Главная страница
Навигация по странице:

диплом на проверку. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанногостиничном комплексе Нептун



Скачать 179.1 Kb.
Название Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанногостиничном комплексе Нептун
Анкор диплом на проверку.docx
Дата 24.04.2017
Размер 179.1 Kb.
Формат файла docx
Имя файла диплом на проверку.docx
Тип Пояснительная записка
#2934
страница 1 из 9
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Министерство образования и науки Российской Федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе

Факультет «Экономика, управление, право»

Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»




РАБОТА ПРОВЕРЕНА

Рецензент, директор РГК «Нептун»

__________Т. И. Дегтярь

« » 2012 г.



ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой, к.и.н., доцент

Р.Ф. Зорина

« » 2012 г.


Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

ЮУрГУ–100103.2012.673. ПЗ ВКР


Консультанты
Безопасность жизнедеятельности,

ст. преподаватель

Е.С. Шапранова

« » 2012 г.
Консультант, ст. преподаватель

правовое регулирование

О.В. Князева

2012 г.
Экономическая часть,

к.э.н., доцент

Е.С. Федяй

« » 2012 г.

Руководитель ВКР

И.П.Невраева

« » 2012 г.
Автор работы

студент группы СДМ-551

Ю.А.Еремина

« » 2012 г.

Нормоконтролер, ст.преподаватель

Н.В. Котова

« » 2012 г.



Миасс 2012Министерство образования и науки Российской Федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе

Факультет «Экономика, управление, право»

Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»
УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

______________Р.Ф. Зорина

___________________2012г.


З А Д А Н И Е
на выпускную квалификационную работу студента
Ереминой Юлии Андреевны

Группа СДМ-551


  1. Тема работы

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»

утверждена приказом по университету от 29.03.2012 г. № 732


  1. Срок сдачи студентом законченной работы 01.06.2012 г.

  2. Исходные данные к работе

    • Научно-теоретическая, экономическая и профессиональная литература

    • Нормативно-правовые документы

    • Материалы курсовых работ

    • Материалы преддипломной практики отчет о преддипломной практике




  1. Перечень вопросов подлежащих разработке

    • Изучение понятия и сущности культуры обслуживания

    • Изучение организации обслуживания на предприятии питания

    • Анализ деятельности ресторана «Нептун»

    • Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»


  1. Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)

    • Презентация Power Point CD

Общее количество иллюстраций 15


  1. Дата выдачи задания ____________________


Руководитель работы _________________________/ И.П.Невраева /

(подпись) (И.О.Ф.)
Задание принял к исполнению _________________/ Ю.А. Еремина /

(подпись студента) (И.О.Ф.)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения выпускной квалификационной работы студента гр. СДМ-551

Ереминой Юлии Андреевны

№ п/п

Наименование этапов ВКР

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1

Уточнение объекта и предмета исследования, цели, задачи и плана выпускной квалификационной работы с научным руководителем

18.03. – 20.03.11




2

Подбор и изучение литературы по исследуемой проблеме

20.03 – 25.03.11




3

Подготовка введения к выпускной квалификационной работе (актуальность, теоретическая база, новизна, практическая значимость)

26.03 – 30.03.11




4

Выполнение аналитического раздела первой части выпускной квалификационной работы и представление ее на рассмотрение научному руководителю

01.04 – 10.04.11




5

Разработка практического и экономического разделов второй части выпускной квалификационной работы и представление научному руководителю

11.04 – 10.05.11




6

Разработка заключения выпускной квалификационной работы

11.05 – 13.05.11




7

Разработка и утверждение раздела «Безопасность жизнедеятельности»

До 10.05.11




8

Подготовка иллюстративной части выпускной квалификационной работы

10.05 – 14.05.11




9

Оформление пояснительной записки выпускной квалификационной работы

10.05 – 15.05.11




10

Представление выпускной квалификационной работы на заключительную проверку научному руководителю

15.05 – 17.05.11




11

Подготовка доклада, иллюстративного материала к защите выпускной квалификационной работе

17.05 – 18.05.11




12

Предварительная защита выпускной квалификационной работы

19.05 – 20.05.11




13

Устранение замечаний научного руководителя и консультантов по итогам предварительной защиты

20.05 – 22.05.11




14

Представление выпускной квалификационной работы на проверку по нормоконтролю

До 20.05.11




15

Представление выпускной квалификационной работы на внешнее рецензирование

23.05 – 24.05.11




16

Представление выпускной квалификационной работы с отзывами научного руководителя и рецензента на утверждение заведующему кафедрой

25.05 – 28.05.11




Студент __________________________________

Календарный план утвердил:

Руководитель выпускной квалификационной работы: Невраева И.П.

Зав. кафедрой СГД Зорина Р.Ф.

АННОТАЦИЯ
Еремина Ю.А. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун». – Миасс: ЮУрГУ, СДМ – 551, 77 с., библиогр. список – 51 наим., 2 приложения.

Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, содержит 77 страницы, 2 приложения.

В данной выпускной квалификационной работе по теме: «Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»» рассмотрены следующие вопросы: понятие и сущности культуры обслуживания; организация обслуживания на предприятии питания.

В работе представлена характеристика и анализ деятельности ресторана «Нептун», описывается организационная структура предприятия, показан перечень оказываемых предприятием услуг; разработаны мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9
написать администратору сайта