто везет____________

кто моется___________

кто умывается____________

кто стирает____________

4.Словарный запас. Им. существительные. Пассивный запас.

Покажи,

Где волк_________

Где собака___________

Где тигр__________

Где лев____________

Где щетка____________

Где метла___________

Где чашка____________

Где стакан____________

5.Словарный запас. Им. существительные. Активный запас.

Назови что это:

______________(кукла)

______________(кастрюля)

______________(машинка)

______________(мяч)

______________(юбка)

______________(шапка)

______________(сапоги)

______________(стул)

6.Словообразование.

Для 2 лет: Кто как голос подает (звукоподражание)?

Корова-_________

Сова-___________

Свинья-_________

Кошка-__________

Собака-__________

Для 3 лет: (то же, но уже полным словом: ухает, чирикает и т. д.)

Корова-_________

Сова-___________

Свинья-_________

Кошка-__________

Собака-__________

Д !7.Грамматика. Единственное и множественное число имен существительных.

Покажи,

Где машинки_________

Где машинка__________

Где кубик____________

Где кубики___________

Где кукла____________

Где куклы____________

Где киска___________

Где киски___________

Д ! 8.Грамматика. Единственное и множественное число глаголов.

Покажи на рисунке, про кого (про что) можно сказать:

Лает______________________________

Лают______________________________

Сидят_____________________________

Сидит_____________________________

Гудят______________________________

Гудит_____________________________

Д 9.Грамматика. Винительный падеж, единственное число.

Догадайся, что нарисовал художник.

____________________(дом)

____________________(льва)

____________________(мяч)

____________________(паука)

____________________(лису)

____________________(корову)

____________________(ведро)

Если ребенок не справляется, то просим: Повтори за мной. _____________________________________________________________________

Д 10.Грамматика. Родительный падеж, единственное число имен существительных.

Догадайся, чьи это хвосты.

_____________________(волка)

_____________________(павлина)

_____________________(лисы)

_____________________(льва)

_____________________(петуха)

_____________________(белки)

_____________________(кошки)

Д 11.Грамматика. Дательный падеж, единственное число.

Траву (сено)__________________

Цветок_________________

Зернышки___________________

Косточку___________________

Морковь__________________

Гриб____________________

Д ! 12.Грамматика. Творительный падеж, единственное число.


Скажи, с помощью чего зверята будут выполнять свою работу?

Чем нужно подметать пол___________________

Чем нужно есть суп______________________

Чем нужно резать хлеб______________________

Чем нужно колоть дрова______________________

Чем нужно ловить бабочек_____________________

Чем нужно пилить дрова_________________________

Чем нужно мыть пол___________________________

Чем нужно ловить рыбу_________________________

Д ! 13.Грамматика. Предложный падеж, единственное число.


Где ты видишь камни, где ты их нашел?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д 14.Произношение звуков [к], [г], [х], [в].

Посмотри на картинки и назови предметы (повтори за мной):

_________________(кот)

_________________(кит)

_________________(мак)

_________________(губы)

_________________(нога)

_________________(огонь)

_________________(хомяк)

_________________(петух)

_________________(муха)

_________________(ваза)

_________________(ветка)

_________________(рукава)

Д 15.Произношение звуков [с], [сь], [з], [зь], [ц].

Посмотри на картинки и назови предметы (повтори за мной):

_________________(собака)

_________________(мясо)

_________________(насос)

_________________(сети)

_________________(гусь)

_________________(василек)

_________________(замок)

_________________(коза)

_________________(корзина)

_________________(цепь)

_________________(птица)

_________________(колодец)

Диагноз:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
написать администратору сайта