Навигация по странице:
|
псих.анализ урока. Урока в связи с его конкретными целями и задачами. Тема урока Политическая карта мира Цели урока Образовательные
Психолого- педагогический анализ урока
Студентки-практикантки ЕГФ группы Гг-108
Фигуриной Натальи
Психологическая оценка структуры урока в связи с его конкретными целями и задачами.
Тема урока: « Политическая карта мира»
Цели урока:
Образовательные:
- выяснить, что изучает экономическая и социальная география;
- сформировать представления о разнообразии современного мира;
- выяснить основные критерии классификации стран мира;
- дать понятие «суверенное государство».
Развивающие:
- развить у учащихся память и мышление путем работы с различными источниками информации,
- развить у учащихся воображение и восприятие через изучение политической карты мира;
- развить у учащихся речь, внимание и воображение путем высказывание своей точки зрения;
- научить анализировать политическую карту мира.
Воспитательные:
- воспитать интерес к предмету;
- воспитание патриотизма через тему « Политическая карта мира».
Адаптационные:
- адаптация учащихся к изучению нового материала.
Структура урока.
Организационный момент
На этом этапе я пыталась развить у учащихся внимание. Я думаю, развитие такого процесса, как внимание крайне необходимо на данном этапе и вообще в обучении.
Изучение нового материала.
На этом этапе я пыталась развить у учащихся мышление, воображение, восприятие и память. Данные процессы крайне важны для развития личности учащихся и моя методика преподавание была напрвлена именно на это.
Закрепление изученного материала.
На этом этапе я развивала у учащихся внимание и память.
Домашнее задание.
(объяснение домашнего задания)
На этом этапе я развивала учащихся память.
Проявление познавательной деятельности учащихся на уроке и управление ею.
Организация внимания учащихся на уроке.
На протяжении всех этапов урока я использовала такие способы организации внимания учащихся, как просьба учащихся быть внимательными, подчеркивала значимость проводимой работы, значимость материала, использовала средства наглядности (политическая карта мира).
Я использовала внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания учащихся. Конечно же это новизна, яркость и структурирование. В изложении материала я использовала образность, эмоциональность речи, смена интонаций и т.д. Переключение внимания у учащихся требовалось на этапе изучение новой темы. Например, при использовании средств наглядности.
Была организована смена видов деятельности на уроке. Вначале организационного момента учащиеся внимательно слушали, знакомились с названием новой темы и нового курса. Затем при изучении нового материала учащиеся делали определенные записи под диктовку учителя, работали с атласом, картами, вели дискуссии.
|
|
|