Дата выполнения задания
|
Краткое содержание задания
и выполненная работа
|
Кол-во часов
|
Оценка
|
Подпись руководителя
предприятия
|
05.04.14г.
|
Содержание задания:
|
|
|
|
Приобретение умений формировать ассортимент
|
6
|
|
|
Выполненная работа:
Определила вид ассортимента торговой (сбытовой) организации по числу учитываемых признаков (сложный или простой), по степени детализации (укрупненный или развернутый). Изучила структуру ассортимента и расчет широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента магазина. Пишите, что делали на практике
|
07.04.14г.
|
Содержание задания:
|
|
|
|
Приобретение умений формировать ассортимент
|
6
|
|
|
Выполненная работа:
Анализ, оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина. Ознакомилась с ассортиментным перечнем товаров магазина, порядком утверждения и контролем за его соблюдением. Участвовала в формировании ассортимента.
Пишите, что делали на практике
|
08.04.14 г.
|
Содержание задания:
|
|
|
|
Приобретение практического опыта оценки товаров
|
6
|
|
|
Выполненная работа:
Ознакомилась с опытом работы торговой организации по оценке качества товаров (текущий и отпускной контроль). Выявляла показатели, по которым оценивается качество товаров в торговой организации. Установила наличие фонда нормативных документов для оценки качества товаров (технических регламентов, стандартов, ТУ, положений договоров и др.).
Ознакомилась с документами, подтверждающими соответствие установленных требований к качеству (сертификатами или декларациями соответствия, удостоверениями о качестве и др.).
Пишите, что делали на практике
|
09.04.14 г.
|
Содержание задания:
|
|
|
|
Приобретение практического опыта оценки товаров
|
6
|
|
|
Выполненная работа:
Участвовала в оценке качества по функциональным показателям. Осуществляла отбор образцов из товарных партий для текущего контроля или отправки в испытательную лабораторию.
Определяла категории качества (товарных сортов, стандартных, нестандартных товаров, брака, отхода). Диагностировала дефекты.
Выявляла критические, значительные и малозначительные дефекты. Участвовала в разработке предложений по улучшению оценочной деятельности в организации и списанию дефектной продукции. Ознакомилась с методами утилизации дефектной продукции.
Пишите, что делали на практике
|
10.04.14 г.
|
Содержание задания:
|
|
|
|
Работа со средствами информационного обеспечения в торговой организации
|
6
|
|
|
Выполненная работа:
Ознакомилась со средствами информации, используемыми в торговой организации. Устанавливала соответствие данных, приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям (на примере 3-5 товаров однородных и разнородных групп). Усовершенствовала знания по определению наличия на маркировке информационных знаков и расшифровывала их.
Составляла с использованием информации для потребителей на маркировке рекламного текста.
Изучила состояние работы по использованию сведений на маркировке для информации покупателей и создания у них потребительских предпочтений.
Пишите, что делали на практике
|
11.04.14 г.
|
Содержание задания:
|
|
|
|
Работа со средствами информационного обеспечения в торговой организации
|
6
|
|
|
Выполненная работа:
Ознакомилась с торговой маркировкой (товарными и кассовыми чеками), правильностью заполнения кассовых и товарных чеков.
Ознакомилась с мероприятиями по защите коммерческой информации и тайны.
Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами: упаковочными ярлыками; квитанциями станции назначения; пломбами от тарных мест, в которых обнаружена недостача; транспортными документами (товарно-транспортными накладными, счетами-фактурами и др.);
Анализировала правильность заполнения документов.
Пишите, что делали на практике
|