Главная страница
Навигация по странице:

  • ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

  • 2.СТРУКТУРА и примерное содержание программы УЧЕБНОго курса

  • 4.Контроль и оценка результатов Освоения программы учебного курса

  • 1.2. Место дисциплины в структуре основных профессиональных образовательных программ

  • 1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения программы учебного курса: В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление

  • Должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями

  • 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного курса «КАНИС-ТЕРАПИЯ» ( квалификация «волонтер» )

  • 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ КУРСА«КАНИС-ТЕРАПИЯ» ( квалификация «волонтер» )

  • Вид учебной работы Объем часов

  • Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

  • Самостоятельная работа обучающегося (всего)

  • ПРОГРАММА ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ. Обучающий Центр вершина



    Скачать 0.73 Mb.
    НазваниеОбучающий Центр вершина
    АнкорПРОГРАММА ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ.doc
    Дата24.04.2017
    Размер0.73 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПРОГРАММА ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ.doc
    ТипПрограмма
    #2090
    страница1 из 9
      1   2   3   4   5   6   7   8   9

    МРОО «Сибирская Ассоциация поддержки КАНИСТЕРАПИИ»

    ООО «Консультационный Центр «ДРУГ»

    Обучающий Центр «ВЕРШИНА»



    Рассмотрено на заседании

    Предметной комиссии «КАНИСТЕРАПИЯ»

    Председатель ________Е.Е. Паутова
    «____» ________________ 2013 г.


    Утверждаю
    Генеральный директор ООО «КЦ «ДРУГ»

    ____________ Н.В. Станишевская

    «____» _____________ 2013 г.


    ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА


    «КАНИС-ТЕРАПИЯ»
    (квалификация «волонтер»)

    Барнаул 2013 г.


    Программа учебного курса «КАНИС-ТЕРАПИЯ» (квалификация «волонтер») разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности высшего профессионального образования (далее ВПО) 030300 Психология (бакалавр) и Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 111701 Кинология как программа дополнительного образования.
    Организация-разработчик: ООО «Консультационный Центр «ДРУГ» совместно с МРОО «Сибирская ассоциация поддержки канис-терапии».
    Разработчик:

    Н.В.Станишевская – руководитель Обучающего Центра «ВЕРШИНА» при ООО «Консультационный Центр «ДРУГ», президент МРОО «Сибирская Ассоциация поддержки КАНИСТЕРАПИИ» .
    При использовании настоящей программы ссылка на авторство обязательна.

    Рекомендовано к внедрению с 01 сентября 2013 г.


    СОДЕРЖАНИЕ


    стр.

    1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОго курса





    4

    2.СТРУКТУРА и примерное содержание программы УЧЕБНОго курса


    7

    3.условия реализации программы учебного курса


    13

    4.Контроль и оценка результатов Освоения программы учебного курса




    5. ПРИЛОЖЕНИЯ

    18

    22



    1.паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОго курса

    «КАНИС-ТЕРАПИЯ» (квалификация «волонтер»)

    1.1. Область применения программы

    Программа учебного курса «КАНИС-ТЕРАПИЯ» (квалификация «волонтер») является одной профессиональных образовательных программ системы дополнительного образования (разработанных в соответствии с ФГОС по специальности 030300 Психология (бакалавр) и ФГОС по специальности СПО 111701 Кинология) , реализуемых ОО «Сибирская Ассоциация поддержки КАНИСТЕРАПИИ» на безе Обучающего Центра «ВЕРШИНА» (ООО «Консультационный Центр «ДРУГ»).
    1.2. Место дисциплины в структуре основных профессиональных образовательных программ:

    Программа учебного курса «КАНИС-ТЕРАПИЯ» (квалификация «волонтер») относится к профессиональному модулю «КАНИС-ТЕРАПИЯ» и является профессиональной образовательной программой дополнительного образования. Обучение проводится с курсантами, освоившими Программу «КИНОЛОГИЯ» (базовый курс, 1 ступень) и Программу «ЗООПСИХОЛОГИЯ» (квалификация Семейный кинолог-зоопсихолог).
    1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения программы учебного курса:

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление:

    - об анатомии, физиологии и поведении домашней собаки;

    - о дрессировке домашней собаки;

    - об основных заболеваниях, с которыми работают методом анималотерапии и канис-терапии, и симптомах этих заболеваний;

    уметь:

    - применять теоретические знания по анималотерапии и канис-терапии на практике;

    - анализировать поведение собаки при использовании метода канис-терапии;

    - проводить практические занятия с использованием метода канис-терапии под руководством психолога, дефектолога, врача, методиста по канис-терапии;

    - определять возможности использования конкретной собаки в канис-терапии в соответствии с основными требованиями метода ;

    - практически применять знания по разработке и ведению конкретного занятия в рамках метода канис-терапии с учетом диагноза больного, возрастной категории, состояния больного в момент проведения занятия под контролем психолога, дефектолога, врача, методиста по канис-терапии;

    - выполнять упражнения с собакой, показанные для конкретного пациента, при ведении занятия в рамках канис-терапии;

    - применять методику практического обучения собаки для использования ее в канис-терапии;

    знать:

    - основы поведения домашней собаки, правила ее дрессировки и использования в рамках метода канис-терапии;

    - историю, виды, инструментарий и направления анималотерапии и канис-терапии;

    - основные диагнозы пациентов, с которыми работают методом канис-терапии, их проявления, динамику течения заболевания и методы психологической коррекции, абилитации и реабилитации методиками канис-терапии;

    - показания и противопоказания к использованию метода канис-терапии;

    -общие для всех заболеваний и специальные методики канис-терапии;

    - основные методики мониторинга при применении метода канис-терапии;

    - упражнения ЛФК и их применение при работе методом канис-терапии под руководством врача;

    - особенности влияния канис-терапии на собак;

    - правила первичного отбора собак для канис-терапии и сертификационного отбора (тестивания) собак («собака-помощник», «собака-терапевт»);

    - правила ведения документации на пациентов;

    - правила ведения документации на собак-терапевтов;

    - технику безопасности, личной гигиены и гигиены собаки при работе с пациентами в рамках метода канис-терапии.

    Должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

    - обладать способностями анализировать поведение пациента и собаки, качество их контакта при применении метода канис-терапии.

    Должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

    - анализировать (под руководством методиста- канис-терапевта, врача или психолога) состояние пациента; выполнять упражнения, назначенные конкретному пациенту ; уметь найти психологический подход к пациенту в рамках применения метода канис-терапии; уметь найти психологический подход к собаке и уверенно управлять ею во время работы в рамках метода канис-терапии; вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

    1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного курса «КАНИС-ТЕРАПИЯ» (квалификация «волонтер»):

    максимальной учебной нагрузки обучающегося часа , в том числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 274 часа (лекционных занятий - 152 часов; обязательных практических занятий - 48 часов; производственной практики - 20 часов; консультаций по выпускной квалификационной работе - 22 часа; самостоятельной работы курсанта - 24 часов. При необходимости количество практических занятий может быть увеличено (с составлением индивидуальной программы обучения курсанта).

    2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ КУРСА«КАНИС-ТЕРАПИЯ» (квалификация «волонтер»)

    2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    274

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    250

    в том числе:




    Теоретические занятия

    152

    лабораторные работы

    -

    практические занятия

    48

    контрольные работы

    8

    практика

    20

    Самостоятельная работа обучающегося (всего)

    24

    Подготовка общепрофессиональной информации и докладов

    -

    Подбор материала и оформление презентаций

    -

    Оформление практических заданий

    -

    Работа с дополнительной литературой

    24

    Выпускная работа (проект, практическая защита) 22

      1   2   3   4   5   6   7   8   9
    написать администратору сайта