Главная страница
Навигация по странице:

псих.анализ урока. Урока в связи с его конкретными целями и задачами. Тема урока Политическая карта мира Цели урока Образовательные



Скачать 16.25 Kb.
Название Урока в связи с его конкретными целями и задачами. Тема урока Политическая карта мира Цели урока Образовательные
Анкор псих.анализ урока.docx
Дата 17.12.2017
Размер 16.25 Kb.
Формат файла docx
Имя файла псих.анализ урока.docx
Тип Урок
#12871

Психолого- педагогический анализ урока

Студентки-практикантки ЕГФ группы Гг-108

Фигуриной Натальи

Психологическая оценка структуры урока в связи с его конкретными целями и задачами.

Тема урока: « Политическая карта мира»

Цели урока:

Образовательные:

- выяснить, что изучает экономическая и социальная география;

- сформировать представления о разнообразии современного мира;

- выяснить основные критерии классификации стран мира;

- дать понятие «суверенное государство».

Развивающие:

- развить у учащихся память и мышление путем работы с различными источниками информации,

- развить у учащихся воображение и восприятие через изучение политической карты мира;

- развить у учащихся речь, внимание и воображение путем высказывание своей точки зрения;

- научить анализировать политическую карту мира.

Воспитательные:

- воспитать интерес к предмету;

- воспитание патриотизма через тему « Политическая карта мира».

Адаптационные:

- адаптация учащихся к изучению нового материала.

Структура урока.

  1. Организационный момент

На этом этапе я пыталась развить у учащихся внимание. Я думаю, развитие такого процесса, как внимание крайне необходимо на данном этапе и вообще в обучении.

  1. Изучение нового материала.

На этом этапе я пыталась развить у учащихся мышление, воображение, восприятие и память. Данные процессы крайне важны для развития личности учащихся и моя методика преподавание была напрвлена именно на это.

  1. Закрепление изученного материала.

На этом этапе я развивала у учащихся внимание и память.

  1. Домашнее задание.

(объяснение домашнего задания)

На этом этапе я развивала учащихся память.

Проявление познавательной деятельности учащихся на уроке и управление ею.

Организация внимания учащихся на уроке.

На протяжении всех этапов урока я использовала такие способы организации внимания учащихся, как просьба учащихся быть внимательными, подчеркивала значимость проводимой работы, значимость материала, использовала средства наглядности (политическая карта мира).

Я использовала внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания учащихся. Конечно же это новизна, яркость и структурирование. В изложении материала я использовала образность, эмоциональность речи, смена интонаций и т.д. Переключение внимания у учащихся требовалось на этапе изучение новой темы. Например, при использовании средств наглядности.

Была организована смена видов деятельности на уроке. Вначале организационного момента учащиеся внимательно слушали, знакомились с названием новой темы и нового курса. Затем при изучении нового материала учащиеся делали определенные записи под диктовку учителя, работали с атласом, картами, вели дискуссии.
написать администратору сайта