Главная страница
Навигация по странице:

Вопросы и тесты по ОФЗД. Методические указания для студентов по изучению дисциплины основы формирования здоровья детей


Скачать 0.69 Mb.
Название Методические указания для студентов по изучению дисциплины основы формирования здоровья детей
Анкор Вопросы и тесты по ОФЗД.doc
Дата 12.04.2017
Размер 0.69 Mb.
Формат файла doc
Имя файла Вопросы и тесты по ОФЗД.doc
Тип Методические указания
#202
страница 1 из 15
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Оренбургская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации







Утверждено на заседании Учебно-методической комиссии по специальности «Педиатрия»







Протокол №_____ от «18» апреля 2012г.







Председатель д.м.н., профессор М.А. Скачкова

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»







Методическое обеспечение утверждено на заседании кафедры факультетской педиатрии

_______________________________________________







Протокол №14 от «15» марта 2012 г.
















Зав. кафедрой д.м.н., профессор А.А. Вялкова

Методические указания для студентов 2 курса педиатрического факультета по изучению дисциплины «Основы формирования здоровья детей» составлены сотрудниками кафедры факультетской педиатрии:

к.м.н., доцентом О.В.Мотыженковой

д.м.н., профессором А.А.Вялковой

д.м.н., профессором Л.С. Зыковой

к.м.н., доцентом А.И.Мещеряковой

к.м.н., ассистентом О.К. Любимовой
Под общей редакцией д.м.н., профессора А.А.Вялковой

Оглавление


1.Пояснительная записка 5

2. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов в рамках лекционного курса 5

Для успешного изучения дисциплины студентам рекомендуется систематически готовиться не только к практическим занятиям, но и к лекциям. Перед лекцией следует прочитать материал по теме лекции по любому из рекомендованных в списке литературы учебнику, что поможет продуктивно воспринимать лекцию и хорошо ее конспектировать. Появление вопросов к лектору также будет способствовать усвоению материала. После лекции ее конспект надо внимательно проработать, непонятные места попытаться уяснить с помощью учебников. Если самостоятельно найти ответ на возникшие вопросы не удается, можно обратиться за объяснением в следующий раз к лектору или преподавателю на практическом занятии. Лекционный материал следует обязательно использовать при подготовке к практическим занятиям наряду с учебником и учебными пособиями для студентов. 5

3. Методические указания по подготовке к практическим занятиям 5

Модуль 1. Критерии здоровья детей 5

Практическое занятие №1 6

Практическое занятие № 2 10

Практическое занятие № 3 19

Практическое занятие № 4 20

Тестовые задания для входного контроля знаний по теме 21

«Нервно-психическое развитие детей» 21

Модуль 2. Питание детей. Подготовка к производственной практике в качестве помощника палатной медицинской сестры 24

Практическое занятие № 1 24

Практическое занятие № 2 29

Практическое занятие № 3 35

Эталоны ответов к тестовым заданиям для входного контроля знаний по теме «Искусственное и смешанное вскармливание» 39

Задача № 2 39

Задача № 3 39

Задача № 5 39

Задача № 6 39

Задача № 7 40

Задача № 8 40

Задача № 9 40

40

Эталоны ответов к ситуационным задачам 40

по теме «Искусственное и смешанное вскармливание» 40

Практическое занятие № 4 43

Практическое занятие № 5 46

4.Материалы по организации самостоятельной работы студентов, реализуемой в рамках дисциплины «Основы формирования здоровья детей» 48

5. Материалы контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» 48

6. Положение кафедры факультетской педиатрии по организации и проведению промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» 50

7.Материалы промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» 50

Вопросы к зачету по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» 50

Задачи по питанию детей первого года жизни 52



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
написать администратору сайта