Навигация по странице:
|
Диплом!. Теоретикометодологические основы развития технологической культуры учащихся
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития технологической культуры учащихся.
1.1. Сущность понятия «технологическая культура учащихся».
1.2. Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся.
1.3. Педагогические основы развития технологической культуры учащихся.
1.4. Возрастные особенности учащихся 5-7 классов.
Глава 2. Основы ручной обработки древесины.
2.1. Верстак как рабочее место столяра при ручной обработке древесины
2.2. Методы обработки древесины
2.3. Правила безопасной работы ручными инструментами
Глава 3. Разработка и апробация технологической культуры учащихся по разделу «Технология обработки древесины».
3.1. Роль и место раздела «Технология обработки древесины» в обучении технологии.
3.2. Тематическое планирование по разделу «Технология обработки древесины».
3.3. Разработка план – конспектов уроков по разделу «Технология обработки древесины».
3.4. Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности.
3.5. Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности учащихся.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение
Цель работы – проанализировать процесс преобразовательной деятельности учащихся на уроках технологии в контексте раздела «Технология обработки древесины», 6 класс.
Объект: учебно-воспитательный процесс на уроке технологии в 6 классах.
Предмет: особенности формирования технологической культуры школьников посредством изучения раздела «Технология обработки древесины» в курсе «Технологии».
Гипотеза: применение технологической культуры в образовании школьников позволит повысить знания учащихся.
В работе необходимо решить задачи:
Провести психолого-педагогический анализ литературы по преобразовательной деятельности на уроках технологии и рассмотреть классификации методов обучения по различным основаниям.
Рассмотреть применение различных методов обучения в преобразовательной деятельности учащихся 6 классов.
Разработать тематическое планирование по разделу «Технология обработки древесины», 6 класс.
Подготовить план-конспект уроков по разделу.
Методы исследования:
– анализ теоретических источников по теме исследования;
– поиск решения педагогических ситуаций;
– анализ работы учащихся.
|
|
|