Навигация по странице:
|
Билеты Лукин. Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине Методы агрохимических исследований
Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Методы агрохимических исследований»
вопрос
Значение полевого метода исследований в агрохимии.
Основные требования, предъявляемые к полевому опыту и опытному участку.
Уравнительный и рекогносцировочный посевы. В чем их сходство и различие?
Схема опыта и схематический план опыта.
Составьте схемы полевых опытов с видами минеральных удобрений.
Составьте схемы полевых опытов с формами азотных, фосфорных и калийных удобрений.
Составьте схемы полевых опытов с дозами азотных, фосфорных и калийных удобрений.
Составьте схемы полевых опытов с дозами и формами органических удобрений.
Составьте схему многофакторного опыта.
Программа опыта, что она отражает?
Вегетационный метод в агрохимических и почвенных исследованиях.
Лизиметрический метод в агрохимических и почвенных исследованиях.
Подготовка и расчет доз удобрений на делянки?
Назначении защитных полос. Как их отбивают на зерновых и пропашных культурах?
Фенологические наблюдения в опытах.
Отбор почвенных образцов до закладки опыта и в период вегетации растений.
Отбор растительных образцов.
Способы учета урожая, прямой и косвенный методы учета урожая в полевых опытах.
Отбор растительных проб и определение структуры урожайности.
вопрос
Вынос элементов минерального питания растениями.
Показатели качества зерна, картофеля, технических культур?
Подготовка растительных проб к анализу
Методы определения содержания азота в растениях (общего, нитратного, белкового).
Методы определения фосфора и калия в растениях.
Методы определения золы, кальция и магния в растениях.
Показатели качества кормов.
Диагностика минерального питания в полевых условиях.
Методы определения общего и подвижного азота в почвах.
Методы определения общего и подвижного фосфора в почвах.
Методы определения общего и подвижного калия в почвах.
Методы определения группового состава фосфатов.
Методы определения форм калия в почвах.
Изотопы, их использование в почвоведении и агрохимии.
Отбор проб минеральных и органических удобрений для анализа.
Методы анализа азота, фосфора, калия в удобрениях.
Виды и методы анализа органических удобрений.
Нейтрализующая способность извести и методы ее определения.
Агрохимическое обследование почв.
Использование метода хроматографии в почвенных и агрохимических исследованиях.
3 Вопрос
Дисперсионный анализ.
Корреляционный анализ.
Регрессионный анализ.
Среднее арифметическое и ошибка среднего.
Стандартное отклонение.
Как определяется наименьшая существенная разница?
Критерий Стьюдента, что он означает?
Виды ошибок опыта.
Закон нормального распределения.
Понятие о нулевой гипотезе.
Коэффициент вариации.
Точность опыта.
Дисперсия, как она определяется?
Восстановление выпавших данных.
Определение ошибки разности средних.
Определение числа повторностей в опыте.
Способы сравнения данных двух независимых выборок.
Мода и медиана.
Ассиметрия и экцесс.
Построение гистограмм.
|
|
|