Главная страница
Навигация по странице:

Педагогический дневник у студентки. Рабочая тетрадь по психологопедагогической практике студентки 952 группы Васильевой


Скачать 148 Kb.
Название Рабочая тетрадь по психологопедагогической практике студентки 952 группы Васильевой
Анкор Педагогический дневник у студентки.doc
Дата 09.10.2017
Размер 148 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Педагогический дневник у студентки.doc
Тип Документы
#10784
страница 1 из 4
  1   2   3   4


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ


по

психолого-педагогической практике


студентки 952 группы

Васильевой

Светланы Анатольевны



Место прохождения практики:

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав


(КДН и ЗП) при администрации Н-ского р-на
Сроки прохождения практики:

20.09- 8.10 2006
Главный специалист:

Пестерева Лариса Алексеевна



Групповой руководитель:

Люкин Валерий Вячеславович



Глазов 2007 г.


Индивидуальный план работы на период прохождения практики*



Дата
Содержание

20.09

Знакомство с программой профилактических мероприятий КДН и ЗП на текущий учебный год. Разработка индивидуального плана работы с учетом мероприятий на IV квартал года

21.09

Изучение опыта профессиональной деятельности главного специалиста КДН и ЗП на основе анализа должностных инструкций, отчетов о проделанной работе, протоколов заседаний комиссии.

22.09

Знакомство с личным делом изучаемого ребенка, состоящего на профилактическом учете. Посещение школы с целью наблюдения за ребенком в процессе учебной деятельности.

25.09

Диагностика личности ребенка с целью уточнения степени социальной дезадаптированности. Обработка и интерпретация результатов.

26.09

Посещение семьи изучаемого ребенка с целью выяснения жилищно-бытовых условий, особенностей детско-родительских отношений. Анкетирование родителей.

27.09

Посещение школы с целью беседы с классным руководителем изучаемого ребенка об успеваемости, взаимоотношениях с одноклассниками. Тестирование ребенка с целью изучения удовлетворенности учащегося школьной жизнью.

28.09

Выбор зачетного воспитательного мероприятия. Посещение центральной библиотеки с целью разработки мероприятия.

29.09

Участие в заседании КДН и ЗП. Оказание психологической помощи и поддержки осуждаемым несовершеннолетним. Обсуждение результатов рассматриваемых дел.

2.10

Проведение зачетного воспитательного мероприятия. Самоанализ проведенного мероприятия.

3.10

Рейд по неблагополучным семьям, состоящим на профилактическом учете с целью отслеживания динамики взаимодействия специалистов с семьей. Беседа с детьми о их жизненных целях.

4.10

Диагностика изучаемого ребенка для определения воспитательного эффекта, оказанного профилактическим мероприятием. Обработка и интерпретация результатов.

5.10

Составление психологического портрета социально-дезадаптированного ребенка. Формулирование программы по его реабилитации, терапии, коррекции.

6.10

Подготовка и оформление комплексного отчета по итогам практики.



* В работе сохранены лексика и стилистика автора. Все имена, фамилии, названия населенных пунктов изменены

ДНЕВНИК
20 сентября. Среда
Цель: познакомиться с программой профилактических мероприятий КДН и ЗП на текущий учебный год;

Разработать индивидуальный план работы на каждый день в период практики.
Первый день практики потребовал то нас с Марией (студенткой-напарницей) применения аналитико-диагностических умений, прогностических навыков. Лариса Алексеевна (Л.А.) предоставила нам кипу различных документальных, деловых источников, которые нам предстояло изучить. За 4 года обучения мы приобрели эти навыки, поэтому с легкостью справились с заданием. На основе анализа программы профилактических мероприятий мы пытались вместе с Марией составить собственный план работы, который, я думаю, впоследствии подлежит коррекции ввиду непредсказуемых обстоятельств.

В этот же день в Комиссию поступил сигнал из школы № 2 п. Н. О том, что трое учащихся из этой школа не посещают занятия с 12 сентября. Классный руководитель, одного из школьников принесла в Комиссию его личную характеристику, с которой мы имеем возможность, ознакомиться.


21 сентября. Четверг

  1   2   3   4
написать администратору сайта