Навигация по странице:
|
Карточка для проведения игры. Подготовка к игре
|
Название |
Подготовка к игре
|
Анкор |
Карточка для проведения игры.docx |
Дата |
19.11.2017 |
Размер |
16.7 Kb. |
Формат файла |
 |
Имя файла |
Карточка для проведения игры.docx |
Тип |
Документы
#11318
|
|
  Карточка для проведения игры
414(2) гр. ЕГФ
Клеповой Натальи
Количество играющих: 15-20 человек.
Место занятий: зал.
Инвентарь: мяч, свисток.
Подготовка к игре:
Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" - становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч.
Играющие Играющие- «охотники»
Играющие- «утки»
Описание игры:
По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями.
Правила игры:
1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.
Оценка:
Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время.
Методические указания:
Игра большой интенсивности. Необходимо следить за тем, чтобы играющие не перевозбудились.
Педагогическое значение игры:
Игра развивает точность движений, ловкость и быстроту реакций.
|
|
|