Навигация по странице:
|
заданий по волковой!!!!. Конспект История и основные подходы к исследованию психологии детей младшего школьного возраста
Балльно-рейтинговая система
1) Лекции – 2*6=12 баллов
2) Семинары и лабораторки – 2*10=20 баллов
2 балла – ответ на семинаре
1 балл – присутствие на семинаре, без ответа
0,5 балла – активное участие в дополнении ответов
3) Конспект: «История и основные подходы к исследованию психологии детей младшего школьного возраста» – 10 баллов
4) Программа адаптации – 5 баллов
5 баллов – программа разработана на два месяца, работа с контингентом учащихся, учителей, родителей, представлены все возможные направления деятельности психолога в рамках данной проблематики
4 балла – работа в целом соответствует предъявленным требованиям, но имеются некоторые недочеты
2-3 балла – программа разработана на один-два месяца, представлена работа не со всем школьным контингентом, представлены не все возможные направления деятельности психолога в рамках данной проблематики
1 балл – задание выполнено формально и не имеет конкретного содержания
5)Рекомендации родителям по адаптации
3 балла – представлены рекомендации и физиологического, и психологического плана
2 балла – рекомендации неполные, отличаются разрозненностью и непоследовательностью, либо написаны сложным языком
1 балл – представлены рекомендации только физиологического плана (еда, сон, режим)
6) Карта наблюдения
2 балла – карта составлена в соответствии с предъявленными требованиями
1 балл – представлены не все возможные единицы наблюдения
7Диагностика познавательных процессов и личности
10 баллов – проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), есть описание результатов, интерпретация и рекомендации, создан психологический портрет ребенка, который отличается целостностью и объективностью
9 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), есть описание результатов, интерпретация и рекомендации, создан психологический портрет ребенка, который отличается целостностью и объективностью, однако в оформлении материалов есть некоторые недочеты
8 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация и рекомендации, создан психологический портрет ребенка, который отличается целостностью и объективностью, но допущены явные недочеты в оформлении (не указан автор методики, не прописано оборудование, ход работы)
7-6 баллов – проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация, однако рекомендации неполны и отрывочны
5 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация, однако рекомендации отсутствуют
4 балла - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, но нет интерпретации
3 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности, сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация, однако выбор методик нерационален (преобладают методики на познавательные процессы или на личность)
2 балла - проведена диагностика и познавательных процессов и личности, однако выбранные методики не отличаются валидностью и надежностью, не имеют авторов.
1 балл – автор выбрал менее 10 методик.
8)Сделать подборку статей по проблемам младшего школьного возраста (потрфолио). Шрифт – 12. Статьи (тексты) должны быть вложены в обычную папку или файл.
10 баллов – собрано 10 статей, они имеют выходные данные, есть автор, самостоятельно написана аннотация (а не списана со статьи)
9 баллов - собрано 10 статей, они имеют выходные данные, есть автор, самостоятельно написана аннотация (а не списана со статьи)
И т.д.
Обязательное условие – написание аннотации (краткого содержания статьи). Объем аннотации – 6 строчек.
Журналы: «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Школьный психолог», «Психология в школе»
А) мышление младшего школьника (словесно-логическое мышление, формирование научных понятий, интеллектуализация)
Б) формирование произвольности познавательных процессов (внимание, память, воображение)
В) проблема учебной деятельности
Г) взаимоотношения со сверстниками
Д) взаимоотношения с учителем
Е) проблема школьной неуспеваемости
9) Разработать 2 мероприятия по адаптации первоклассников – 9 баллов одно мероприятие.
10)Аттестация: 10 баллов
|
|
|