Навигация по странице:
|
Комплексная работа №3. Ответь на вопросы и выполни задания по тексту
Класс 1 Фамилия ___________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Май
Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.
Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.
(по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.
лягушка
1 дм
дятел
3 дм
заяц
6 дм
сова
4 дм
Ответ: Самое короткое животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, букв и звуков.
_
___ слога
___ звуков
___ букв
_______________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и прыгать, и бегать.
-
|
А.
|
Кузнечик.
|
|
|
В.
|
Лягушка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.
|
Заяц.
|
|
|
Г.
|
Соловей.
|
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши
свое слово
|
|
|
|
облака
|
|
|
Неживая природа
|
|
|
берёза
|
|
|
|
Напиши
свое слово
|
|
|
Живая природа
|
|
|
избушка
|
|
|
|
сова
|
Задание 8. За день сова может поймать 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.
|
А.
|
Сколько мышей поймают за день две совы?
|
|
Ответ: ____ мышей.
|
|
|
|
|
|
|
Б.
|
Сколько мышей поймают совы?
|
|
Ответ: ____ мышей.
|
|
|
|
|
|
|
В.
|
Сколько мышей поймает одна сова за два дня?
|
|
Ответ: ____ мышей.
|
Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают
__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово
____________________
Значение незнакомого слова
_______________________________________________________________________________________
|
|
|