Навигация по странице:
|
5 Памятка по оформлению дипломной работы. Памятка по оформлению дипломной работы (дипломного проекта) для судентов заочного отделения экономического факультета апатиты
ПАМЯТКА
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)
ДЛЯ СУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Апатиты
2010
СОДЕРЖАНИЕ
Общие требования по оформлению дипломной работы
(дипломного проекта)………………………………………………………………3
-
Оформление основной части дипломной работы (дипломного проекта)……5
Оформление глав, подглав, параграфов……………………………….5
Оформление таблиц, формул, рисунков……………………..………...6
Оформление списка использованной литературы
(использованных источников), ссылок, сносок……………………………...…..10
Список использованной литературы
(использованных источников)……………………………..……………………...10
Ссылки……………………………………………………………….....10
Сноски…………………………………………………………………..11
Оформление приложений……………………………………………………...12
Список использованных источников……………………………………………..13
Приложения………………………………………………………………………...14
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)
Общий объем дипломной работы (дипломного проекта) составляет не более 100 страниц компьютерного текста, включая рисунки, чертежи, таблицы, диаграммы, графики, схемы (приложения не входят в общий объем работы).
Дипломная работа (дипломный проект) включают в себя:
титульный лист;
содержание;
основная часть;
список литературы;
приложения.
Титульный лист оформляется в соответствии с образцом (приложение 1).
Работа должна быть выполнена с применением печатных и графических устройств вывода в текстовом редакторе ”MicrosoftWord”, шрифт ”TimesNewRoman”, размер шрифта – 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный.
Текст необходимо печатать на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с соблюдением следующих размеров полей:
левое — не менее 30 мм,
правое — не менее 10 мм,
верхнее — не менее 15 мм,
нижнее — не менее 20 мм.
Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в конце, при этом соблюдается сквозная нумерация всего текста дипломной работы, включая приложения. Номера страниц размещают в правом верхнем углу или центре верхнего поля листа.
Титульный лист включается в общую нумерацию листов работы, но номер на нем не ставится.
На втором листе работы помещается содержание, где указываются основные разделы работы и соответствующие им номера страниц (приложение 2). В содержании последовательно перечисляются заголовки глав, подглав, параграфов, список литературы, приложения с номерами страниц, на которых они помещены. Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в дипломной работе.
Наименования “Содержание”, “Введение”, “Названия глав”, “Заключение”, “Список сокращений, указатель условных обозначений, символов, единиц и терминов”, “Список использованных источников” служат заголовками структурных элементов работы (главами).
Каждую главу следует начинать с нового листа.
Названия глав основной части набираются прописными буквами (большими), а подглав и параграфов строчными (первая большая, остальные маленькие). Располагаются подглавы по центру, а параграфы с красной строки по ширине, при этом точки в конце таких заголовков не ставятся и подчеркивающие линейки не используются.
2. ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)
2.1. Оформление глав, подглав, параграфов
Дипломная работа содержит, как правило, три главы, каждая из которых делится на 2-3 подглавы, которые, в свою очередь, могут быть разделены на параграфы (приложение 3).
Заголовки подпараграфов и пунктов в работах размещают непосредственно в тексте, начиная ими абзац, и печатают вразрядку, без подчеркивания, с точкой в конце. Переносы в словах заголовка не допускаются. Расположение глав, подглав и параграфов (приложение 3) :
от глав до текста должно быть – две свободных строки (полуторного интервала);
-
между главами, подглавами и параграфами – одна свободная строка;
от подглав и параграфов до текста – одна свободная строка;
от текста до подглав и параграфов – две свободные строки
Все заголовки глав, подглав, параграфов, пунктов и т.д. должны иметь порядковую нумерацию арабскими цифрами с точкой. Перечисления могут встретиться внутри подпунктов, тогда они нумеруются арабскими цифрами со скобкой, например: 1), 2), 3) через точку с запятой или «», «▪», «–» с точкой в конце (с большой буквы) и через запятую (с маленькой буквы), и печатаются строчными буквами с абзаца.
В отпечатанный текст отдельные слова, формулы и знаки вписываются только черными чернилами или тушью. Опечатки, описки, графические неточности разрешается исправлять, закрашивая белой краской (штрих-корректором) и нанося на том же месте исправленный текст.
Текст должен отвечать правилам грамматики и стилистики.
2.2. Оформление таблиц, формул, рисунков
Таблицу следует располагать после текста, в котором она упоминается впервые, или, если нет возможности поместить сразу после ссылки, на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Таблицы, если их более одной, нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы «в таблице 4 или (таблица 4)», либо в пределах главы «в таблице 2.1 или (таблица 2.1)». Таблица должна иметь тематический заголовок, выполненный строчными буквами и расположенный посередине. Над правым верхним углом таблицы выше тематического заголовка помещается нумерационный заголовок, например, «Таблица 2» или «Таблица 4.1» (приложение 4). Если приведена только одна таблица, то нумерационный заголовок не указывают «Таблица»
Если таблица одна: Таблица
В пределах всей работы: Таблица 4
По главам: Таблица 2.1
Если таблица переносится на следующую страницу, то она имеет следующий вид: после заголовка таблицы вставляете нумеруемую строку, на следующей странице помещаете нумерованный заголовок, например «Продолжение таблицы», «Продолжение таблицы 4», «Продолжение таблицы 2.1» и начинаете таблицу с нумеруемой строки без повторения заголовка. От текста до нумерационного заголовка и от таблицы до текста отступают одну свободную строку.
При ссылке на какие-либо разделы, подразделы, пункты и другие элементы работы следует указывать их порядковый номер, например: “…по п.3.3.4.”, “…по формуле (3)”, “…на рис. 8”, “…в приложении 9”, (рис. 8), (приложение 9).
Если в работе одна таблица, один рисунок, одна формула и т.д., то при ссылках следует писать: “на рисунке”, “в таблице”, “в уравнении”, “в приложении”.
Графические работы (рисунки) представляются в виде графиков, диаграмм и схем, которые должны наглядно дополнять и подтверждать изложенный материал. (приложение 5) Их надо располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. От названия рисунка до текста должна быть одна свободная строка (полуторный интервал). Все рисунки должны иметь подрисуночную подпись. Они имеют сквозную нумерацию в пределах всей работы (либо нумерацию в пределах главы). Если в работе только один рисунок, его не нумеруют и слово “рис.” под ним не пишут. От названия рисунка до текста отступают одну свободную строку. Например:
Рис. 8. Динамика среднегодовой численности населения г. Апатиты
с подведомственной территорией за 1966–2004 гг.
(или)
Рис. 2.1. Динамика среднегодовой численности населения г. Апатиты
с подведомственной территорией за 1966–2004 гг.
Рисунки и таблицы на листе формата А3 в приложениях учитываются как одна страница.
Не разрешается использовать в тексте математический знак (–) перед значением величин, необходимо писать слово "минус". Не разрешается также употреблять без цифр знаки: меньше или равно (≤), больше или равно (≥); не равно (≠); а также знаки номера (№) и процента (%).
Все формулы, если их более одной, нумеруют арабскими цифрами в пределах всей работы (либо в пределах главы). Номер формулы размещают в правой половине строки (выравнивание по правому краю), заключая его в круглые скобки. Нумеруют в пределах всей работы (13) или по главам (3.13), например:
В пределах всей работы: m=Р/G, (13)
где m – масса тела;
Р – сила тяжести;
G – ускорение.
По главам: m=Р/G, (3.13)
где m – масса тела;
Р – сила тяжести;
G – ускорение.
Номер формулы, на которую ссылаются в тексте, также указывают в скобках, например, «в формуле (13)» или «в формуле (3.13)». Формулы, обозначения и символы (буквы латинского игреческого алфавитов) могут вписываться от руки.
Уравнения и формулы следует набирать отдельной от текста строкой. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не более одной свободной строки. Если формула (уравнение) не помещается в строку, то часть ее переносят на другую с повторением знака. Переносить часть формулы можно только на математическом знаке основной строки (=; +; -; ≠; >; < и т.д.), в случае необходимости переноса на знаке умножения (∙) последний заменяется косым крестом (x).
3. ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ), ССЫЛОК, СНОСОК
3.1. Список использованной литературы (использованных источников)
В конце дипломной работы должен быть указан правильно оформленный список использованных источников (приложение 6).
Если используются только книги и журналы:
«СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ».
Если помимо книг и журналов используются законы и интернет источники:
«СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ».
При цитировании необходимо правильно оформлять ссылки на источники.
Наиболее известны следующие способы расположения литературы:
алфавитный,
в порядке упоминания литературы в тексте,
по главам работы,
систематический,
хронологический,
по видам источников.
3.2. Ссылки
Ссылаясь на литературный источник, в тексте можно указать его порядковый номер в списке использованной литературы, например, 28, при этом использованные в процессе работы литературные источники нумеруются и указываются в списке в последовательности, в которой они упоминаются в тексте. Желательно указывать страницы с которых брали материал, например [28, с. 27-34].
3.3. Сноски
Сноска – помещаемые в низу страницы примечание, библиографическая ссылка, перевод иноязычного текста, связанные с основным текстом знаком сноски, который ставится после фрагмента основного текста и перед относящейся к нему сноской. В качестве знака сноски используют цифровой номер (если сносок на странице больше трех) или звездочку (астериск) на верхнюю линию строки.
Сноску набирают шрифтом пониженного кегля (размера) по сравнению с основным и отделяют линейкой. Например, «долгосрочный прогноз – это сводка предполагаемых доходов, стоимости и расходов на период 5–10 лет1».
______________________
1Экономика предприятия : учеб. для вузов / под ред. проф. В.П. Грузинова. – М. : Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – С. 448.
Если на одной странице цитируется одна и та же книга два или более раз, во второй сноске и далее можно ограничиться:
____________________
2Там же, с.37.
3Там же, с.41.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
В приложения могут выноситься рисунки, графики, таблицы, диаграммы и т.д. (приложение 7). Приложения располагают в порядке появления на них ссылок в тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь тематический заголовок, напечатанный прописными буквами. В правом верхнем углу над тематическим заголовком должно быть набрано слово «Приложение», если приложений более одного, они нумеруются арабскими цифрами (приложение 1, приложение 2 и т.д.). Нумерация страниц в пределах всей работы (сквозная). Если приложение на нескольких листах, то второй лист приложения будет подписан: «Продолжение приложения 1».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ртвеладзе, В.В. Методические рекомендации по оформлению рефератов, контрольных и курсовых работ для студентов всех направлений и специальностей / В.В. Ртвеладзе. – 5 – изд., перераб. и доп. – Апатиты, 2006. – 36 с.
Фролова, Т.Ю. Методические указания по написанию дипломных работ (специальность 060400 – Финансы и кредит) / Т.Ю. Фролова, М.В. Иванова. – Апатиты, 2006. – 32 с.
Приложение 1
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
“Петрозаводский государственный университет”
Кольский филиал
Факультет Экономический
Кафедра Бухгалтерского учета и аудита
Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Отделение заочное Группа АБ-2/07 .
Дипломная работа
Финансовая и статистическая отчетность: порядок формирования показателей, их взаимосвязь и анализ (на примере ОАО «Индустрия»)
Студент-дипломник ___________________ Степанова Татьяна Владимировна
(подпись)
Научный руководитель ___________________ Молчанова Валентина Николаевна
(подпись)
«Допустить к защите»
|
Дипломная работа защищена
|
Зав. кафедрой
|
«____» __________________2010 г.
|
_______________ В.Н. Молчанова
|
Оценка __________________________
|
«____»__________ 2010 г.
|
Председатель ГАК
____________________ А.И. Кибиткин
|
|
|
Апатиты
2010
Продолжение приложения 1
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
“Петрозаводский государственный университет”
Кольский филиал
Факультет Экономический
Кафедра Экономической теории и финансов
Специальность Финансы и кредит
Отделение заочное Группа АФ-2/07 .
Дипломная работа
Современные финансовые инструменты вложения денежных средств населения (на примере Апатитского ОСБ 8017)
Студент-дипломник ___________________ Петрова Анна Ивановна
(подпись)
Научный руководитель __________________ Иванова Медея Владимировна
(подпись)
«Допустить к защите»
|
Дипломная работа защищена
|
Зав. кафедрой
|
«____» __________________2010 г.
|
_______________ В.С. Жаров
|
Оценка __________________________
|
«____»__________ 2010 г.
|
Председатель ГАК
____________________ С.Ю. Козьменко
|
|
|
Апатиты
2010
Продолжение приложения 1
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
“Петрозаводский государственный университет”
Кольский филиал
Факультет Экономический
Кафедра Менеджмента
Специальность Государственное и муниципальное управление
Отделение заочное Группа АГ-2/07 .
Дипломный проект
Реорганизация как способ повышения эффективности работы организации
Студент-дипломник ___________________ Петрова Юлия Владимировна
Научный руководитель __________________ Гущина Ирина Александровна
«Допустить к защите»
|
Дипломный проект защищен
|
Зав. кафедрой
|
«____» __________________2010 г.
|
_______________ А.Д. Корчак
|
Оценка __________________________
|
«____»__________ 2010 г.
|
Председатель ГАК
____________________ В.С. Селин
|
|
|
Апатиты
2010
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
2 свободные строки (интервал 1,5)
Введение ……………………………………………………………………………..3
Экономические основы функционирования общего образования
в условиях рыночной экономики…………………………………………………...8
Организационно – экономическая природа общего образования……….15
Система финансирования общеобразовательных учреждений………….18
Экономическая политика системы общего образования в
г. Снежногорске Мурманской области…………………………………………...30
Экономико – правовые условия функционирования
муниципальной системы общего образования ………………………………….35
Анализ состояния сети общеобразовательных учреждений
г. Снежногорска…………………………………………………………………….48
Финансирование общеобразовательных учреждений……………………56
Оплата труда работников общеобразовательных учреждений………….62
Проблемы и пути совершенствования экономической политики
в сфере общего образования г. Снежногорска……………………………..…….70
Заключение…………………………………………………………………………82
Список использованных источников……………………………………………..85
Приложения…………………………………………………………………………90
Приложение 3
введение
2 свободные строки (интервал 1,5)
Уровень развития социальной сферы является одной из важнейших характеристик эффективности современного демократического государства, поскольку условия воспроизводства трудовых ресурсов напрямую зависят от состояния образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, культуры и спорта, от их роли в реализации социально-экономической политики, во многом определяемой формами и методами их финансирования.
Одной из основных отраслей социальной сферы является образование. Роль образования на современном этапе развития страны определяется задачами перехода России к демократическому обществу и правовому государству, рыночной экономике, задачами преодоления опасности накапливающегося отставания России от мировых тенденций экономического и общественного развития. Образование должно войти в состав основных приоритетов российского общества и государства.
Образовательная политика – важнейшая составляющая политики государства и регионов, в частности, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры.
Целью дипломной работы является определение направлений повышения эффективности управления муниципальной системой образования в сфере экономической политики.
Объектом исследования является муниципальная система общего образования г. Снежногорска.
Предмет исследования – социально-экономические процессы управления муниципальной системой общего образования в условиях малого города.
Продолжение приложения 3
2
2 свободные строки (интервал 1,5)
. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г. СНЕЖНОГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сегодня имидж города составляет качество жизни его горожан: обеспечение населения жильем, многообразие социальных услуг и высокий уровень доступности образования, инфраструктура – отличное состояние транспорта, связи, возможности средств приема и передачи данных и д.р.
Город развивается достаточно быстрыми темпами, благодаря достаточному финансированию его расходов, оказываемому со стороны федерального бюджета. Помощь обусловлена статусом закрытого административно-территориального образования, который имеет Снежногорск.
Сферу экономической деятельности г. Снежногорска представляют: судоремонтный завод, хлебозавод, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, ремонтно-строительные организации.
2 свободные строки (интервал 1,5)
2
1 свободная строка (интервал 1,5)
.1. Экономико-правовые условия функционирования муниципальной системы общего образования
Система общего образования города Снежногорска функционирует в объективно существующих условиях, определяемых действием совокупности внешних и внутренних, по отношению к территории, факторов.
Внутренние условия функционирования системы образования определяются:
географическим положением города;
социально-экономическим развитием;
демографической ситуацией.
Продолжение приложения 3
Совокупность внешних условий представлена:
законодательно установленными нормами обязательности освоения, доступности и качества образования различных уровней;
структурой и объемами финансирования;
наличием федеральной стратегии модернизации;
переориентацией целей образовательного процесса, от освоения объемов знаний к достижению общих ключевых компетенций, способов усвоения знаний для решения конкретных задач.
Город Снежногорск с 4 октября 1980 года имеет статус закрытого административно-территориального образования, так как в его пределах расположены промышленные объекты по хранению, утилизации и переработке радиоактивных материалов. Для данного территориального образования установился особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. С января 2010 года входит в состав ЗАТО Александровск.
2 свободные строки (интервал 1,5)
2
1 свободная строка (интервал 1,5)
.1.1. Анализ состояния сети общеобразовательных учреждений г. Снежногорска
Образовательная деятельность осуществляется образовательными учреждениями. В зависимости от организационно-правовых форм они подразделяются на государственные, муниципальные и частные, то есть негосударственные, но не относящиеся к муниципальным.
Государственные и муниципальные учреждения, как правило, обозначают единым понятием — бюджетные образовательные учреждения (далее — БОУ).
Продолжение приложения 3
заключение
2 свободные строки (интервал 1,5)
Основной задачей образовательной политики любого государства является создание такой системы образования, которая бы, с одной стороны, социально, ментально и культурно отражала потребности вполне определенного общества и государства, а с другой - органично вписывалась бы в русло международной системы образования, отражая его общечеловеческие потребности и интересы.
Сегодня основные принципы экономической политики в области общего образования в России определены Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование» и раскрыты в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года», а также «Федеральной программе развития образования на 2006-2010годы». «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» взаимосвязана с «Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу» и определяет приоритеты и меры реализации модернизации образования.
Переход к финансированию на нормативно-подушевой основе является важнейшим условием программы модернизации российского образования. В соответствии со ст. 41 Закона РФ «Об образовании» «финансирование образовательных учреждений осуществляется на основе государственных и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения».
Приложение 4
Таблица 2.1
Десять крупнейших страховых компаний России по итогам 2008 года
№
|
Компания
|
Итого поступлений, (млн. руб.)
|
Доля поступлений по доброволь-
ным видам, (%)
|
Итого выплаты, (млн. руб.)
|
Доля выплат по добровольным видам страхования, (%)
|
1
|
ИНГОССТРАХ
|
42 146.18
|
87.91
|
21 778.40
|
87.71
|
2
|
СОГАЗ
|
38 406.03
|
97.57
|
17 555.03
|
96.99
|
3
|
РЕСО-ГАРАНТИЯ
|
30 132.07
|
77.48
|
15 775.67
|
76.27
|
4
|
ВСК
|
21 984.48
|
72.74
|
10 958.29
|
62.12
|
5
|
РОСНО
|
21 886.15
|
85.50
|
11 400.04
|
83.14
|
6
|
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
|
16 999.09
|
89.38
|
7 004.12
|
84.84
|
7
|
УРАЛСИБ
|
16 185.05
|
84.78
|
7 394.47
|
80.28
|
8
|
РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА
|
14 306.35
|
79.24
|
5 569.34
|
72.01
|
9
|
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
|
12 620.78
|
90.74
|
6 134.60
|
92.51
|
10
|
СОГЛАСИЕ
|
11 007.01
|
88.60
|
5 003.82
|
81.94
|
1 свободная строка (интервал 1,5)
В таблице 2.2 представлены десять крупнейших страховых компаний России по итогам первого полугодия 2009 года.
1 свободная строка (интервал 1,5)
Таблица 2.2
Десять крупнейших страховых компаний России по итогам первого полугодия 2009 года
№
|
Компания
|
Итого поступлений (млн. руб.)
|
Доля поступлений по добровольным видам страхования, (%)
|
Итого выплат, (млн. руб.)
|
Всего выплат по добровольным видам страхования, (млн. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
ИНГОССТРАХ
|
23 479.60
|
88.20
|
14 639.20
|
13 085.37
|
2
|
СОГАЗ
|
22 505.87
|
98.28
|
8 310.27
|
8 076.30
|
3
|
РЕСО-ГАРАНТИЯ
|
15 229.40
|
76.24
|
9 183.02
|
7 432.00
|
Продолжение таблицы 2.2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
4
|
РОСНО
|
12 250.32
|
87.93
|
5 494.35
|
4 642.82
|
5
|
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
|
11 868.43
|
89.52
|
5 305.16
|
4 690.93
|
6
|
ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
|
9 708.08
|
79.16
|
5 717.08
|
4 099.45
|
7
|
УРАЛСИБ
|
6 480.55
|
79.71
|
5 067.18
|
4 133.74
|
8
|
РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА
|
5 990.42
|
75.16
|
3 465.84
|
2 819.16
|
9
|
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
|
5 856.33
|
91.42
|
3 915.09
|
3 592.95
|
10
|
МАКС
|
5 137.47
|
82.00
|
1 694.84
|
1 186.67
|
Приложение 5
В
1 свободная строка (интервал 1,5)
сегменте добровольного личного страхования, включая страхование от несчастных случаев и болезней и страхование медицинских расходов, конкурентами являются компании СОГАЗ, РОСНО, ЖАСО, Альфастрахование. Сегментация рынка представлена на рис. 2.2.
Рис. 2.2. Сегментация рынка по конкурентам в сегменте рынка –
1 свободная строка (интервал 1,5)
добровольное личное страхование в 2009 году, млрд. рублей
К конкурентным преимуществам ведущих страховых компаний относится:
наличие соглашений о сотрудничестве с ведущими клиниками Российской Федерации,
наличие собственной сети клиник,
присутствие постоянных представительств в странах массового посещения российскими туристами, круглосуточных диспетчерских служб, укомплектованных медицинскими специалистами со знанием иностранных языков.
Приложение 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
2 свободные строки (интервал 1,5)
1. Трудовой кодекс Российской Федерации : офиц. текст : по состоянию на 27 июля 2009 г. – Электрон. дан. – М. : Справ.-правовая система «КонсультантПлюс», 2010. – Режим доступа : http://www.consultant.ru
2. Гражданский Процессуальный Кодекс Российской Федерации : офиц. текст : по состоянию на 25 февр. 2005 г. – М. : Маркетинг, 2005. – 254 с.
3. Российкая Федерация. Законы. О ветеринарии : федер. закон от 14 мая 1993 г. № 4979-1 : ред. от 30.12.2008 г. – Электрон. дан. – М. : Справ.-правовая система «КонсультантПлюс», 2010. – Режим доступа : http: //www.consultant.ru
4. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ 12/2000 : утв. приказом Минфина РФ от 27 июля 2000 г. № 11н. – Электрон. дан. – М. : Справ.-правовая система «КонсультантПлюс», 2007. – Режим доступа : http: //www.consultant.ru
5. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» : федер. закон от 8 нояб. 2005 г. № 144-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2005. – № 46. – С. 1532-1544.
6. Российская Федерация. Постановления Правительства. Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации : постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. № 280, г. Москва // Рос. газ. – 2004. – 22 июня. – С. 12.
7. Указание о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности : приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н. – Электрон. дан. – М. : Справ.-правовая система «КонсультантПлюс», 2007. – Режим доступа : http: //www.consultant.ru
Продолжение приложения 6
8. О полномочиях органов местного самоуправления : письмо Роспотребнадзора от 29 июня 2006 г. № 0100/4939-05-32. – Электрон. дан. – М. : Справ.-правовая система «КонсультантПлюс», 2010. – Режим доступа : http: //www.consultant.ru
9. Об утверждении регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека : приказ Роспотребнадзора от 22 дек. 2005 г. № 803. – Электрон. дан. – М. : Справ.-правовая система «КонсультантПлюс», 2010. – Режим доступа : http: //www.consultant.ru
10. Гмурман, В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика : учеб. пособие для вузов / В. Е. Гмурман. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Высш. шк., 2003. – 479 с.
11. Мюссе, Л. Варварские нашествия на западную Европу : вторая волна / Люсьен Мюссе ; пер. с фр. А. Тополева. – СПб. : Евразия, 2001. – 344 с.
12. Бахвалов, Н. С. Численные методы : учеб. пособие для вузов / Н. С. Бахвалов, Н. П. Жидков, Г. М. Кобельков ; под. общ. ред. Н. И. Тихонова. – 2-е изд. – М. : Лаб. Базовых знаний ; СПб. : Нев. ДиалектЮ, 2002. – 630 с.
13. Бухгалтерский учет : учеб.-метод. пособие / А. А. Кондратьев и др. – Петрозаводск : МОДДЭ, 2002. – 736 с.
14. 15. Бугров, Я.С. Высшая математика : учеб. для вузов : в 3 т. / Я.С. Бугров,
С.М. Никольский. – Изд. 5-е, стер. – М. : Дрофа, 2003. – 3 т.
16. Абалкин, Л.И. Избранные труды. В 4 т. Т. 4. В поисках новой стратегии / Л.И. Абалкин. – М. : Экономика, 2000. – 799с.
17. Митина, Е.Г. Эколого-образовательная среда региона как фактор устойчивого развития / Е.Г. Митина // Наука и бизнес на Мурмане. – 2006. – № 6. – 5-7.
Продолжение приложения 6
Годовой отчет об исполнении бюджета г.Апатиты за 2000-2004 гг. – Апатиты, 2004. – 35 с.
19. Российский профсоюз работников судостроения. Устав общественной общероссийской организации «Российский профсоюз работников судостроения» – РПРС : принят учред. конф. 17 дек. 1991 г. : изм. и доп. внес I съездом профсоюза 22 дек. 1995 г., II съездом профсоюза 15 дек. 2000 г. – М. : ПрофЭко, 2001. – 43 с.
Приложение 7
Приложение 1
Суммарные сведения о количестве классов и их наполнении обучающимися в образовательном учреждении г.Снежногорска
Код строки
|
Наполняемость классов (человек)
|
Всего классов
|
Образовательные учреждения, расположенные в городской местности
|
1
|
25 и более
|
36
|
2
|
24
|
8
|
3
|
23
|
3
|
4
|
22
|
4
|
5
|
21
|
2
|
6
|
20
|
1
|
7
|
19
|
1
|
8
|
18
|
0
|
9
|
17
|
0
|
10
|
16
|
0
|
11
|
15
|
0
|
12
|
14
|
2
|
13
|
13
|
0
|
14
|
12
|
1
|
15
|
11
|
4
|
16
|
10
|
2
|
17
|
9
|
0
|
18
|
8
|
1
|
19
|
7
|
0
|
20
|
6
|
2
|
21
|
5
|
0
|
22
|
4
|
0
|
23
|
3
|
0
|
24
|
2
|
0
|
25
|
Итого
|
67
|
Существует два способа нумерации (сквозная и в пределах главы) для рисунков, таблиц и формул, выбрав один из этих способов, нужно его придерживаться на протяжении всей работы.
|
|
|