Навигация по странице:
|
дневник пед.практики религиоведам. Отчет по учебнопроизводственной педагогической практике студента
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФГБОУ ВПО «ИГУ»
Факультет религиоведения и теологии
.
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студента _________________________
_________________________
Группа_________________________
Срок обучения_________________________
Проверила: доц., к.филос.н. Флусова В.С.
Иркутск 2013 г.
ПУТЕВКА
Место прохождения
учебно-производственной педагогической практики студентом____________________________________
Город ________________________________________________________
название учреждения______________________________________________
Адрес ________________________________________________________
ФИО директора___________________________________________________
ФИО ведущего учителя_____________________________________________
Сроки прохождения практики
С «__» _______________20__ по «__» ______________ 20__
прибытие на место прохождения дата окончания прохождения
практики практики
«__»____________________ «__»_____________________
Студент _____________________ _______________________
(подпись студента)
Руководитель практики от факультета религиоведения и теологии
доц. Флусова В.С., 89140104386, [email protected]
Фекан факультета проф. В.И. Куйбарь
Отчет студента по вополненному объему работы в ходе прохождения учебно-производственной педагогической практики
Стажерская практика
Во время практики было посещено ______ уроков по ОРКСЭ, модуль (название модуля) _________________________________________ и _______ уроков по «Основам духовно-нравственной культуры народов России».
Учебно-производственная практика
Было проведено _____ уроков по ОРКСЭ, модуль (название модуля) __________________________________________________и ______ уроков по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России». В ходе практики было написано ______ конспектов/сценарных планов уроков.
Подпись _______________________
Стажерская практика.
Конспекты наблюдений за деятельностью учителя и обучающихся. Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке
Характеристика этапов урока
Этап
урока
|
Время
(мин.)
|
цель
|
Содержание учебного материала
|
Методы и приемы работы
|
ФОУД
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОУД – форма организации уч.деят-ти (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости (подчеркнуть)): обучающиеся работали активно, все были включены в работу, были пассивны, наблюдалась частичная занятость
Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей, урок не достиг поставленных целей.
Конспекты сценарных планов уроков, проведенных практикантом
ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись _____________________________________________
«__» __________________ 20___
Выполняется ведущим учителем места прохождения учебно-производственной педагогической практики, отмечается степень теоретической и практической психолого-педагогической подготовки студента, организация и качество работы, выполнение студентом обязанностей практиканта.
|
|
|