Главная страница
Навигация по странице:

дневник пед.практики религиоведам. Отчет по учебнопроизводственной педагогической практике студента


Скачать 38.87 Kb.
Название Отчет по учебнопроизводственной педагогической практике студента
Анкор дневник пед.практики религиоведам.docx
Дата 22.10.2017
Размер 38.87 Kb.
Формат файла docx
Имя файла дневник пед.практики религиоведам.docx
Тип Отчет
#10982






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФГБОУ ВПО «ИГУ»

Факультет религиоведения и теологии

.
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Студента _________________________

_________________________

Группа_________________________

Срок обучения_________________________

Проверила: доц., к.филос.н. Флусова В.С.

Иркутск 2013 г.
ПУТЕВКА
Место прохождения

учебно-производственной педагогической практики студентом____________________________________
Город ________________________________________________________

название учреждения______________________________________________

Адрес ________________________________________________________

ФИО директора___________________________________________________

ФИО ведущего учителя_____________________________________________

Сроки прохождения практики
С «__» _______________20__ по «__» ______________ 20__


прибытие на место прохождения дата окончания прохождения

практики практики
«__»____________________ «__»_____________________



Студент _____________________ _______________________

(подпись студента)
Руководитель практики от факультета религиоведения и теологии

доц. Флусова В.С., 89140104386, [email protected]
Фекан факультета проф. В.И. Куйбарь


Отчет студента по вополненному объему работы в ходе прохождения учебно-производственной педагогической практики

Стажерская практика 

Во время практики было посещено ______ уроков по ОРКСЭ, модуль (название модуля) _________________________________________ и _______ уроков по «Основам духовно-нравственной культуры народов России».

Учебно-производственная практика

Было проведено _____ уроков по ОРКСЭ, модуль (название модуля) __________________________________________________и ______ уроков по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России». В ходе практики было написано ______ конспектов/сценарных планов уроков.

Подпись _______________________

Стажерская практика. 

Конспекты наблюдений за деятельностью учителя и обучающихся. Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке
Характеристика этапов урока


Этап

урока

Время

(мин.)

цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

























ФОУД – форма организации уч.деят-ти (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости (подчеркнуть)): обучающиеся работали активно, все были включены в работу, были пассивны, наблюдалась частичная занятость

Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей, урок не достиг поставленных целей.

Конспекты сценарных планов уроков, проведенных практикантом

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись _____________________________________________
«__» __________________ 20___

Выполняется ведущим учителем места прохождения учебно-производственной педагогической практики, отмечается степень теоретической и практической психолого-педагогической подготовки студента, организация и качество работы, выполнение студентом обязанностей практиканта.

написать администратору сайта