эриль
ОЛЕГ СИНЬКО
РУНЫ И
ПСИХОЛОГИЯ:
МАТРИЦЫ
И
КАРМА
Авторская Сокращенная версия
(с согласия редакции)
Олег Анатольевич Синько
— практический психолог, эриль (мастер рунной магии),
мастер-учитель Рейки.
Имеет два высших образования –
преподаватель математики и практический психолог.
С 1998 года вышел на профессиональный путь эзотерика и психолога. Основой его жизненной направленности является Путь Рун, древнее европейское духовно-магическое учение. Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Рейки и знатоком внутреннего Фен-шуй. Также ему принадлежит современная разработка «Лилы» - изначального учения о Карме.
Преподаваемые им эзотерические дисциплины представляют собой единую взаимосвязанную систему разностороннего самопознания и самореализации человека. В своих книгах и статьях Олег Анатольевич показывает четкую и точную взаимосвязь мировозрения Рун, Фен—шуй и Лилы. Он разработал точное соответствие символических систем Рун и Астрологии. Ему принадлежит разработка в сфере психологии Бессознательного »Мистика и магия как основа мышления».
Профессиональная и исследовательская деятельность как психолога и сосредоточена прежде всего на психологии Бессознательного и базируется на трех составляющих: архаическая структура мышления (и её проявление в повседневной деятельности), когнитивный бихевиоризм (как способ самоисследования и способ самореализации) и символдрама (применяемая в ключе архаико-мифологических символсюжетов и архетипических символ-систем).
В основе практик – современные интерпретации традиционных магико-духовных систем, сделанные в ключе вышеперечисленных направлений.
В изучении и преподавании Рун особое внимание уделяет взаимодействию Рун и сознания человека, как базы раскрытия самореализации и личностного роста. Как представитель древнего, традиционного учения в основе мировозренческой концепции ставит главную и естественную ценность человека – семью. Семью, являющуюся сосредоточением развития Рода и основой развития как духовной, так и магической силы в человеке. Магия в его изложении - естественная сила, позволяющая и более глубоко познать мир, и максимально полноценно проявить себя для мира.
В практике индивидуальных консультаций работает прежде всего с людьми, находящимися в переломном моменте кризиса индивидуального развития, проблемами становления семьи и повторных браков, а также ведет энергокоррекционные консультации. При этом Олег Анатольевич работает и как психолог, и как эзотерик.
Ведет активную практику создания рунных амулетов и оберегов. Обладая редким даром создания магических предметов («дар Велунда» в понятиях магии Севера) создает артефакты, которые помогают пробудить и развить в человеке глубинные индивидуальные силы необходимые для полноценной самореализации.
Книги О. А. Синько: «Руны: простое начало», «Рунные ряды», «Руны: матрицы и карма», «Руны: практическая магия», «Руны: исток жизни», «Руны:практическая магия», «Руны и астрология: символы и связи», «Славянские Руны», «Лила - уроки кармы», «Руны: практика предсказаний», «Руны: магия и символика», «Руны: психология в предсказаниях», «Рейки: открытые врата», «Сценарии и сценаристы нашей психики», «Поиск родственной души» и другие.
КОНТАКТЫ:
e-mail
eriloleg@mail.ru
сайт «Шелест Иггдрасиля»
www.eriloleg.com
сайт «Листья ясеня»
http://eriloleg.ucoz.ru/news
Группа по практикам «В Контакте»
http://vkontakte.ru/club8026046
ОБУЧЕНИЕ:
Групповые семинары
Москва, Киев, Одесса, Днепропетровск
Индивидуальное обучение
Дистанционное обучение
Вебинары
организаторы и представители:
Одесса
+380996400288, Ирина
Центр «Бережа»
Киев
+380634997936
Виктория
Москва
«Новые игры (New Games)»
http://ngcorp.ucoz.ru - информационный сайт
Рабочие телефоны:
+7-495-287-34-31 +7-926-751-47-99 +7-926-903-48-49
По вопросам организации и прохождения семинаров
Обращайтесь к представителям
либо напишите на указанный майл
eriloleg@mail.ru
Семинары Олега Синько
РУНЫ:
Руны: простое начало
Руны: магия предсказаний
Руны: углубленные практики
Руны: Факторы Пути
Славянские Руны: предсказания и магия.
Новогодние практики Рун.
Руны: практики Дня Рождения – индивидуальный год.
Славянские Руны: мировоззрение Рода.
РЕЙКИ:
Рейки – 1ступень
Рейки -2 ступень.
Дыхание Праной (цикл семинаров)
Вещи в теле: работа с интроектами
Чакры и поля: методики работы
Рейки: мастер-целитель(индивидуально)
СЕЙТ («Женская Магия»):
Женская магия - исток родовой силы.
Расширение сознания и ВнеТелесныйОпыт
«Человек и Эгрегоры – как жить и взаимодействовать»
Агисхьяльмы и Духи
Шаманство – Путь к Себе
Сила Пращуров – углублённые практики родовой силы
(индивидуально)
Ореол очарования.
Мужское и женское - сексуальность
ЛИЛА
Лила - игра кармы (цикл семинаров)
ВНУТРЕННИЙ ФЕН-ШУЙ
Внутренний фен-шуй (цикл семинаров)
ПСИХОЛОГИЯ
Поиск истинного «Я» и настоящей Цели
Привлечение родственной души.
Любовь –ступени к вершине (цикл семинаров)
Человек в потоке денег
Руны: перинатальные матрицы и карма – методы проработки
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
В начале
Глава 1
Основа кармы или Почему так важно знание перинатальных матриц и Рун?
Глава 2
Перинатальные матрицы
Глава 3
Базовые элементы реальности (Базовые Ориентиры) для Бессознательного
Глава 4
Руны и перинатальные матрицы
Первый атт
Второй атт (есть в полном варианте)
Третий атт (есть в полном варианте)
Глава 5
Предсказательная практика и методы проработки
(есть в полном варианте)
Введение
Руны в наше время стали весьма привычным явлением как в эзотерической среде, так и в повседневной жизни. Этому способствует их внешняя простота: ведь что сложного в двадцати четырех «буквах», схожих с буквами знакомых алфавитов? Да и применять Руны не сложно – на первый взгляд… Однако не стоит упрощать Руны – за их внешней простотой кроется та самая гениальная истина неукрашенной Сути.
Руны – это довольно сложная, многоуровневая система, отражающая в своем строении устройство Вселенной (сейчас я пишу о Рунах как о системе магических символов, воплощающих понятие «Руны» как энергоинформационную Основу мироздания). Руны описывают как фундаментальные законы объективной Вселенной, так и основу нашей психики. В них проявлены законы организующего истока индивидуальной вселенной, одновременно отражающего в своем функционировании и внешнюю Вселенную.
Именно в системе Рун я нашел наиболее полное проявление теории Перинатальных Матриц, лежащих в основе современной психологической теории, выходящей за границы жесткой традиционной науки – Трансперсональной Психологии. В предлагаемой работе я постарался показать глубокое соответствие древней системы Рун и современной психологии, дабы продемонстрировать, что Древнее знание актуально и поныне. Главное – верно Знать и уметь Показать его.
«Древний клинок откован опять…»
В работе рассматривается основа нашей психики – архетипы Бессознательного и их генезис в связи с развитием человека. Именно они обеспечивают процессы индивидуального развития, именно они создают базовую структуру психики, именно они управляют нами в сложные периоды «перехода» от одного уровня развития к другому. Активно развивающийся человек не должен следовать этим процессам бездумно и вне осознания. Ведь эти глубинные процессы проявляют себя вне контроля сознания, опираясь на некий прошлый архаический, даже генетический опыт.
– слишком автоматичными они бывают, слишком «архаичными», завязанными на некое прошлое, даже генетическое, проявляют они себя.
Крайне важно понимать работу этих глубинных программ, управляющих как нашими поведенческими реакциями, так и неявным взаимодействием нашей психоэнергетики с внешними жизненными процессами. Расширение осознания в скрытые области психики просто необходимо для духовного роста. И многие учения, и отдельные практики направлены именно на эти познавательные процессы. Но есть граница, за которой осознающее «я» уже бессильно. Это область Бессознательного.
Архетипы поведения лежат именно там. Мы будем рассматривать архетипы четырехфазного сценария Перинатальных Матриц, предложенного в свое время С.Грофом, известным исследователем Бессознательного. С одной стороны, они универсальны: биология зачатия, беременности и рождения у всех представителей рода человеческого, да и у большинства живородящих (кроме сумчатых, пожалуй) одинакова. Но одновременно они и индивидуальны: индивидуальными были беременность вашей мамы, процесс родов, детства и т.д.
Но глубинный сценарий всегда один. И этот сценарий – поведенческая основа нашей психики. Он действует в неизменном виде до тех пор, пока мы осознанно либо не изменим его индивидуальные черты (используя универсальные сценарии как основу для нового в нашей жизни), либо не интенсифицируем его действие (если его индивидуальное «наполнение» нами оценивается как эффективное).
Это можно осуществлять, конечно, методами психологии. Однако те методы, которые применил Гроф для открытия Перинатальных Матриц и прямого взаимодействия с ними, сейчас признанны в большинстве «цивилизованных» стран как стоящие вне закона. Гроф применял большие дозы чистого ЛСД для добровольцев-испытуемых, и те, находясь в условиях полной сенсорной депривации, действительно смогли погружаться в Бессознательное, не теряя осознания. Другие методы, «зарекомендовавшие» себя на протяжении тысячелетий в шаманских практиках, например, прием растений, содержащих псилоцибин и ДМТ, также незаконны.
Гроф нашел замену ЛСД – исследуя шаманские техники экстаза, он обнаружил, что определенный ритм дыхания, сопровождаемый внешним ритмом, также может позволить человеку погрузиться в состояние измененного состояния сознания (ИСС). Так родилась техника холотропного дыхания. Однако те, кто пережил путешествие внутрь себя с помощью Растений Силы или ЛСД, а затем попробовал «холотропку», знают – это несравнимые вещи. В холотропном дыхании (по крайней мере, в том массовом варианте практик, который активно используется на различных «тренингах») большую роль играет либо воображение человека, либо его экстатичная настройка. И «путешествие» не простирается дальше подсознательного – а ведь суть в Бессознательном и это большая разница.
Древние техники Рунной Магии предлагают Третий Путь – активное использование Архетипических Символов, визуальный контакт с которыми вызывает автоматическую активацию соответствующих архетипов и их явное проявление в деятельной структуре жизни человека. В конце концов, «путешествие туда» следует предпринимать не ради праздного любопытства (типа поковыряться зеркальцем в каком-нибудь жизненно важном отверстии организма, чтобы «заглянуть поглубже. «Туда» идут ради Пробуждения Дремлющей Силы, Силы Архетипов. И пробудив их, приглашают в свою повседневную жизнь, обретая реальную индивидуальную Силу и мощь. Проблема «интересующихся» в том, что одного взгляда «туда» хватает для пробуждения Спящих – и дальше Пробужденные будут действовать, но только абсолютно вне контроля со стороны человека. Если говорить об этом аспекте, то государственный запрет на бесконтрольный прием психоактивных препаратов абсолютно оправдан.
Как же руководить собой в этой Силе и взаимодействовать с Пробужденными? Не на «грибах» же сидеть постоянно или холотропно дышать все время?
Руны – это именно тот язык, который напрямую понимает Бессознательное (собственно оно его не «понимает», он – естественный способ коммуникации Бессознательного). А мы, благодаря определенным событиям в жизни человечества в древности (деяния Одина) и работе современных мастеров Рун, учимся понимать его все более глубже и разносторонне.
В НАЧАЛЕ…
…Четверо их было – четверо побратимов, четверо демиургов, четверо расчленителей, четверо скучающих Первых. Вернее, сначала было трое, трое братьев – похожих настолько, что жена главного, Фригг, однажды спутала их («спуталась» – как-то пошутил Четвертый) на брачном ложе. Даже не так: вначале был один – один древний, шестирукий, трехголовый, шестиногий. Тогда все были такими, Первые имели и по сотни рук и ног. А отец их решил отличиться и отличаться – и разделил одного на Троих. Веселей чтоб было.
Только не рассказал – как больно будет перед весельем-то. Ведь Он, главный из Троих, был в середине, и «братьев» отдирали от него… Вышло такое, что отец даже испугался и назвал его Игг.
Так и бродили по берегу Эливагара, холодного моря, теперь втроем. Аудумлу пугали, на громадного Имира таращились – стоял он огромный, всего и не обвидишь. А больше и не было ничего интересного. И веселого…
Потом Он думал – может так и надо было все оставить (и себя в том числе), просто и ясно, как само по себе сделалось?
…Странные они были, эти Первые. Смотрел на них Лодур, видел их скуку, видел их потерянность. Перестав быть Одним, они что-то утратили. Ждал Лодур – когда скука их станет им же в немоготу. Дождался…
…За этим занятием и нашел их Четвертый. Сразу он Иггу понравился – сходны они были сутью своею, куда сходнее, чем с братьями единотельными. Четвертый забаву и предложил – мир создать из тела Имира. Убивать не надо, пояснил, убить и дураки стоголовые могут. Расширить надо, расчленить, раскидать – так, чтоб живым остался, жизнью своею жизнь мира питал. Спать он будет, сны о нас видеть, миры новые в снах делать…
Понравилась забава. Хотелось кого-то, как их самих. Хотелось с кем-то, как с ними Отец. Чтоб будто тоже – Отцы. Не все слова Четвертого поняли братья, говорить толком не могли, понимать и подавно не выходило. Но Четвертый показал, а пример – он хорошо учит. Споро Имира разделали – Четвертый помог, многое он умел, потом Игг понял – откуда. И когда их Вселенная расширилась, когда появились реки из крови Имира, небо из его черепа, горизонт из его век, облака из его мыслей – обрадовались братья, забавляться стали…
…Странные они были, эти Первые. Смотрел на них Лодур, на их забавы, видел, как не могут понять – кем им быть. То с Вселенную станут, с Имира ростом, на его позвоночнике, от тела отделенном, как на лошадке втроем скачут («Игг, Игг, Игг-ого!» – кричал средний.). То станут маленькими и смотрят на тот же хребет, который стоит, в небо-череп уперся, огромен и необхватен. Настал и его игре черед…
…Взял Четвертый позвоночник великана и водрузил в центре всего. И увидел тут Игг – кто их друг-побратим кровный (Имира кровь братство их скрепила) на самом деле.
Встал вместо Четвертого паук огромный, девятилапый. И небо над ним закружилось. И взбежал по великанскому стволу-ирминсулу паук вверх, и начал прясть миллиарды нитей, миллиарды жил вселенских. Связали они воедино расчлененного, успокоили его боль, перестал он дрожать и заснул. И увидел Игг девять коконов огромных, прочными путями-путами соединенных, в тело Имира помещенных… И что-то зрело в коконах, нечто тревожное и непонятное. И увидели братья саму суть жизни, ими созданной. И стал остов Имира великим Древом Мира – Ясенем. «Пусть будет Иггдрасилем, – сказал Четвертый, из паука обернувшись, – хорошо ты на нем скакал, теперь и на тебе скакать его черед настает»…
…Странные они были, эти Первые. Смотрел на них Лодур, видел их простоту и примитивность. Говорить не умеют, да и делать толком-то – тоже. Прямая дорога им – в пищу для миров. Только средний ему нравился. Видно потеря с двух сторон «братьев» и боль двойная пробудили в Игге нечто. И не решил Лодур еще, что с ним делать, – а время уж настало…
… Не все так просто оказалось. Не все сказал Четвертый – как никогда и не говорил. Не сказал он, что Творцы должны и себя отдать Творению – как отдали Имира. Выросли из Ясеня две ветки и пронзили двух братьев. «Вил-л-и-ы-ы…» – выдохнул последнее один. «Ве-е-е-э-э», – выдохнул другой. И увидел Игг, как из Ясеня растет и его побег. Но тут шагнул вперед Четвертый, выхватил из воздуха сияющий наконечник копья и срубил им побег. Насадил на него жало и спросил Игга: «Хочешь стать опять одним? Одином, а не Иггом? Слиться со Вселенной через тело Имира и быть Отцом?»…
…Гунгнир вошел в тело легко, рука Четвертого не дрожала. «Терпи, брат», – сказал он и надавил сильней. Один терпел, но слезы лились сами, смешиваясь на груди с кровью и рисуя странные угловатые узоры. Вили справа, а Ве слева уже затихли, а Одина сознание не оставляло. Хуже всего было, когда Копье Судьбы разорвало позвоночник и вошло в позвоночник Имира, делая их навеки Одним. Имир проснулся на миг и закричал... Боль осознания Сути и Смерти пронзила Одина. «Мое имя – Локи» – услышал он голос Четвертого и умер…
…Лодур стоял пред Отцом, Прорастатель перед Садовником, и улыбался. «На Севере вышло лучше, чем на Юге, да, Неназываемый?» – спросил Локи. «На Юге тоже надо оканчивать, не брошу я созданный мною народ», – пробурчал Создатель. «И Мария еще не пролила масла, и звезду мы еще не зажигали», – сказал Локи. «А вот с Севером я должен довести до конца. И быть с ними – от Начала до Конца»…
…Когда Один очнулся, все уже кончилось. Или началось.
Локи осторожно вытянул Гунгнир, и Один сполз по стволу к корням. Локи, отсоединив Гунгнир от древка, начал настругивать им ровные, длинные плашки. А затем приложил их к окровавленной груди Одина. «Что там?» – поинтересовался воскресший. «Память о жизни», – ответил Локи, делатель демиургов. И положил в руку Одина Руны, двадцать четыре слепка его Пути, двадцать четыре листа Творения. «Ваш мир должен творить так», – сказал Локи. И отдал еще одну плашку, сплошь залитую кровью. «А это чтобы помнил – есть и другие Пути». «А что мне с рунами делать?» – спросил Один. «Учить, Фенрир тебя побери. Впрочем, еще успеется. Учить, Слова складывать, Имена называть. Асом – “наделенным даром слова богов” становиться. Асом-то стать хочешь?» – строго спросил Локи. «Очень хочу!» – ответил Один, рассматривая Руны, историю своей смерти, историю своего возрождения, историю Пути.
|