Главная страница
Навигация по странице:

передел. 3. 2 Земляное полотно



Скачать 194.4 Kb.
Название 3. 2 Земляное полотно
Анкор передел.docx
Дата 26.12.2017
Размер 194.4 Kb.
Формат файла docx
Имя файла передел.docx
Тип Документы
#14162



3.2 Земляное полотно
Продольный профиль запроектирован в условной системе высот, из условия обеспечения видимости и с учётом возможного использования существующего покрытия.

Отметки продольного профиля представлены в табличной форме и привязаны к реперам, местоположение и высотные отметки которых указаны в ведомости реперов.

Параметры продольного профиля соответствуют требованиям СНиП 2.05.02-85*:

минимальный радиус выпуклой кривой = 10000 м;

минимальный радиус вогнутой кривой = 3000 м;

максимальный продольный уклон = 40 ‰.

Принятый тип поперечного профиля проезжей части – двускатный с уклоном 20 ‰.

На кривых в плане малого радиуса предусматривается восстановление проезжей части с односкатным поперечным профилем (вираж).

Заложение откосов в насыпях:

- до 3 м – 1:4;

- свыше 3м до 6 м – 1:1.5.

Заложение откосов в выемках:

- внутренний – 1:4;

- внешний – 1:1.5.

В местах устройства прикромочных лотков сопрягающихся с барьерным ограждением заложение откосов в насыпях до 3 м и внутренних откосов выемок принято 1:1.5.

Предусмотрено восстановление параметров земляного полотна до ранее существующих, соответствующих III технической категории (ширина земполотна – 12.0 м (СНиП 2.05.02-85*)).

Откосы земляного полотна укрепляются засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0.15 м.
Состав работ:


  1. Срезка растительного грунта бульдозером ДЗ-18 (мощность 108 л.с.), с перемещением в валы на расстояние до 50 м, с последующим использованием при рекультивации территории, 4981 м3

  2. Грунт с откоса перемещается бульдозером в места планировочных насыпей на расстояние до 100 м, 27122 м3

  3. Срезка грунта на обочинах бульдозером ДЗ-18 с перемещением на расстояние до 100 м для устройства планировочных насыпей в пределах поперечного профиля автодороги, 33845м3

  4. Надвижка грунта III группы бульдозером ДЗ-18 из валов в насыпь и на присыпные обочины с перемещением и разравниванием на расстояние до 100 м, 37562м3

  5. Уплотнение отсыпанного в насыпь грунта пневмокатками ДУ-39А, массой 25 т при толщине уплотняемого слоя 30 см за 18 проходов, 37562м3

  6. Планировка присыпных обочин и откосов земляного полотна автогрейдером ДЗ–122, 97811м2

  7. Погрузка лишнего грунта III группы экскаватором вместимостью ковша 1,0 м3 из валов в автосамосвалы, 18955м3

  8. Транспортировка лишнего грунта автосамосвалами на расстояние до 10 км в резерв, 18955м3

  9. Разработка грунта I группы (плодородный грунт) экскаватором вместимостью ковша 1,0 м3 с погрузкой в автосамосвалы, 8115,5 м3

  10. Транспортировка грунта автосамосвалами на расстояние до 10 км для укрепления откосов земляного полотна, 8115,5м3

  11. Разравнивание грунта бульдозером ДЗ-17, 8115,5м3

  12. Укрепление откосов земляного полотна, кюветов и дна кюветов засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 10/12 см, 81155,4м2


Частный поток I - Срезка грунта на обочинах бульдозером ДЗ-18 с перемещением на расстояние до 100 м для устройства планировочных насыпей в пределах поперечного профиля автодороги, =33845м3
Состав работ:

  1. Срезка растительного грунта бульдозером;

  2. Перемещение грунт с откоса бульдозером;

  3. Срезка грунта на обочинах.



  1. Срезка и перемещение растительного грунта бульдозером ДЗ-18 (мощность 108 л.с.), с перемещением в валы на расстояние до 50 м, с последующим использованием при рекультивации территории. Источник обоснования Е 2-1-5


(3.2.1)
где Т – продолжительность смены, Т = 8часов;

- 5,29 ( Норма времени на 100 для II группы грунта равна Нвр = 0,7 маш/часа при расстоянии перемещения грунта до 10м, на каждые следующие 10 метров добавить 0,51 (§Е2 – 1 – 22 п. , п ).

т.3333 1п п 0);

ЕД - 1000


Объём растительного слоя принимается согласно сметным данным проекта на капитальный ремонт и составляет

  1. Грунт с откоса перемещается бульдозером ДЗ-18 в места планировочных насыпей на расстояние до 50 м, 27122 м3

Тогда сменная производительность будет равна:



Определяем длину захватки по формуле:
(3.2.2)
где - длина насыпи, = 5000м;

- объем срезаемого земляного полотна, =27122м3



  1. Срезка грунта на обочинах бульдозером ДЗ-18 с перемещением на расстояние до 100 м для устройства планировочных насыпей в пределах поперечного профиля автодороги, =33845м3





Частный поток II - Надвижка грунта III группы бульдозером ДЗ-18 из валов в насыпь и на присыпные обочины с перемещением и разравниванием на расстояние до 100 м, = 37562м3
Состав работ:

  1. Надвижка и разравнивание грунта III группы бульдозером;

  2. Уплотнение отсыпанного в насыпь грунта пневмокатками;

  3. Планировка присыпных обочин и откосов земляного полотна автогрейдером.




  1. Надвижка грунта III группы бульдозером ДЗ-18 из валов в насыпь и на присыпные обочины с перемещением и разравниванием на расстояние до 100 м, = 37562м3








  1. Уплотнение отсыпанного в насыпь грунта пневмокатками ДУ-39А, массой 25 т при толщине уплотняемого слоя 30 см за 15 проходов, 37562м3


На 100м³, длина гона до 100 м. Нвр = 0,36, добавить на каждый следующий проход

сверх 4 Нвр = 0,07:
маш·ч
Сменная производительность:



  1. Планировка присыпных обочин и откосов земляного полотна автогрейдером ДЗ–122, 97811м2

Принимаем автогрейдер ДЗ–122 при рабочем ходе в двух направлениях норма

времени – 0,52 маш/часа на 1000 м²(гр. грунта III). (§Е 2-1-39)

Сменная производительность:

Частный поток III - Транспортировка грунта автосамосвалами на расстояние до 10 км
Состав работ:

  1. Погрузка лишнего грунта III группы экскаватором вместимостью ковша 1,0 м3 из валов в автосамосвалы, 18955м3

  2. Транспортировка лишнего грунта автосамосвалами на расстояние до 10 км в резерв, 18955м3




  1. Погрузка грунта III группы экскаватором вместимостью ковша 1,0 м3 из валов в автосамосвалы, 18955м3

Принимаем гусеничный экскаватор ЭО – 4111 (§Е2-1-8), объем ковша составляет 1 м³,

Нвр =1,6 маш·час

Сменная производительность:



  1. Транспортировка лишнего грунта автосамосвалами на расстояние до 10 км в резерв, 18955м3

Принимаем автомобиль КамАЗ 55111, грузоподъемностью 13 тонн.
(3.2.3)

где Т – продолжительность смены, 8 часов;

Кв – коэффициент использования рабочего времени,0,85;

QA – объем кузова, 13 тонн;

L – расстояние до карьера, 10км;

Vср – средняя техническая скорость движения, 34 км/ч;

t1 – время погрузки, 8 мин.;

t2 – время разгрузки, 4 мин.;

- объёмная масса карьерного грунта, 1,65 т/.

t1 + t2 = 12 мин = 0,2 часа.

Сменная производительность:

Частный поток IV – Укрепление откосов земляного полотна
Состав работ:

  1. Разработка грунта I группы экскаватором;

  2. Транспортировка грунта автосамосвалами;

  3. Разравнивание грунта бульдозером;

  4. Укрепление откосов земляного полотна, кюветов и дна кюветов засевом трав




  1. Разработка грунта I группы (плодородный грунт) экскаватором вместимостью ковша 1,0 м3 с погрузкой в автосамосвалы, 8115,5 м3







  1. Транспортировка грунта автосамосвалами на расстояние до 10 км для укрепления откосов земляного полотна, 8115,5м3





  1. Разравнивание грунта бульдозером, 8115,5м3


Принимаем бульдозер ДЗ – 17, базовый трактор Т – 100 (§Е2 – 1 – 28) норма времени на 100м³, Нвр = 0,46

Сменная производительность:



  1. Укрепление откосов земляного полотна, кюветов и дна кюветов засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 10/12 см, 81155,4м2



3.3 Дорожная одежда
Фрезерование существующего покрытия дороги на глубину до 4,5 см, 5885,8м2 на 85,2 м3

Погрузка асфальтобетона от фрезерования покрытия в автомобили-самосвалы и транспортировка на расстояние до 1 км для укрепления обочин 85,2 /194,4 м3

Усиление:

Розлив битума из расчёта 0,3 л/ м2, 53123,4/16,2 м2

Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой смеси I марки средней толщиной 7,2 см по ГОСТ 9128-97, 3854,3/761 м3

Розлив битума из расчёта 0,3 л/м2 60344,9/18,2 м2

Устройство нижнего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой смеси I марки толщиной 6 см по ГОСТ 9128-97 60344,9 м2

Розлив битума из расчёта 0,3 л/м2 60344,9 /18,2 м2

Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки типа Б толщиной 5 см по ГОСТ 9128-97, 60344,9 м2

Уширение:

Устройство подстилающего слоя из песка средней крупности толщиной 60 см по ГОСТ 8736-93, 5346,07 м3

Устройство нижнего слоя основания из песчано-щебеночной смеси толщиной 20 см 8401,07/2492,7 м23

Устройство верхнего слоя основания из фракционированного щебня 1-3 класса, уложенного по способу заклинки из изверженных пород толщиной 15 см по ГОСТ 8267-93, 6811,52/1072,4 м23

Розлив битума по верху щебеночного основания для улучшения уплотнения из расчёта 0,7 л/м2 6811,5/4,69 м2

Розлив битума по верху щебеночного основания для подгрунтовки из расчёта 0,3 л/м2 перед укладкой нижнего слоя покрытия, 6166,7/1,84 м2

Устройство нижнего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой смеси I марки толщиной 6 см по ГОСТ 9128-97, 6166,7м2

Розлив битума из расчёта 0,3 л/м2, 6166,7/1,84 м2

Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки типа Б толщиной 5 см по ГОСТ 9128-97, 6166,7 м2

Укрепление обочин

щебнем толщиной слоя 10 см, 28977,8/2897,7 м23

устройство расклинцовки толщиной слоя 2 см из асфальтобетонной крошки (от фрезерования), 28977,8/532,8 м23

засевом трав по слою плодородного грунта 15 см, 9580 м2

Разработка грунта I группы (плодородный грунт) экскаватором вместимостью ковша 1,0 м3 с погрузкой в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 10 км для укрепления обочин, 1499,5 м3

Водоотводные и водосбросные лотки с проезжей части

Рытье ровиков под блоки водоотводных лотков в грунтах III группы. 66,11 м3

А. Продольные лотки

Устройство щебеночной подготовки под блоки бетонных продольных лотков17,70 м3

Цементный раствор для омоноличивания стыков В-15 F-2004,56 м3

Установка бетонных блоков водоотводных лотков Б-1-20-50 вдоль кромки проезжей части из бетона В-22.5 F-200. Длина блока - 1 м, масса – 0.24 т. Расход арматуры класса А1-29.00 кг/м3338/33,8 шт/м3

Б. Водосбросы на обочине(типовые)

Водосбросы на обочине открытыми лотками с проезжей части на дорогах III категории при затяжных уклонах (тип Vб) 2 шт

Водосбросы на обочине открытыми лотками с проезжей части на дорогах III категории при встречных уклонах (тип Vа) - 2 шт

в том числе:

а) Щебеночная подготовка2,00 м3

б) Монолитный бетон В20, F-200 0,48 м3

в) Установка сборных бетонных блоков Б-2-20-25 из бетона В-22.5, F-200. Длина блока – 0.50 м, масса – 0.06т. Расход арматуры класса А1-50.43 кг/м3 - 6/0,14 шт/м3

г) Установка сборных бетонных блоков Б-5 из бетона В-22.5, F-200. Длина блока – 1.0 м, масса – 0.19т. Расход арматуры класса А1-29.37 кг/м3 - 6/0,48 шт/м3

В. Лотки по откосу насыпи

Сброс воды по откосу насыпи бетонными телескопическими лотками типа Б-6, 28,00 п.м

в том числе:

а) Щебеночная подготовка1,68 м3

б) Установка сборных железобетонных лотков Б-6 из бетона В-22.5, F-200. Длина блока – 0.52 м, масса – 0.06 т. Расход арматуры класса А1-150 кг/м359/1,29 шт/м3

Г. Гасители (типовые)

Устройство гасителя типа I у подошвы насыпи при отводе воды бетонными телескопическими лотками, 1 шт

Устройство гасителя II типа в кювете 1 шт

в том числе:

а) Сборные бетонные блоки Б-5 из бетона В-22.5, F-200. Длина блока – 1.0 м, масса - 0,19 т. Расход арматуры класса А1-29.37 кг/м3 - 6/0,48 шт/м3

б) Сборные бетонные блоки упоров Б-9 из бетона В-22.5, F-200. Длина блока – 0.8 м, масса – 0.21 т. Расход арматуры класса А1-19.787 кг/м3 - 2/0,18 шт/м3

в) Сборные бетонные блоки Б-8 из бетона В-22.5, F-200. Длина блока – 0.48 м, масса – 0.05 т. Расход арматуры класса А1-42.22 кг/м3 - 9/0,16 шт/м3

в) Растекатель из монолитного бетона В-20, F-200. Расход арматуры класса АII – 40.00 шт/м3

кг/м3 - 1/0,004

г) Монолитный бетон В-20, F-2000,70 м3

д) Щебеночная подготовка1,30 м3
Частный поток I - Фрезерование существующего покрытия дороги
Cостав работ:

  1. Фрезерование существующего покрытия дороги;

  2. Погрузка асфальтобетона от фрезерования покрытия и транспортировка




  1. Фрезерование существующего покрытия дороги на глубину до 4,5 см, 5885,8/85,2 м23

В качестве ведущей машины назначаем дорожную фрезу WIRTGEN W2000DC.

На 100 м2 сфрезерованной поверхности Нвр=0,43 [6].

Сменная производительность определяется по формуле:


Длину захватки можно найти по формуле:



Принимаем длину захватки Lзахв=1580 м.


  1. Погрузка асфальтобетона от фрезерования покрытия в автомобили-самосвалы и транспортировка на расстояние до 1 км для укрепления обочин.Объем работ – 85,2 /194,4 м3

Принимаем автомобиль КамАЗ 55111, грузоподъемностью 13 тонн.

Сменная производительность:

где Т – продолжительность смены, 8 часов;

Кв – коэффициент использования рабочего времени,0,85;

QA – объем кузова, 13 тонн;

L – расстояние до карьера, 10км;

Vср – средняя техническая скорость движения, 34 км/ч;

t1 – время погрузки, 8 мин.;

t2 – время разгрузки, 4 мин.;

- объёмная масса асфальта,2,1 т/.




Усиление дорожной одежды:

Частный поток I - Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой смеси I марки средней толщиной 7,2 см по ГОСТ 9128-97, 3786,9/759 м3
Состав работ:


  1. Очистка от пыли и грязи;

  2. Розлив битума;

  3. Транспортировка автосамосвалами;

  4. Укладка смеси;

  5. Прикатка;

  6. Уплотнение.




  1. Очистка от пыли и грязи.


Производим поливомоечной машиной КДМ-130 за 2 прохода, Псм=2 км.


  1. Розлив битума из расчёта 0,3 л/ м2,


Производим доставку и розлив битумной эмульсии автогудронатором ДС-39Б. Общий объем эмульсии на подгрунтовку равен 53123,4 м2/16,2 т

Сменную производительность автогудронатора ДС-39Б вычисляем по формуле:

(3.3.1)
где T – продолжительность рабочей смены, 8часов;

Кв – коэффициент использования рабочего времени, 0,85;

Qц – объем цистерны автогудронатора, 4тонны;

L – длина пути транспортирования, 24км;

V – средняя скорость движения, 44;

t1 – затраты времени на маневрирование, подготовка машины к работе, 0,19;

t2время набора цистерны, 0,332;

t3 – время, затрачиваемое на подготовку и розлив, 0,31.

По формуле (3.3.1):





  1. Транспортировка автосамосвалами:

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью13 тонн, расстояние до карьера 24 км

Сменная производительность:




  1. Укладка смеси:

Принимаем асфальтоукладчик колесный ДС- 1(§Е 17-6), норма времени на 100 м²-

0,25 маш·ч. Производительность - 100 т/ч




  1. Прикатка :

Принимаем каток ДУ – 41, норма времени на 100 м² - 0,25 маш·ч

Сменная производительность:


  1. Уплотнение

Принимаем каток ДУ – 31А. Работы выполняем за 6 проходов по следу.

На 1000м², Нвр = 0,53 маш·час

Сменная производительность:



Частный поток II - Устройство нижнего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой смеси I марки толщиной 6 см по ГОСТ 9128-97 60344,9 м2
Состав работ:

  1. Розлив битума;

  2. Транспортировка автосамосвалами;

  3. Укладка смеси;

  4. Прикатка;

  5. Уплотнение.




  1. Розлив битума из расчёта 0,3 л/м2 60344,9/18,2 м2


Производим доставку и розлив битумной эмульсии автогудронатором ДС-39Б. Общий объем эмульсии на подгрунтовку равен 53123,4/16,2 м2

Сменную производительность автогудронатора ДС-39Б вычисляем по формуле:


где T – продолжительность рабочей смены, 8часов;

Кв – коэффициент использования рабочего времени, 0,85;

Qц – объем цистерны автогудронатора, 4тонны;

L – длина пути транспортирования, 24км;

V – средняя скорость движения, 44;

t1 – затраты времени на маневрирование, подготовка машины к работе, 0,19;

t2 – время набора цистерны, 0,332;

t3 – время, затрачиваемое на подготовку и розлив, 0,31.

По формуле (3.3.1):





  1. Транспортировка автосамосвалами:

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью13 тонн, расстояние до карьера 24 км

Сменная производительность:




  1. Укладка смеси:

Принимаем асфальтоукладчик колесный ДС- 1(§Е 17-6), норма времени на 100 м²-

0,25 маш·ч. Производительность - 100 т/ч




  1. Прикатка :

Принимаем каток ДУ – 41, норма времени на 100 м² - 0,25 маш·ч

Сменная производительность:


  1. Уплотнение

Принимаем каток ДУ – 31А. Работы выполняем за 6 проходов по следу.

На 1000м², Нвр = 0,53 маш·час

Сменная производительность:

Частный поток III - Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки типа Б толщиной 5 см по ГОСТ 9128-97, 60344,9 м2

Состав работ:

  1. Розлив битума;

  2. Транспортировка автосамосвалами;

  3. Укладка смеси;

  4. Прикатка;

  5. Уплотнение;

  6. Доуплотнение.




  1. Розлив битума из расчёта 0,3 л/м2 60344,9 /18,2 м2

Производим доставку и розлив битумной эмульсии автогудронатором ДС-39Б. Общий

объем эмульсии на подгрунтовку равен 53123,4/16,2 м2

Сменную производительность автогудронатора ДС-39Б вычисляем по формуле:


где T – продолжительность рабочей смены, 8часов;

Кв – коэффициент использования рабочего времени, 0,85;

Qц – объем цистерны автогудронатора, 4тонны;

L – длина пути транспортирования, 24км;

V – средняя скорость движения, 44;

t1 – затраты времени на маневрирование, подготовка машины к работе, 0,19;

t2 – время набора цистерны, 0,332;

t3 – время, затрачиваемое на подготовку и розлив, 0,31.

По формуле (3.3.1):




  1. Транспортировка автосамосвалами:

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью13 тонн, расстояние до

карьера 24 км

Сменная производительность:




  1. Укладка смеси:

Принимаем асфальтоукладчик колесный ДС- 1(§Е 17-6), норма времени на 100 м²-

0,25 маш·ч. Производительность - 100 т/ч





  1. Прикатку выполняем пневмокатком ДУ-50 за 3 прохода по следу.

Нвр=0,46 .

По формуле получим




  1. Дальнейшее уплотнение производим гладковальцовым катком ДУ-48А за 8 проходов по следу.

Нвр=0,95.

По формуле получим



  1. Доуплотнение верхнего слоя покрытия производим гладковальцовым катком ДУ-9В за 4 прохода по следу.

Нвр=0,88.

По формуле получим

Уширение ДО:

Частный поток I - Устройство подстилающего слоя из песка средней крупности толщиной 60 см по ГОСТ 8736-93. Объем работ - 5346,07 м3

Состав работ:

  1. Погрузка песка в автосамосвалы;

  2. Транспортировка автосамосвалами;

  3. Разравнивание песка;

  4. Уплотнение песчаного слоя.



  1. Погрузка песка в автосамосвалы гусеничным экскаватор ЭО – 4111 (§Е2-1-8), объем ковша составляет 1 м³,

Нвр =1,6 маш·час

Сменная производительность:




  1. Транспортировка автосамосвалами:

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью 13 тонн, расстояние до карьера 17 км

Сменная производительность:




  1. Разравнивание песка ведется бульдозером ДЗ-18


Норма времени на 100 для I группы грунта равна 0,37 маш/часа (§Е2 – 1 – 28).



  1. Уплотнение песчаного слоя производится послойно прицепным пневмоколесным катком ДУ-39А(§Е2 – 1 – 31), за 10 проходов по следу.

На 100м³, длина гона до 100 м. Нвр = 0,41, добавить на каждый следующий проход

сверх 4 Нвр = 0,08
маш·ч
Сменная производительность:

Частный поток II - Устройство нижнего слоя основания из песчано-щебеночной смеси толщиной 20 см 8401,07/2484,7 м23
Состав работ:

  1. Погрузка песка;

  2. Транспортировка автосамосвалами;

  3. Распределение материала;

  4. Увлажнение;

  5. Уплотнение.




  1. Погрузка песка в автосамосвалы гусеничным экскаватор ЭО – 4111 (§Е2-1-8), объем ковша составляет 1 м³,

Нвр =1,6 маш·час

Сменная производительность:





  1. Транспортировка автосамосвалами:

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью 13 тонн, расстояние до

карьера 17 км

Сменная производительность:




  1. Распределение материала:

Принимаем щебнераспределитель ДС-54

Нвр=1,32

.


  1. Увлажнение:

Выполняем водополивочной машиной МД – 433 – 03,


где Vщ – объем щебня;

γщ - 1,8 т/м³;

– расход воды (3 – 5% от массы)



где Т – продолжительность смены;

Кв - коэффициент использования рабочего времени;

Qц – емкость цистерны, 7тонн;

V – средняя скорость, 34км/ч;

– дальность возки, 5км;

0,083 – время на набор воды и ее разлив





  1. Уплотнение нижнего слоя основания из песчано-щебеночной смеси. Принимаем пневмошинный каток ДУ – 39А (§Е2 – 1 – 31), за 10 проходов по следу.

На 100м³, длина гона до 100 м. Нвр = 0,41, добавить на каждый следующий проход

сверх 4 Нвр = 0,08
маш·ч
Сменная производительность:

Частный поток III - Устройство верхнего слоя основания из фракционированного щебня 1-3 класса, уложенного по способу заклинки из изверженных пород толщиной 15 см по ГОСТ 8267-93, 6811,52/1072,4 м23
Состав работ:

  1. Погрузка щебня;

  2. Транспортировка автосамосвалами;

  3. Распределение материала;

  4. Уплотнение верхнего слоя основания.




  1. Погрузка щебня:

Принимаем гусеничный экскаватор ЭО – 4124 (§Е2-1-8), объем ковша составляет

  • 1 м³, Нвр =1,2 маш/час

Сменная производительность:

Длина захватки:



  1. Транспортировка автосамосвалами.

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью13 тонн, расстояние до

карьера 17км

Сменная производительность:



  1. Распределение материала:

Принимаем щебнераспределитель ДС-54

Нвр=1,32
.


  1. Уплотнение верхнего слоя основания из фракционированного щебня 1-3 класса, уложенного по способу заклинки из изверженных пород толщиной 15 см

Принимаем пневмошинный каток ДУ – 39А (§Е2 – 1 – 31), за 20 проходов по следу.

На 100м³, длина гона до 100 м. Нвр = 0,41, добавить на каждый следующий проход

сверх 4 Нвр = 0,08
маш·ч
Сменная производительность:


Частный поток IV - Устройство нижнего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой смеси I марки толщиной 6 см по ГОСТ 9128-97, 6166,7м2

Состав работ:

  1. Розлив битума;

  2. Транспортировка автосамосвалами;

  3. Укладка смеси;

  4. Прикатка;

  5. Уплотнение.




  1. Розлив битума по верху щебеночного основания для улучшения уплотнения из расчёта 0,7 л/м2 6811,52/4,69 м2

Производим доставку и розлив битума автогудронатором ДС-39Б.

Сменную производительность автогудронатора ДС-39Б вычисляем по формуле:



где T – продолжительность рабочей смены, 8часов;

Кв – коэффициент использования рабочего времени, 0,85;

Qц – объем цистерны автогудронатора, 4тонны;

L – длина пути транспортирования, 24км;

V – средняя скорость движения, 44;

t1 – затраты времени на маневрирование, подготовка машины к работе, 0,19;

t2 – время набора цистерны, 0,332;

t3 – время, затрачиваемое на подготовку и розлив, 0,31.

По формуле (3.3.1):



  1. Транспортировка автосамосвалами:

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью13 тонн, расстояние до

карьера 24 км

Сменная производительность:




  1. Укладка смеси:

Принимаем асфальтоукладчик колесный ДС- 1(§Е 17-6), норма времени на 100 м²-

0,25 маш·ч. Производительность - 100 т/ч




  1. Прикатка :

Принимаем каток ДУ – 41, норма времени на 100 м² - 0,25 маш·ч

Сменная производительность:


  1. Уплотнение

Принимаем каток ДУ – 31А. Работы выполняем за 6 проходов по следу.

На 1000м², Нвр = 0,53 маш·час

Сменная производительность:

Частный поток V - Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки типа Б толщиной 5 см по ГОСТ 9128-97, 6166,7 м2
Состав работ:

  1. Розлив битума;

  2. Транспортировка автосамосвалами;

  3. Укладка смеси;

  4. Прикатка;

  5. Уплотнение;

  6. Доуплотнение.



  1. Розлив битума из расчёта 0,3 л/м2, 6166,7/1,84 м2

Производим доставку автогудронатором ДС-39Б.

Сменную производительность автогудронатора ДС-39Б вычисляем по формуле:

где T – продолжительность рабочей смены, 8часов;

Кв – коэффициент использования рабочего времени, 0,85;

Qц – объем цистерны автогудронатора, 4тонны;

L – длина пути транспортирования, 24км;

V – средняя скорость движения, 44;

t1 – затраты времени на маневрирование, подготовка машины к работе, 0,19;

t2 – время набора цистерны, 0,332;

t3 – время, затрачиваемое на подготовку и розлив, 0,31.

По формуле (3.3.1):



  1. Транспортировка автосамосвалами:

Принимаем автомобиль КАМАЗ 55111, грузоподъемностью13 тонн, расстояние до

карьера 24 км

Сменная производительность:




  1. Укладка смеси:

Принимаем асфальтоукладчик колесный ДС- 1(§Е 17-6), норма времени на 100 м²-

0,25 маш·ч. Производительность - 100 т/ч





  1. Прикатку выполняем пневмокатком ДУ-50 за 3 прохода по следу.

Нвр=0,46 .

По формуле получим




  1. Дальнейшее уплотнение производим гладковальцовым катком ДУ-48А за 8 проходов по следу.

Нвр=0,95.

По формуле получим:



  1. Доуплотнение верхнего слоя покрытия производим гладковальцовым катком ДУ-9В за 4 прохода по следу.

Нвр=0,88.

По формуле получим:


Укрепление обочин

Частный поток I – укрепление обочин щебнем
Состав работ:

  1. Погрузка щебня;

  2. Транспортировка;

  3. Распределение;

  4. Уплотнение.


щебнем толщиной слоя 10 см, 28977,8/2897,7 м23


Частный поток II - Устройство расклинцовки
Состав работ:

  1. Погрузка асфальтобетонной крошки;

  2. Транспортировка;

  3. Распределение;

  4. Уплотнение;


устройство расклинцовки толщиной слоя 2 см из асфальтобетонной крошки (от фрезерования), 2897,8/579,8 м23
Частный поток III - Засев трав.
Состав работ:

  1. Погрузка плодородного грунта;

  2. Транспортировка;

  3. Разравнивание;

  4. Засев трав.


Разработка грунта I группы (плодородный грунт) экскаватором вместимостью ковша 1,0 м3 с погрузкой в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 10 км для укрепления обочин, 1499,5 м3

с засевом трав по слою плодородного грунта 15 см, 9580 м2
3.4 Примыкания и съезды


Проектный километр

ПК +

Местоположение

Характер примыкания, пересечения дороги

Площадь съезда, м2

Объемы работ

Дорожная одежда

Укрепление обочин

Планировочные работы, м2

Усиление существующей дорожной одежды (а/б - 4см)

Щебнем толщиной 0,10 м, шириной 2,0 м, м3

Засевом многолетних трав по слою растительного грунта толщиной 0,15 м, м2

Планировка откосов земляного полотна

1

2

3

4

5

6

7

8

9

28

91+83

право

Примыкание к автомобильной дороге справа в лес. Покрытие существующей дороги - асфальтобетонная смесь "

276,9

276,9

9,19

59,4

144,32


3.5 Пересечения и примыкания
Дорожная одежда

Планировка откосов земляного полотна - 144,32 м2
Укрепительные работы

Щебнем толщиной 0,1 м шириной 2,0 м - 9,19 м3

Засевом многолетних трав по слою растительного грунта толщиной 0,15 м3 59,4 м2
Планировочные работы

Розлив битума из расчёта 0,3 л/м2, 276,9/0,082 м2

Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки типа Б толщиной 4 см по ГОСТ 9128-97, 276,9 м2
3.6 Обустройство дороги


Дорожные ограждения и направляющие устройства





Установка барьерного ограждения 11ДО-Н(К) (шаг стоек 2 м), 456,0 п.м.

Установка барьерного ограждения 11ДО-У2 (шаг стоек 2 м), 822,0 п.м.

Установка барьерного ограждения 11ДО-У3 (шаг стоек 2 м), 432,0 п.м.

Установка барьерного ограждения 11МО-У3 (шаг стоек 2 м), 216,0 п.м.

Установка барьерного ограждения 11ДО-С (шаг стоек 1 м), 32,0 п.м.

Установка пластиковых сигнальных столбиков, 276 шт
Дорожные знаки и разметка

Дорожные стойки

Установка стоек дорожных знаков СКМ 1.30, 15/0,123 шт/т

Установка стоек дорожных знаков СКМ 1.35, 74/0,71 шт/т

Установка стоек дорожных знаков СКМ 2.30, 10/0,15 шт/т

Установка стоек дорожных знаков СКМ 3.35, 10/0,17 шт/т

Установка стоек дорожных знаков СКМ 4.40, 4/0,117 шт/т

Установка фундаментных блоков Ф-1, 24/20,4 шт/т
Для обеспечения безопасного движения автотранспортных средств в необходимых местах предусмотрено: устройство горизонтальной разметки, установка дорожных знаков.

При выполнении горизонтальной дорожной разметки по оси проезжей части использовать горячие термопластики, другая разметка устраивается краской, в том числе и нелинейная.
Состав работ:

  1. Установка барьерного ограждения

  2. Установка стоек дорожных знаков.

  3. Разметка оси проезжей части маркировочной машиной.



1. Установка барьерного ограждения

Нвр = 0,1 (§ Е17-44, таблица 1, п.3)

Общий объем работ составляет 1958 погонных метров.

Сменная производительность равна:



Определяем номинальную продолжительность работ:

2. Установка стоек дорожных знаков.

Норма времени на 1 знак составляет Нвр = 0,52 (§ Е17-50)

Общий объем работ составляет 113 знаков.


Определяем номинальную продолжительность работ:

3. Разметка оси проезжей части маркировочной машиной.

Осуществляем маркировочной машиной ДЭ-18.

Норма времени на 1 км разметки составляет Нвр = 0,38 (§ Е17-51а)

Общий объем работ составляет 5 км.


Определяем номинальную продолжительность работ:

Все работы по обустройству дороги могут вестись одновременно, поэтому для определения общей календарной продолжительности обустройства необходимо выбрать максимальный по продолжительности вид работ. Следовательно, на обустройство дороги потребное количество дней – 35.
написать администратору сайта