Навигация по странице:
|
Педагогический дневник у студентки. Рабочая тетрадь по психологопедагогической практике студентки 952 группы Васильевой
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по
психолого-педагогической практике
студентки 952 группы
Васильевой
Светланы Анатольевны
Место прохождения практики:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
(КДН и ЗП) при администрации Н-ского р-на
Сроки прохождения практики:
20.09- 8.10 2006
Главный специалист:
Групповой руководитель:
Люкин Валерий Вячеславович
Глазов 2007 г.
Индивидуальный план работы на период прохождения практики*
Дата
|
Содержание
|
20.09
|
Знакомство с программой профилактических мероприятий КДН и ЗП на текущий учебный год. Разработка индивидуального плана работы с учетом мероприятий на IV квартал года
|
21.09
|
Изучение опыта профессиональной деятельности главного специалиста КДН и ЗП на основе анализа должностных инструкций, отчетов о проделанной работе, протоколов заседаний комиссии.
|
22.09
|
Знакомство с личным делом изучаемого ребенка, состоящего на профилактическом учете. Посещение школы с целью наблюдения за ребенком в процессе учебной деятельности.
|
25.09
|
Диагностика личности ребенка с целью уточнения степени социальной дезадаптированности. Обработка и интерпретация результатов.
|
26.09
|
Посещение семьи изучаемого ребенка с целью выяснения жилищно-бытовых условий, особенностей детско-родительских отношений. Анкетирование родителей.
|
27.09
|
Посещение школы с целью беседы с классным руководителем изучаемого ребенка об успеваемости, взаимоотношениях с одноклассниками. Тестирование ребенка с целью изучения удовлетворенности учащегося школьной жизнью.
|
28.09
|
Выбор зачетного воспитательного мероприятия. Посещение центральной библиотеки с целью разработки мероприятия.
|
29.09
|
Участие в заседании КДН и ЗП. Оказание психологической помощи и поддержки осуждаемым несовершеннолетним. Обсуждение результатов рассматриваемых дел.
|
2.10
|
Проведение зачетного воспитательного мероприятия. Самоанализ проведенного мероприятия.
|
3.10
|
Рейд по неблагополучным семьям, состоящим на профилактическом учете с целью отслеживания динамики взаимодействия специалистов с семьей. Беседа с детьми о их жизненных целях.
|
4.10
|
Диагностика изучаемого ребенка для определения воспитательного эффекта, оказанного профилактическим мероприятием. Обработка и интерпретация результатов.
|
5.10
|
Составление психологического портрета социально-дезадаптированного ребенка. Формулирование программы по его реабилитации, терапии, коррекции.
|
6.10
|
Подготовка и оформление комплексного отчета по итогам практики.
|
* В работе сохранены лексика и стилистика автора. Все имена, фамилии, названия населенных пунктов изменены
ДНЕВНИК
20 сентября. Среда
Цель: познакомиться с программой профилактических мероприятий КДН и ЗП на текущий учебный год;
Разработать индивидуальный план работы на каждый день в период практики.
Первый день практики потребовал то нас с Марией (студенткой-напарницей) применения аналитико-диагностических умений, прогностических навыков. Лариса Алексеевна (Л.А.) предоставила нам кипу различных документальных, деловых источников, которые нам предстояло изучить. За 4 года обучения мы приобрели эти навыки, поэтому с легкостью справились с заданием. На основе анализа программы профилактических мероприятий мы пытались вместе с Марией составить собственный план работы, который, я думаю, впоследствии подлежит коррекции ввиду непредсказуемых обстоятельств.
В этот же день в Комиссию поступил сигнал из школы № 2 п. Н. О том, что трое учащихся из этой школа не посещают занятия с 12 сентября. Классный руководитель, одного из школьников принесла в Комиссию его личную характеристику, с которой мы имеем возможность, ознакомиться.
21 сентября. Четверг
|
|
|