Навигация по странице:
|
диплом на проверку. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанногостиничном комплексе Нептун
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе
Факультет «Экономика, управление, право»
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»
РАБОТА ПРОВЕРЕНА
Рецензент, директор РГК «Нептун»
__________Т. И. Дегтярь
« » 2012 г.
|
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой, к.и.н., доцент
Р.Ф. Зорина
« » 2012 г.
|
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
ЮУрГУ–100103.2012.673. ПЗ ВКР
Консультанты
Безопасность жизнедеятельности,
ст. преподаватель
Е.С. Шапранова
« » 2012 г.
Консультант, ст. преподаватель
правовое регулирование
О.В. Князева
2012 г.
Экономическая часть,
к.э.н., доцент
Е.С. Федяй
« » 2012 г.
|
Руководитель ВКР
И.П.Невраева
« » 2012 г.
Автор работы
студент группы СДМ-551
Ю.А.Еремина
« » 2012 г.
Нормоконтролер, ст.преподаватель
Н.В. Котова
« » 2012 г.
|
Миасс 2012Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе
Факультет «Экономика, управление, право»
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
______________Р.Ф. Зорина
___________________2012г.
З А Д А Н И Е
на выпускную квалификационную работу студента
Ереминой Юлии Андреевны
Группа СДМ-551
Тема работы
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»
утверждена приказом по университету от 29.03.2012 г. № 732
Срок сдачи студентом законченной работы 01.06.2012 г.
-
Исходные данные к работе
Научно-теоретическая, экономическая и профессиональная литература
Нормативно-правовые документы
Материалы курсовых работ
Материалы преддипломной практики отчет о преддипломной практике
-
Перечень вопросов подлежащих разработке
Изучение понятия и сущности культуры обслуживания
Изучение организации обслуживания на предприятии питания
Анализ деятельности ресторана «Нептун»
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»
-
Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)
Презентация Power Point CD
Общее количество иллюстраций 15
Дата выдачи задания ____________________
Руководитель работы _________________________/ И.П.Невраева /
(подпись) (И.О.Ф.)
Задание принял к исполнению _________________/ Ю.А. Еремина /
(подпись студента) (И.О.Ф.)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения выпускной квалификационной работы студента гр. СДМ-551
Ереминой Юлии Андреевны
№ п/п
|
Наименование этапов ВКР
|
Сроки выполнения
|
Отметка о выполнении
|
1
|
Уточнение объекта и предмета исследования, цели, задачи и плана выпускной квалификационной работы с научным руководителем
|
18.03. – 20.03.11
|
|
2
|
Подбор и изучение литературы по исследуемой проблеме
|
20.03 – 25.03.11
|
|
3
|
Подготовка введения к выпускной квалификационной работе (актуальность, теоретическая база, новизна, практическая значимость)
|
26.03 – 30.03.11
|
|
4
|
Выполнение аналитического раздела первой части выпускной квалификационной работы и представление ее на рассмотрение научному руководителю
|
01.04 – 10.04.11
|
|
5
|
Разработка практического и экономического разделов второй части выпускной квалификационной работы и представление научному руководителю
|
11.04 – 10.05.11
|
|
6
|
Разработка заключения выпускной квалификационной работы
|
11.05 – 13.05.11
|
|
7
|
Разработка и утверждение раздела «Безопасность жизнедеятельности»
|
До 10.05.11
|
|
8
|
Подготовка иллюстративной части выпускной квалификационной работы
|
10.05 – 14.05.11
|
|
9
|
Оформление пояснительной записки выпускной квалификационной работы
|
10.05 – 15.05.11
|
|
10
|
Представление выпускной квалификационной работы на заключительную проверку научному руководителю
|
15.05 – 17.05.11
|
|
11
|
Подготовка доклада, иллюстративного материала к защите выпускной квалификационной работе
|
17.05 – 18.05.11
|
|
12
|
Предварительная защита выпускной квалификационной работы
|
19.05 – 20.05.11
|
|
13
|
Устранение замечаний научного руководителя и консультантов по итогам предварительной защиты
|
20.05 – 22.05.11
|
|
14
|
Представление выпускной квалификационной работы на проверку по нормоконтролю
|
До 20.05.11
|
|
15
|
Представление выпускной квалификационной работы на внешнее рецензирование
|
23.05 – 24.05.11
|
|
16
|
Представление выпускной квалификационной работы с отзывами научного руководителя и рецензента на утверждение заведующему кафедрой
|
25.05 – 28.05.11
|
|
Студент __________________________________
Календарный план утвердил:
Руководитель выпускной квалификационной работы: Невраева И.П.
Зав. кафедрой СГД Зорина Р.Ф.
АННОТАЦИЯ
Еремина Ю.А. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун». – Миасс: ЮУрГУ, СДМ – 551, 77 с., библиогр. список – 51 наим., 2 приложения.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, содержит 77 страницы, 2 приложения.
В данной выпускной квалификационной работе по теме: «Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»» рассмотрены следующие вопросы: понятие и сущности культуры обслуживания; организация обслуживания на предприятии питания.
В работе представлена характеристика и анализ деятельности ресторана «Нептун», описывается организационная структура предприятия, показан перечень оказываемых предприятием услуг; разработаны мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».
|
|
|