Навигация по странице:
|
Тематика контрольных работ
|
Название |
Тематика контрольных работ
|
Анкор |
Tematika_kontrolnykh_rabot.doc |
Дата |
24.12.2017 |
Размер |
36.5 Kb. |
Формат файла |
|
Имя файла |
Tematika_kontrolnykh_rabot.doc |
Тип |
Документы
#13828
|
|
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Профессиональная этика партнерских взаимоотношений.
2. Деловое общение как социально-психологический феномен.
3. Личностно-нравственные качества психолога, моральные нормы и принципы в работе.
4. Этикет психолога.
5. Этика взаимоотношений с клиентом (в рамках профессии психолога).
6. Этическая культура общества.
7. Добро и зло в понимании древнегреческих философов.
8. «Доброе зло» и «злое добро» в современном искусстве (на примере творчества конкретного режиссера).
9. Речевой официальный этикет. Условия. Порядок обращения.
10. Этика и образование (проанализируйте схему отношений: учитель и ученик, семья и школа, массовая культура и педагогический процесс).
11. Деловой этикет: история и современность.
12. Нравственность в современной России: прогресс или регресс?
13. Современные проблемы этики (эвтаназия, клонирование, аборты и т.д.).
14. Правила поведения в зарубежных странах.
15. Роль речи и ее культуры в деловом общении.
16. Корпоративная культура.
18. Этика деловых отношений.
19. Взаимосвязь этики и этикета.
20. Вербальные и невербальные средства общения в как составляющие делового общения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бергсон А. Два источника морали и религии.-М., 1994
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.-М.,1988
Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М.,1994
Вогель Д.Д. Этика бизнеса: прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса.-СПб.,1994
Гусейнов А.А. Социальная'природа нравственности.-М.,1974
Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник.-М.,1998 /НТБ АлтГТУ/
Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика: Учебное пособие и практикум.-Минск,1997 /НТБ АлтГТУ/
Ю.Золотухина - Аболина Е.В. Курс лекций по этике.-М.,Р-н/Д,1999 П.Иванов В.Г. История этики Древнего мира: Учеб. Пособие.-СПб.,1997 12.Макашева М.А. Этические основы экономической теории.-М.,1993 13.Мастенбрук В. Переговоры.-Калуга, 1993
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М.,1998 /НТБ АлтГТУ/
Моральные ценности и личность / Под ред. А.И. Титаренко, Б.О. Николаичева.-М.:МГУ,1994 ,
Мосеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения.-М.,1997
Наумов А., Джонс Э., Паффер Ш. Этические отношения к работе: новые парадигмы // Менеджмент.-1995.-№1
Национальная программа "Российская деловая культура". Торгово-промышленная палата РФ, 1997
Перепелкин О.В. Российский предприниматель: штрихи к социальному портрету // Социс-1995.-№2
Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Современные концепции // Общественные науки и современность.-1998.-№3 21.Пиз А. Язык телодвижений.-Н.Новгород:Ай Кью,1992 22.Попов Б.Н. Этика: Курс лекций.-М.,1999 /НТБ АлтГТУ/ 23.Рощин С.К. Предпринимательская деятельность: психология и идеология // Психологический журнал.-1995.-№1
Спивак В. А. Корпоративная культура. Теория и практика.-СПб.,Питер,2001.-352 с. /НТБ АлтГТУ/
Сухарев В.А. Этика и психология делового человека.-М.:Фаир,1997 26.Теория морали и этика бизнеса: Курс лекций / Под ред. В.А. Гвозданного.-М.,1995
Уткин Э.А. Этика бизнеса.-М.,1998 /НТБ АлтГТУ/ 28.Фромм Э. Психоанализ и этика.-М.:АСТ,1998
Кричевский Р. Л Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджера в повседневной работе.-М., 1993
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека.- М.,2002
Холопова Т.А., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.- М, 1995
Ягер Дж. Деловой этикет. - М.,1994
Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми.- М., 2002
Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресувсами.Спб..2003
Зарецкая Е.Н. Деловое общение. М, 2002
Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. - Ставрополь, 1996.
Баныкин Н.Б. Семь лекций о Живой Этике.- Новосибирск, 1994.
Рудзитис Р.А. Искусство творить взаимоотношения.- Новосибирск, 1994
Поченцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер.- Киев, 1998.
Асташина Я.Н. Деловое общение.- Барнаул , 2003
Пиз А. Язык телодвижения.- М, 1996.
Сестры Сорины Язык одежды.-Минск, 1997.
Жуплев А.В. Руководитель и коллектив.-Ставрополь, 1989.
Социально-психологический климат коллектива и личность / Под. ред. Бойко В.В., Ковалев А.В. М -1983.
Гагарин А.С. Молодой руководитель в трудовом коллективе.- Свердловск, 1990.
Типы руководителей - стили управления / Сост. Н.А. Некрасов.-Новосибирск, 1992.
Омаров А.Н. Руководитель: Размышления о стиле управления.- М., 2000.
Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта.- Мн., 1996.
Психология и этик а делового общения / Под.ред. Лавриненко В.Н.- М..2000. «
Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Этика деловых отношений.- М., 2002.
Кирьянова Е. "Культурный шок", или почему мы выбираем похожих сотрудников?// Управление персоналом №3, 2000, с. 24-27.
При Л. Поговорим о конфликтах// Управление персоналом №3, 2000, с.58-60.
Де Джорж Р.Т. Деловая этика / Пер. с англ. Р.И. Столпера- Спб., 2001.т. 1-2.
Административная этика.-М., 1999
Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.- М, 2001
3еркин Д.Л Основы конфликтологии.- Ростов-на-Дону, 1998
Лисенкова Л.Ф Психология и этика деловых отношений.- М, 1998
Гришина Н.В. Психология конфликта.- Спб., 2002
|
|
|