Навигация по странице:
|
карта обследования ребенка 2-2,5 лет. Карта логопедического обследования ребенка 23 лет
Карта логопедического обследования ребенка 2-3 лет.
Д-дополнительно (для 3 лет)
!-обязательно (попробовать, возможно опережающее развитие)
__-не обязательно для 2 лет (только для 3 лет)
Имя, Фамилия ребенка:____________________________________
Возраст:__________________
1.Исследование фонематической стороны речи.
Покажи,
где трава____________
где дрова____________
где крыса____________
где крыша___________
где почка____________
где бочка____________
2.Понимание речи.
Для 2 лет: Покажи,
кого кормит девочка___________
кто кормит мишку____________
чем кормит ___________
с чем мишка ест суп__________
из чего ест_____________
чем ест___________
Для 3 лет: Покажи,
где кошку догоняет мышка__________
где кошка догоняет мышку___________
где на волке лошадь__________
где на лошади волк_____________
чего не бывает____________
3.Словарный запас. Глаголы.
Посмотри на медвежат и покажи,
кто рисует___________
кто красит___________
кто несет___________
кто везет____________
кто моется___________
кто умывается____________
кто стирает____________
4.Словарный запас. Им. существительные. Пассивный запас.
Покажи,
Где волк_________
Где собака___________
Где тигр__________
Где лев____________
Где щетка____________
Где метла___________
Где чашка____________
Где стакан____________
5.Словарный запас. Им. существительные. Активный запас.
Назови что это:
______________(кукла)
______________(кастрюля)
______________(машинка)
______________(мяч)
______________(юбка)
______________(шапка)
______________(сапоги)
______________(стул)
6.Словообразование.
Для 2 лет: Кто как голос подает (звукоподражание)?
Корова-_________
Сова-___________
Свинья-_________
Кошка-__________
Собака-__________
Для 3 лет: (то же, но уже полным словом: ухает, чирикает и т. д.)
Корова-_________
Сова-___________
Свинья-_________
Кошка-__________
Собака-__________
Д !7.Грамматика. Единственное и множественное число имен существительных.
Покажи,
Где машинки_________
Где машинка__________
Где кубик____________
Где кубики___________
Где кукла____________
Где куклы____________
Где киска___________
Где киски___________
Д ! 8.Грамматика. Единственное и множественное число глаголов.
Покажи на рисунке, про кого (про что) можно сказать:
Лает______________________________
Лают______________________________
Сидят_____________________________
Сидит_____________________________
Гудят______________________________
Гудит_____________________________
Д 9.Грамматика. Винительный падеж, единственное число.
Догадайся, что нарисовал художник.
____________________(дом)
____________________(льва)
____________________(мяч)
____________________(паука)
____________________(лису)
____________________(корову)
____________________(ведро)
Если ребенок не справляется, то просим: Повтори за мной. _____________________________________________________________________
Д 10.Грамматика. Родительный падеж, единственное число имен существительных.
Догадайся, чьи это хвосты.
_____________________(волка)
_____________________(павлина)
_____________________(лисы)
_____________________(льва)
_____________________(петуха)
_____________________(белки)
_____________________(кошки)
Д 11.Грамматика. Дательный падеж, единственное число.
Траву (сено)__________________
Цветок_________________
Зернышки___________________
Косточку___________________
Морковь__________________
Гриб____________________
Д ! 12.Грамматика. Творительный падеж, единственное число.
Скажи, с помощью чего зверята будут выполнять свою работу?
Чем нужно подметать пол___________________
Чем нужно есть суп______________________
Чем нужно резать хлеб______________________
Чем нужно колоть дрова______________________
Чем нужно ловить бабочек_____________________
Чем нужно пилить дрова_________________________
Чем нужно мыть пол___________________________
Чем нужно ловить рыбу_________________________
Д ! 13.Грамматика. Предложный падеж, единственное число.
Где ты видишь камни, где ты их нашел?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д 14.Произношение звуков [к], [г], [х], [в].
Посмотри на картинки и назови предметы (повтори за мной):
_________________(кот)
_________________(кит)
_________________(мак)
_________________(губы)
_________________(нога)
_________________(огонь)
_________________(хомяк)
_________________(петух)
_________________(муха)
_________________(ваза)
_________________(ветка)
_________________(рукава)
Д 15.Произношение звуков [с], [сь], [з], [зь], [ц].
Посмотри на картинки и назови предметы (повтори за мной):
_________________(собака)
_________________(мясо)
_________________(насос)
_________________(сети)
_________________(гусь)
_________________(василек)
_________________(замок)
_________________(коза)
_________________(корзина)
_________________(цепь)
_________________(птица)
_________________(колодец)
Диагноз:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
|
|
|