Главная страница
Навигация по странице:

  • Всего 140 часов .. Цели программы: Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей

  • РП "Информатика и ИКТ" 10-11 классы. Рабочая программа по информатике и икт для 1011 класса составлена на основе программы Семакин И. Г., Хеннер Е. К программа курса Информатика и икт



    Скачать 135.62 Kb.
    НазваниеРабочая программа по информатике и икт для 1011 класса составлена на основе программы Семакин И. Г., Хеннер Е. К программа курса Информатика и икт
    АнкорРП "Информатика и ИКТ" 10-11 классы.docx
    Дата14.04.2017
    Размер135.62 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаРП "Информатика и ИКТ" 10-11 классы.docx
    ТипРабочая программа
    #1098
    КатегорияИнформатика. Вычислительная техника
    страница1 из 8
      1   2   3   4   5   6   7   8





    Рабочая программа

    по информатике и ИКТ

    в 10-11 классах







    Пояснительная записка



    Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10-11 класса составлена на основе программы Семакин И.Г., Хеннер Е.К. . «ПРОГРАММА КУРСА «Информатика и ИКТ» для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

    Основными нормативными документами, определяющим содержание данного учебного курса, является «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ.

    Курс обеспечивает преподавание информатики в 10-11 классах на базовом уровне. Программа курса ориентирована на объем 140 учебных часов (2 у/н). Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения курса «Информатика» в основной школе (в 8-9 классах).

    Изучение курса обеспечивается учебно-методическим комплектом, включающим в себя:

    1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 10 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. (с практикумом в приложении).

    2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. (с практикумом в приложении).

    3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Базовый уровень. 10-11 класс. Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

    4. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2013. (Дополнительное пособие).

    5. Дополнительно: Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ. Учебник 11 класс. Просвещение, 2010г.

    Основные содержательные линии общеобразовательного курса базового уровня для старшей школы расширяют и углубляют следующие содержательные линии курса информатики в основной школе:

    • линию информации и информационных процессов (определение информации, измерение информации, универсальность дискретного представления информации; процессы хранения, передачи и обработка информации в информационных системах; информационные основы процессов управления);

    • линию моделирования и формализации (моделирование как метод познания: информационное моделирование: основные типы информационных моделей; исследование на компьютере информационных моделей из различных предметных областей).

    • линию информационных технологий(технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обработки числовой информации с помощью электронных таблиц; мультимедийные технологии).

    • линию компьютерных коммуникаций (информационные ресурсы глобальных сетей, организация и информационные услуги Интернет).

    • линию социальной информатики(информационные ресурсы общества, информационная культура, информационное право, информационная безопасность)

    Центральными понятиями, вокруг которых выстраивается методическая система курса, являются «информационные процессы», «информационные системы», «информационные модели», «информационные технологии».

    Место предмета в учебном плане


    В соответствии с учебным планом нашей школы на изучение предмета Информатика и ИКТ отводится 70 часов учебной нагрузки, при этом для проведения практических занятий с использованием вычислительной техники класс разбивается на две подгруппы, для проведения теоретических занятий этого не предусмотрено. Поэтому принято решение о отдельном изучении программ «Информатика» -1 час в неделю и «Информатика и ИКТ»- 1 час в неделю как в 10, так и в 11 классе. Всего 140 часов.

    .

    Цели программы:


    Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

    • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

    • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

    • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

    • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


    Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Обязательным минимумом содержания образования по информатике.


      1   2   3   4   5   6   7   8
    написать администратору сайта